СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация опыта работы «Здоровьесберегающие технологии, используемые в образовательном процессе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация из опыта работы

Просмотр содержимого документа
«Презентация опыта работы «Здоровьесберегающие технологии, используемые в образовательном процессе»»

Презентация из опыта работы «Здоровьесберегающие технологии, используемые в образовательном процессе»  Подготовила: старший воспитатель МДОУ «Ясли-сад № 381 г. Донецка» Дегтярёва Ю.В.

Презентация из опыта работы

«Здоровьесберегающие технологии, используемые

в образовательном процессе»

Подготовила:

старший воспитатель

МДОУ «Ясли-сад № 381 г. Донецка»

Дегтярёва Ю.В.

«Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми  и сильными, только дети не знают,  что для этого надо делать.  Объясни им, и они будут беречься»   Януш Корчак

«Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься» Януш Корчак

ЗДОРОВЬЕ   - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических  дефектов.    (Всемирная организация здравоохранения)

ЗДОРОВЬЕ   - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. (Всемирная организация здравоохранения)

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ  – это сохранение и укрепление здоровья детей, улучшение их двигательного статуса с учётом индивидуальных возможностей и способностей; формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ

– это сохранение и укрепление здоровья детей, улучшение их двигательного статуса с учётом индивидуальных возможностей и способностей; формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ: «Не навреди!»; непрерывности здоровьесберегающего процесса; систематичности и последовательности; доступности и индивидуальности; всестороннего и гармонического развития личности; системного чередования нагрузок и отдыха; постепенного наращивания оздоровительных воздействий.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ:

  • «Не навреди!»;
  • непрерывности здоровьесберегающего процесса;
  • систематичности и последовательности;
  • доступности и индивидуальности;
  • всестороннего и гармонического развития личности;
  • системного чередования нагрузок и отдыха;
  • постепенного наращивания оздоровительных воздействий.
ЗАДАЧИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ: сохранение здоровья детей, повышение двигательной активности и умственной работоспособности; создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей; создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения; становление культуры здоровья детей и педагогов.

ЗАДАЧИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ:

  • сохранение здоровья детей, повышение двигательной активности и умственной работоспособности;
  • создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей;
  • создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения;
  • становление культуры здоровья детей и педагогов.
ТЕХНОЛОГИЯ  -  инструмент профессиональной деятельности педагога, соответственно характеризующаяся качественным прилагательным – педагогическая

ТЕХНОЛОГИЯ 

- инструмент профессиональной деятельности педагога, соответственно характеризующаяся качественным прилагательным – педагогическая

СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ заключается в том, что она имеет выраженную этапность (пошаговость), включает в себя набор определенных профессиональных действий на каждом этапе, позволяя педагогу еще в процессе проектирования предвидеть промежуточные и итоговые результаты собственной профессионально - педагогической деятельности.

СУЩНОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ

заключается в том, что она имеет выраженную этапность (пошаговость), включает в себя набор определенных профессиональных действий на каждом этапе, позволяя педагогу еще в процессе проектирования предвидеть промежуточные и итоговые результаты собственной профессионально - педагогической деятельности.

ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ОТЛИЧАЮТ : конкретность и четкость цели и задач, наличие этапов : первичной педагогической диагностики; отбора содержания, форм, способов и приемов его реализации; использования совокупности средств в определенной логике с организацией промежуточной педагогической диагностики для достижения обозначенной цели; итоговой педагогической диагностики достижения цели, критериальной оценки результатов.

ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ОТЛИЧАЮТ :

конкретность и четкость цели и задач, наличие этапов : первичной педагогической диагностики; отбора содержания, форм, способов и приемов его реализации; использования совокупности средств в определенной логике с организацией промежуточной педагогической диагностики для достижения обозначенной цели; итоговой педагогической диагностики достижения цели, критериальной оценки результатов.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -  это позитивное воздействия на здоровье детей путем различных оздоровительных мероприятий, которые грамотно «встроены» в общую систему функционирования ДОУ, направлены на благо  здоровья детей и отвечающие единству целей и задач.   ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ  -  это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ - это позитивное воздействия на здоровье детей путем различных оздоровительных мероприятий, которые грамотно «встроены» в общую систему функционирования ДОУ, направлены на благо здоровья детей и отвечающие единству целей и задач. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ  - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

ВИДЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ВИДЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАПРАВЛЕННЫЕ НА:

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАПРАВЛЕННЫЕ НА:

ЦЕЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: Применительно к ребёнку: обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

ЦЕЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

Применительно к ребёнку:

обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

ЦЕЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: Применительно ко взрослым: содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей.

ЦЕЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

Применительно ко взрослым:

содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей.

СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ МОДЕЛИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ДОУ нормативно – правовое обеспечение; создание условий; программно – методическое обеспечение. КАДРОВЫЙ РЕСУРС: воспитатели; инструктор по физической культуре; медицинский работник; музыкальный руководитель; педагог – психолог; учитель-логопед.

СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ МОДЕЛИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ДОУ

  • нормативно – правовое обеспечение;
  • создание условий;
  • программно – методическое обеспечение.

КАДРОВЫЙ РЕСУРС:

  • воспитатели;
  • инструктор по физической культуре;
  • медицинский работник;
  • музыкальный руководитель;
  • педагог – психолог;
  • учитель-логопед.
СМИРНОВЫМ Н.К. И ХАБАРОВОЙ Т.В.  БЫЛА РАЗРАБОТАНА КЛАССИФИКАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ДОУ: медико-профилактические технологии; физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально - психологического благополучия ребенка; здоровьесберегающие образовательные технологии по формированию ЗОЖ и ОБЖ; здоровьесберегающая активной развивающей среды; здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов ДОУ; валеологического просвещения родителей.

СМИРНОВЫМ Н.К. И ХАБАРОВОЙ Т.В.

БЫЛА РАЗРАБОТАНА КЛАССИФИКАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

В ДОУ:

  • медико-профилактические технологии;
  • физкультурно-оздоровительные;
  • технологии обеспечения социально - психологического благополучия ребенка;
  • здоровьесберегающие образовательные технологии по формированию ЗОЖ и ОБЖ;
  • здоровьесберегающая активной развивающей среды;
  • здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов ДОУ;
  • валеологического просвещения родителей.
1. МЕДИКО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ   – направлены на сохранение  и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОУ  в соответствии с  медицинскими требованиями  и нормами,  с использованием  медицинских средств.

1. МЕДИКО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ – направлены на сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами, с использованием медицинских средств.

2. ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  - направлены на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников

2. ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - направлены на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников

3. ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА  – технологии, обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребенка - дошкольника

3. ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА – технологии, обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребенка - дошкольника

РЕАЛИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ : при психолого – педагогическом  сопровождении развития ребенка и педагога в  педагогическом процессе ДОУ, в период адаптации; проведении психогимнастики, релаксации, арт -, сказко -, музыко - песко -, цвето -, куклотерапия и т.д.; специально организованных встреч и коммуникативных игр; игровых тренингах с детьми и педагогами.

РЕАЛИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ :

  • при психолого – педагогическом сопровождении развития ребенка и педагога в педагогическом процессе ДОУ, в период адаптации;
  • проведении психогимнастики, релаксации, арт -, сказко -, музыко - песко -, цвето -, куклотерапия и т.д.;
  • специально организованных встреч и коммуникативных игр;
  • игровых тренингах с детьми и педагогами.
4. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗОЖ И ОБЖ – технологии формирования у детей осознанного отношения к здоровью и умения оберегать его, накопления знаний по ЗОЖ и ОБЖ. Воспитание валеологической культуры и культуры здоровья дошкольников.

4. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗОЖ И ОБЖ

технологии формирования у детей осознанного отношения к здоровью и умения оберегать его, накопления знаний по ЗОЖ и ОБЖ. Воспитание валеологической культуры и культуры здоровья дошкольников.

ВЕДУЩИЙ ПРИНЦИП: учет личностных особенностей ребенка, индивидуальной логики его развития, учет детских интересов и предпочтений  в содержании и видах деятельности в ходе воспитания и обучения.

ВЕДУЩИЙ ПРИНЦИП:

учет личностных особенностей ребенка, индивидуальной логики его развития,

учет детских интересов и предпочтений

в содержании и видах деятельности

в ходе воспитания и обучения.

РЕАЛИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ : в моделировании образовательных ситуациях на тему «Здоровье» и «Безопасность»; в играх – тренингах и игротерапии; ситуативных беседах по ЗОЖ и ОБЖ; взаимодействии всех участников образовательного процесса с социальной средой; развитии культурно - гигиенических навыков.

РЕАЛИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ :

  • в моделировании образовательных ситуациях на тему «Здоровье» и «Безопасность»;
  • в играх – тренингах и игротерапии;
  • ситуативных беседах по ЗОЖ и ОБЖ;
  • взаимодействии всех участников образовательного процесса с социальной средой;
  • развитии культурно - гигиенических навыков.
  5. ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ АКТИВНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ    - технологии, направленные на  развитие психических процессов и эмоционально - волевой сферы с помощью стимуляции базовых чувств  и вестибулярных рецепторов; ознакомление детей со своим телом, ощущениями, чувствами.

  5. ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ АКТИВНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ   - технологии, направленные на

развитие психических процессов и эмоционально - волевой сферы с помощью стимуляции базовых чувств

и вестибулярных рецепторов; ознакомление детей со своим телом, ощущениями, чувствами.

РЕАЛИЗУЕТСЯ   в сенсорном центре/сенсорной комнате; при использовании сенсорных панелей, бизибордов, сухого дождя и сухого бассейна; предпочтительно мягкое напольное покрытие, пуфы, зеркала, звукодизайн

РЕАЛИЗУЕТСЯ  

  • в сенсорном центре/сенсорной комнате;
  • при использовании сенсорных панелей, бизибордов, сухого дождя и сухого бассейна;
  • предпочтительно мягкое напольное покрытие, пуфы, зеркала, звукодизайн
  6. ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ  И ЗДОРОВЬЕОБОГАЩЕНИЯ ПЕДАГОГОВ    - технологии, направленные на развитие культуры здоровья педагогов детского сада,  в том числе культуры  профессионального здоровья,  развитие потребности  к здоровому образу жизни.

  6. ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И ЗДОРОВЬЕОБОГАЩЕНИЯ ПЕДАГОГОВ   - технологии, направленные на развитие культуры здоровья педагогов детского сада, в том числе культуры профессионального здоровья, развитие потребности к здоровому образу жизни.

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ: при обсуждении вопросов здоровьесбережения на педагогических советах и медико-педагогических; проведение и посещение занятий, направленных на здоровьесбережение; посещение научно - практических конференций; в интерактивных формах деятельности (деловые игры, тренинги и т.д.); семинарах-практикумах и мастер-классах; консультационной работе с педагогами; при проведении массовых физкультурно – оздоровительных мероприятий.

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:

  • при обсуждении вопросов здоровьесбережения на педагогических советах и медико-педагогических;
  • проведение и посещение занятий, направленных на здоровьесбережение;
  • посещение научно - практических конференций;
  • в интерактивных формах деятельности (деловые игры, тренинги и т.д.);
  • семинарах-практикумах и мастер-классах;
  • консультационной работе с педагогами;
  • при проведении массовых физкультурно –
  • оздоровительных мероприятий.
7. ТЕХНОЛОГИИ  ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ - задача данных технологий - привлечение родителей к систематическим совместным усилиям по оздоровлению детского организма в течение всего пребывания в ДОУ, обеспечение валеологической образованности родителей воспитанников.

7. ТЕХНОЛОГИИ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

- задача данных технологий -

привлечение родителей к систематическим совместным усилиям по оздоровлению детского организма в течение всего пребывания в ДОУ, обеспечение валеологической образованности родителей воспитанников.

В ЦЕЛЯХ СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ  ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ НАМИ РАЗРАБОТАНА СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ, К КОТОРЫМ ОТНОСЯТСЯ: родительские собрания, конференции, беседы с участием специалистов; совместные спортивные праздники, дни здоровья; консультационная работа; создание папок-передвижек, памяток, буклетов, информационных листовок и презентаций; онлайн – анкетирование с использование облачных технологий по вопросам воспитания здорового ребёнка и формирования ЗОЖ в семье; информационное обеспечение по вопросам ЗОЖ через образовательный сайт и группу ДОУ в VK.

В ЦЕЛЯХ СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ НАМИ РАЗРАБОТАНА СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ, К КОТОРЫМ ОТНОСЯТСЯ:

  • родительские собрания, конференции, беседы с участием специалистов;
  • совместные спортивные праздники, дни здоровья;
  • консультационная работа;
  • создание папок-передвижек, памяток, буклетов, информационных листовок и презентаций;
  • онлайн – анкетирование с использование облачных технологий по вопросам воспитания здорового ребёнка и формирования ЗОЖ в семье;
  • информационное обеспечение по вопросам ЗОЖ через образовательный сайт и группу ДОУ в VK.

ЭТАПЫ  ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ: анализ исходного состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности дошкольников, их валеологических умений и навыков, а также здоровьесберегающей среды дошкольного учреждения; организация здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОУ; установление контактов с социальными партнёрами ДОУ по вопросам здоровьесбережения; освоение педагогами дошкольного учреждения методик и приёмов здоровьесбережения детей и взрослых ДОУ; внедрение разнообразных форм работы по сохранению и укреплению здоровья для разных категорий детей и взрослых; работа валеологической направленности с родителями воспитанников.

ЭТАПЫ  ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ:

  • анализ исходного состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности дошкольников, их валеологических умений и навыков, а также здоровьесберегающей среды дошкольного учреждения;
  • организация здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОУ;
  • установление контактов с социальными партнёрами ДОУ по вопросам здоровьесбережения;
  • освоение педагогами дошкольного учреждения методик и приёмов здоровьесбережения детей и взрослых ДОУ;
  • внедрение разнообразных форм работы по сохранению и укреплению здоровья для разных категорий детей и взрослых;
  • работа валеологической направленности с родителями воспитанников.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОУ сформированные навыки здорового образа жизни воспитанников, педагогов и родителей  ДОУ; взаимодействие специалистов ДОУ в организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками специализированных групп; проявление умений и знаний всех участников внедрения здоровьесберегающих технологий в педагогический процесс ДОУ; формирование нормативно-правовой базы по вопросам оздоровления дошкольников; внедрение научно - методических подходов к организации работы по сохранению здоровья детей, к созданию здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОУ и семье; улучшение и сохранение соматических показателей здоровья дошкольников.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОУ

  • сформированные навыки здорового образа жизни воспитанников, педагогов и родителей  ДОУ;
  • взаимодействие специалистов ДОУ в организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками специализированных групп;
  • проявление умений и знаний всех участников внедрения здоровьесберегающих технологий в педагогический процесс ДОУ;
  • формирование нормативно-правовой базы по вопросам оздоровления дошкольников;
  • внедрение научно - методических подходов к организации работы по сохранению здоровья детей, к созданию здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОУ и семье;
  • улучшение и сохранение соматических показателей здоровья дошкольников.
«Я не боюсь ещё и ещё раз повторять:  забота о здоровье – это важнейший  труд воспитателя. От жизнерадостности,  бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.А. Сухомлинский

«Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний,

вера в свои силы».

В.А. Сухомлинский

УВАЖАЕМЫЕ  КОЛЛЕГИ!  Берегите свое здоровье  и здоровье детей.  Желаем Нам успехов!

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Берегите свое здоровье и здоровье детей. Желаем Нам успехов!

CПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

CПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!