СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровьесберегающие технологии на занятиях хореографией в учреждении дополнительного образования

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Автор данной работы разбирает основные правила организации учебного процесса на занятиях хореографией, опираясь на принципы здоровьесберегающего обучения.

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающие технологии на занятиях хореографией в учреждении дополнительного образования»

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования  « Детско-юношеский центр «Юбилейный »  Осокина Надежда Алексеевна  руководитель образцового ансамбля танца  «ЮНОСТЬ » Здоровьесберегающие технологии на занятиях хореографией  в учреждении дополнительного образования г.Нижний Новгород, 2021

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

« Детско-юношеский центр «Юбилейный »

Осокина

Надежда Алексеевна

руководитель образцового ансамбля танца

«ЮНОСТЬ »

Здоровьесберегающие технологии на занятиях хореографией в учреждении дополнительного образования

г.Нижний Новгород,

2021

Данные исследований

Данные исследований

Факторы риска здоровья обучающихся  Несоответствие методик и технологий обучения возрастным возможностям учащихся  Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований организации учебного процесса  Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей  Интенсификация учебного процесса  Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья  Отсутствие  системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни

Факторы риска здоровья обучающихся

  • Несоответствие методик и технологий обучения возрастным возможностям учащихся
  • Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований организации учебного процесса
  • Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей
  • Интенсификация учебного процесса
  • Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья
  • Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни
Критерии здоровьесбережения

Критерии здоровьесбережения

Критерии здоровьесбережения

Критерии здоровьесбережения

Влияние занятий хореографией на здоровье Развитие дыхательной системы Улучшение общего физического состояния организма Формирование осанки Выработка четкой координации движений Придание телу гибкости и ловкости Улучшение эмоционального состояния

Влияние занятий хореографией на здоровье

Развитие дыхательной системы

Улучшение общего физического состояния организма

Формирование осанки

Выработка четкой координации движений

Придание телу гибкости и ловкости

Улучшение эмоционального состояния

Правила построения занятия 1 Правильная организация занятия

Правила построения занятия

1

Правильная организация занятия

Правила построения занятия 2 Учет зоны работоспособности обучающегося Фаза оптимальной работоспособности – 20-30 минут Фаза утомления – 5-10 минут Фаза вхождения – 5-10 минут

Правила построения занятия

2

Учет зоны работоспособности обучающегося

Фаза оптимальной работоспособности – 20-30 минут

Фаза утомления –

5-10 минут

Фаза вхождения –

5-10 минут

Правила построения занятия 3 Распределение интенсивности деятельности Эффективность усвоения знаний в течение занятия 5-25 25-35 35-40 10% 80% 60-40%

Правила построения занятия

3

Распределение интенсивности деятельности

Эффективность усвоения знаний в течение занятия

5-25

25-35

35-40

10%

80%

60-40%

Правила построения занятия 4 Распределение интенсивности деятельности

Правила построения занятия

4

Распределение интенсивности деятельности

Правила построения занятия 5 Создание благоприятного психологического климата

Правила построения занятия

5

Создание благоприятного психологического климата

Правила построения занятия 6 Охрана здоровья обучающегося Гигиенические условия Психологические условия Профилактика травматизма

Правила построения занятия

6

Охрана здоровья обучающегося

Гигиенические условия

Психологические условия

Профилактика травматизма

Здоровьесберегающее учебное занятие

Здоровьесберегающее учебное занятие

Если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни,  то можно надеяться, что будущие поколения станут более здоровы и развиты не только личностно, духовно, интеллектуально, но и физически.

Если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье,

если будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни,

то можно надеяться, что будущие поколения станут более здоровы и развиты не только личностно, духовно, интеллектуально, но и физически.