Этот практикум для учителей, чей труд всегда востребован. Надеюсь, вы приятно проведете время, просмотрев данную презентацию, и улыбнетесь. Именно улыбка красит человека и делает его мягче и добрее!
Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающий практикум для учителей»
Здоровьсберегающий практикум для учителей
Презентация
учителя МБОУ Школа №127 ГО город Уфа
Республики Башкортостан Селюковой Екатерины Игоревны
Что такое стресс?
Стресс (от англ. stress – напряжение) означает состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием сильных воздействий.
Мы придаем этому термину негативное значение, забывая, что оно означает определенный процесс, движение. Жизнь – движение, и она не может быть без напряжения.
Все будет так, как надо, даже если будет иначе.
Все, что делается, - все делается к лучшему.
Все события делятся на приятные и полезные
Приятные – это те, в которых я просто наслаждаюсь жизнью.
Полезные помогают научиться чему-то новому, лучше познать окружающий мир.
Есть одна забавная вещь в жизни. Если ты выбираешь самое лучшее, то, скорее всего ты получишь именно это.
Сомерсет Моэм
10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ
- Будь хозяином своей судьбы!
- Реши, что есть для тебя успех!
- Достигни успеха в том, что ты любишь!
- Фиксируй достигнутые тобой успехи!
- Строй свои отношения с людьми на доверии!
- Развивай свои творческие способности!
- Не бойся неуспеха! Помни, что не ошибается тот , кто ничего не делает!
- Старайся мыслить позитивно!
- Запоминай собственные ощущения при успехе – они помогут тебе достигать успеха вновь!
- И помни, ни один ветер не будет попутным кораблю, если капитан не знает куда плыть!
«Сильнее всех побед – прощение». Ф.Шиллер
Мудрость
Шли по пустыне двое. Как-то они поспорили, и один дал другому пощечину. Последний, чувствуя боль, молча написал на песке: « Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину». Потом они нашли оазис и решили искупаться. Получивший пощечину едва не утонул, а друг спас его. Когда тот пришел в себя, то написал на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь». Давший ему когда-то пощечину спросил:
- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь пишешь на камне. Почему?
Друг ответил:
- Надпись о полученной обиде мы должны делать на песке, чтобы ветры могли ее стереть. Но когда кто-либо делает что-то хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть это.
Благодарю за внимание