Предметные: характеризуют положение Сербии и Болгарии в раннее Средневековье, имеют представление о балканских странах перед завоеванием их турками-османами, аргументируют своё отношение к исторической личности (Милошу Обиличу), знают даты важнейших исторических событий, показывают на карте направления наступления турок-османов на Балканах, знают последствия завоеваний турками Балканского полуострова.
Метапредметные:
Познавательные: структурируют учебный материал, устанавливая в нём причинно-следственные связи, составляют конспект, осознанно и произвольно строят речевые высказывание в письменной форме, работают с информацией разного вида, делают выводы.
Регулятивные: планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей, выделяют и сохраняют учебные задачи, принимают учебную задачу для самостоятельного выполнения, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, осознают качество и уровень усвоения материала.
Коммуникативные: адекватно используют речь для регуляции своего действия, выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, стараются координировать различные точки зрения при совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительное отношение к учебной деятельности, учебно-познавательный интерес, понимают причины успеха в учебной деятельности.