СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Завоевание Римом Италии

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания подобного типа отлично тренируют память и внимательность. Необходимо прочесть текст учебника, чтобы заполнить пропуски. 5 класс история.    Подходит для самостоятельной работы  и повторения. . 

Просмотр содержимого документа
«Завоевание Римом Италии»

Завоевание Римом Италии

Римляне изгнали__________________________ и решили, что управление должно быть ______________________ ___________. Оно получило название ___________________. Сроком на __________ стали выбирать ___________ из числа ____________________. Основная масса народа ______________ не могли __________________________ _______________, несмотря на то, что ______________________________________. В качестве протеста они ушли на гору ________________________, патриции вынуждены были _______________. ______________ разрешили выбирать своих представителей, которые назывались __________________________________. К ним любой мог обратиться за _______________. Так же у них было право отменять распоряжение консула или сената, оно называлось ___________________________. Личность их была _________________________. Рим окружали различные племена и не все из них были дружелюбными. В ___________ году нависла угроза со стороны _________________________________. Римская армия была разбита, город ________________________________ __________________. Лишь крепость на ____________________________холме устояла. Осада ______________ ничего не дала и они отважились на ________________. Никто не слышал их продвижения и вдруг ___________ _________________________________________________________________________. Враги были отброшены, им пришлось начать переговоры. Римляне согласились на ________________ в виде _______________. Получив желаемое _____________ отступили от города. А римляне окружили _____________________________________. Однако римляне сами постепенно стали вести войны и _________________________________________________. Постепенно подобрались они и к _________________________________ на юге Апеннинского полуострова . Богатый город - _________________ обратился за помощью к _________________, который хотел стать таким же как ___________________________________________. В ________ году его войска высадились в _______________. Одерживая победу за победой он _______________________ и отправил в Рим _____________. Он требовал вернуть ___________________________________________________. Сенат ответил ему отказом, царь ____________ одержал во время битвы вторую победу, используя _____________. Третье сражение царь проиграл, поскольку римляне уже знали, что их ожидает. Он был вынужден отправиться домой. Рим же продолжил покорение территорий, отбирая земли и объявляя их _________________________________________. Наравне с патрициями право на землю получили и _____________________.



Завоевание Римом Италии

Римляне изгнали__________________________ и решили, что управление должно быть ______________________ ___________. Оно получило название ___________________. Сроком на __________ стали выбирать ___________ из числа ____________________. Основная масса народа ______________ не могли __________________________ _______________, несмотря на то, что ______________________________________. В качестве протеста они ушли на гору ________________________, патриции вынуждены были _______________. ______________ разрешили выбирать своих представителей, которые назывались __________________________________. К ним любой мог обратиться за _______________. Так же у них было право отменять распоряжение консула или сената, оно называлось ___________________________. Личность их была _________________________. Рим окружали различные племена и не все из них были дружелюбными. В ___________ году нависла угроза со стороны _________________________________. Римская армия была разбита, город ________________________________ __________________. Лишь крепость на ____________________________холме устояла. Осада ______________ ничего не дала и они отважились на ________________. Никто не слышал их продвижения и вдруг ___________ _________________________________________________________________________. Враги были отброшены, им пришлось начать переговоры. Римляне согласились на ________________ в виде _______________. Получив желаемое _____________ отступили от города. А римляне окружили _____________________________________. Однако римляне сами постепенно стали вести войны и _________________________________________________. Постепенно подобрались они и к _________________________________ на юге Апеннинского полуострова . Богатый город - _________________ обратился за помощью к _________________, который хотел стать таким же как ___________________________________________. В ________ году его войска высадились в _______________. Одерживая победу за победой он _______________________ и отправил в Рим _____________. Он требовал вернуть ___________________________________________________. Сенат ответил ему отказом, царь ____________ одержал во время битвы вторую победу, используя _____________. Третье сражение царь проиграл, поскольку римляне уже знали, что их ожидает. Он был вынужден отправиться домой. Рим же продолжил покорение территорий, отбирая земли и объявляя их _________________________________________. Наравне с патрициями право на землю получили и _____________________.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!