СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровьесберегающие технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающие технологии»

Здоровьесберегающие технологии  в начальной школе.

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.

Основная цель здоровьесберегающих технологий в начальной школе-сохранение и укрепление здоровья детей,только здоровый ученик-успешный ученик.

Основная цель здоровьесберегающих технологий в начальной школе-сохранение и укрепление здоровья детей,только здоровый ученик-успешный ученик.

3 основные группы здоровьесберегающих технологий: 1)технологии,которые обеспечивают соблюдение гигиенических требований; 2)технологии оптимальной организации учебного процесса; 3)разнообразные психолого-педагогические технологии,используемые на уроках и во внеурочной деятельности учителями.

3 основные группы здоровьесберегающих технологий:

1)технологии,которые обеспечивают соблюдение гигиенических требований;

2)технологии оптимальной организации учебного процесса;

3)разнообразные психолого-педагогические технологии,используемые на уроках и во внеурочной деятельности учителями.

1 группа технологий СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СанПиН: -цветовая гамма; -воздушно-тепловой и питьевой режимы; -освещение; -оснащение ноутбуками и мультимедийными проекторами

1 группа технологий

СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СанПиН:

-цветовая гамма;

-воздушно-тепловой и питьевой режимы;

-освещение;

-оснащение ноутбуками и мультимедийными проекторами

2 группа технологий Используют различные виды деятельности: опрос учащихся, письмо,чтение,слушание,рассказ,рассматривание наглядных пособий,списывание,ответы на вопросы,решение примеров,задач и другие.

2 группа технологий

Используют различные виды деятельности: опрос учащихся, письмо,чтение,слушание,рассказ,рассматривание наглядных пособий,списывание,ответы на вопросы,решение примеров,задач и другие.

Очень важен для сохранения здоровья учеников климат на уроке и стиль общения. Поддержка,похвала,доброжелательный настрой, атмосфера сотрудничества. Включение в урок небольшой шутки,поговорки,интересной истории,веселой картинки или музыкальной минутки.

Очень важен для сохранения здоровья учеников климат на уроке и стиль общения.

Поддержка,похвала,доброжелательный настрой, атмосфера сотрудничества.

Включение в урок небольшой шутки,поговорки,интересной истории,веселой картинки или музыкальной минутки.

3 группа технологий  Применение игровых технологий на уроках в комплексе с другими приемами и методами организации учебных занятий укрепляет мотивацию на изучение предмета, помогает вызвать положительные эмоции, увидеть индивидуальность детей.

3 группа технологий

Применение игровых технологий на уроках в комплексе с другими приемами и методами организации учебных занятий укрепляет мотивацию на изучение предмета, помогает вызвать положительные эмоции, увидеть индивидуальность детей.

Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах, который обусловлен физиологическими потребностями в двигательной активности детей. Они помогают снять статическое утомление различных мышц, ослабить умственное напряжение, снять зрительное утомление.

Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах, который обусловлен физиологическими потребностями в двигательной активности детей. Они помогают снять статическое утомление различных мышц, ослабить умственное напряжение, снять зрительное утомление.

Систематически в процессе обучения в начальных классах в середине учебного дня проходят динамические паузы, в ходе которых учащиеся выполняют различные упражнения.

Систематически в процессе обучения в начальных классах в середине учебного дня проходят динамические паузы, в ходе которых учащиеся выполняют различные упражнения.

Понятие «правильное питание» успешно формируется в процессе реализации программы «Разговор о правильном питании». Программа реально позволяет формировать у детей сознательное отношение к своему здоровью, осваивать навыки правильного питания.

Понятие «правильное питание» успешно формируется в процессе реализации программы «Разговор о правильном питании». Программа реально позволяет формировать у детей сознательное отношение к своему здоровью, осваивать навыки правильного питания.

Общество заинтересовано в оздоровлении не только самого общества, но и каждого человека, а в принципе одно без другого просто невозможно, оно должно решать эту проблему на всех уровнях.

Общество заинтересовано в оздоровлении не только самого общества, но и каждого человека, а в принципе одно без другого просто невозможно, оно должно решать эту проблему на всех уровнях.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!