Цели:
Создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей; сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности;
создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения.
Мероприятия
|
Периодичность
|
Ответственные
|
Утренняя гимнастика
|
ежедневно
|
Воспитатели
|
Подвижные игры на прогулках
|
ежедневно
|
Воспитатели
|
Подвижные игры в свободной деятельности
|
ежедневно 2 раза в день
|
Воспитатели
|
Занятия по физической культуре (группе и на улице)
|
3 раза в неделю
|
Воспитатели
|
Музыкальные занятия (ритмические и имитационные движения)
|
2 раза в неделю
|
План музыкального работника
|
Самостоятельная двигательная активность детей
|
ежедневно
|
Воспитатели
|
Пальчиковая гимнастика
|
ежедневно
|
Воспитатели
|
Дыхательная гимнастика
|
ежедневно
|
Воспитатели
|
Ходьба по массажным коврикам, канату
|
ежедневно
|
Воспитатели
|
Индивидуальная работа по развитию движений
|
ежедневно
|
Воспитатели
|
Сенсомоторные и дидактические игры
|
ежедневно
|
Воспитатели
|
Гигиенические и водные процедуры-умывание, мытье рук, высаживание на горшок
|
ежедневно
|
Воспитатели
|
Свето-воздушные ванны- прогулки на свежем воздухе, обеспечение температурного режима и чистоты воздуха, проветривание помещений
|
ежедневно
|
Воспитатели
|
Питание(рациональное, сбалансированное, разнообразное, полноценное)
|
ежедневно
|
Воспитатели
|
Сон
|
ежедневно
|
Воспитатели
|
Музтерапия- музыкальное сопровождение режимных моментов, музыкальное оформление фона занятий
|
ежедневно
|
Воспитатели
|
Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающая и здоровьеформирующая деятельность дошкольников раннего возраста»