СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

« Здоровьесберегающие технологии образовательной деятельности на уроках физической культуры»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему самоброозование 

« Здоровьесберегающие  технологии образовательной деятельности на уроках физической культуры»

Просмотр содержимого документа
«« Здоровьесберегающие технологии образовательной деятельности на уроках физической культуры»»

МОУ «СОШ № 34» г.Магнитогорск Выступление по теме самооброзования  « Здоровьесберегающие технологии образовательной деятельности на уроках физической кульуры» Проломова Яна Дмитриевна учитель физической культуры 2019г.

МОУ «СОШ № 34» г.Магнитогорск

Выступление по теме самооброзования

« Здоровьесберегающие технологии образовательной деятельности на уроках физической кульуры»

Проломова Яна Дмитриевна учитель физической культуры

2019г.

Актуальность самообразование Здоровье - не всё, но всё без здоровья- ничто. Сократ 4 Здоровье ребёнка,  адаптация к жизни в обществе определяется окружающей средой Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни-одна из задач, Школа-есть обозначенных окружающая в нормах ФГОС среда для детей  6-17 лет Здоровье- неотъемлемое право человека

Актуальность

самообразование

Здоровье - не всё, но всё без здоровья- ничто.

Сократ

4

Здоровье ребёнка,

адаптация к жизни в обществе

определяется окружающей средой

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни-одна из задач,

Школа-есть

обозначенных

окружающая

в нормах ФГОС

среда для детей

6-17 лет

Здоровье- неотъемлемое право человека

Здоровьесберегающие технологии в образовательной деятельности на уроках физической культуры самообразование Здоровьесберегающая   технология  –   это система  мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития Цель: Повышение профессиональной компетентности по вопросу современных здороьесберегающих технологий. Задачи: изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу здоровьесбережения; учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов  здоровьесбережения ( комплексы общеразвивающих упражнений , физкультминутки, подвижные игры ит.д.); направить жизнедеятельность обучающихся на сохранение и укрепление здоровья; организовать работу по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний; повышать заинтересованность детей и их родителей в укреплении здоровья.

Здоровьесберегающие технологии в образовательной деятельности на уроках физической культуры

самообразование

Здоровьесберегающая   технология  –   это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития

Цель:

  • Повышение профессиональной компетентности по вопросу современных здороьесберегающих технологий.

Задачи:

  • изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу здоровьесбережения;
  • учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов  здоровьесбережения ( комплексы общеразвивающих упражнений , физкультминутки, подвижные игры ит.д.);
  • направить жизнедеятельность обучающихся на сохранение и укрепление здоровья;
  • организовать работу по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний;
  • повышать заинтересованность детей и их родителей в укреплении здоровья.
самообразование 1. Улучшение состояния здоровья учащихся (снижение количества пропущенных уроков по болезни). 2. Повышение внимания школьников и их родителей к вопросам здорового образа жизни(совместное участие обучающихся и их родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в различных школьных мероприятиях (походы, экскурсии, турслет, веселые старты, викторины, эстафеты и др.). 3. Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по физической культуре и активности во внеурочной и внеклассной деятельности 4. Стать современным во всех областях учителем, способным свободно и активно мыслить, моделировать учебно-воспитательный процесс, стремиться успевать за новыми идеями, то есть идти в ногу со временем, получить первую квалификационную категорию .

самообразование

1. Улучшение состояния здоровья учащихся (снижение количества пропущенных уроков по болезни).

2. Повышение внимания школьников и их родителей к вопросам здорового образа жизни(совместное участие обучающихся и их родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в различных школьных мероприятиях (походы, экскурсии, турслет, веселые старты, викторины, эстафеты и др.).

3. Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по физической культуре и активности во внеурочной и внеклассной деятельности

4. Стать современным во всех областях учителем, способным свободно и активно мыслить, моделировать учебно-воспитательный процесс, стремиться успевать за новыми идеями, то есть идти в ногу со временем, получить первую квалификационную категорию .

профилактические прививки утренняя гимнастика дни и недели Здоровья три урока физической культуры горячее питание спортивные школьные праздники беседы о здоровье здоровьесберегающие технологии
  • профилактические прививки
  • утренняя гимнастика
  • дни и недели Здоровья
  • три урока физической культуры
  • горячее питание
  • спортивные школьные праздники
  • беседы о здоровье
  • здоровьесберегающие технологии
Система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка и активное формирование здорового образа жизни и здоровья на всех этапах его обучения и развития.
  • Система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка и активное формирование здорового образа жизни и здоровья на всех этапах его обучения и развития.
формирующая информационно-коммуникативная диагностическая адаптивная рефлексивная интегративная
  • формирующая
  • информационно-коммуникативная
  • диагностическая
  • адаптивная
  • рефлексивная
  • интегративная
соблюдать санитарно-гигиенические условия обучения; нормировать учебную нагрузку и режим занятий;  учитывать возрастные и индивидуальные особенности ребенка; создавать на уроке и в школе благоприятный эмоциональный и психологический климат; содействовать формированию потребностей в ЗОЖ у учащихся , педагогов, родителей
  • соблюдать санитарно-гигиенические условия обучения;
  • нормировать учебную нагрузку и режим занятий;
  • учитывать возрастные и индивидуальные особенности ребенка;
  • создавать на уроке и в школе благоприятный эмоциональный и психологический климат;
  • содействовать формированию потребностей в ЗОЖ у учащихся , педагогов, родителей
знакомство с результатами медицинских осмотров детей, их учет в образовательной деятельности; помощь родителям в построении здоровой жизнедеятельности обучающихся и семьи в целом .
  • знакомство с результатами медицинских осмотров детей, их учет в образовательной деятельности;
  • помощь родителям в построении здоровой жизнедеятельности обучающихся и семьи в целом .
образ семьи и работа с родителями; возможность осознанного укрепления здоровья; здоровая среда обитания.
  • образ семьи и работа с родителями;
  • возможность осознанного укрепления здоровья;
  • здоровая среда обитания.
Здороьвесберегающие технологии на уроках физкультуры физкультурно-оздоровительные; технология обучения здоровому образу жизни; технология стимулирования и сохранения здоровья.

Здороьвесберегающие технологии на уроках физкультуры

  • физкультурно-оздоровительные;
  • технология обучения здоровому образу жизни;
  • технология стимулирования и сохранения здоровья.
сформировать у обучающихся необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни; научить школьников использовать полученные знания в повседневной жизни; обучить школьников приемам мобилизации и релаксации и духовного самосовершенствования.
  • сформировать у обучающихся необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни;
  • научить школьников использовать полученные знания в повседневной жизни;
  • обучить школьников приемам мобилизации и релаксации и духовного самосовершенствования.
совершенствование методики проведения урока; индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися; индивидуальная работа с физически развитыми обучающимися; коррекция знаний обучающихся; мотивация обучающихся к учению.
  • совершенствование методики проведения урока;
  • индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися;
  • индивидуальная работа с физически развитыми обучающимися;
  • коррекция знаний обучающихся;
  • мотивация обучающихся к учению.
физические упражнения подвижные игры туризм ориентирование доклады по ЗОЖ сообщения по ЗОЖ вопросы и задания на понимание основных понятий и правил «здоровьесбежения»
  • физические упражнения
  • подвижные игры
  • туризм
  • ориентирование
  • доклады по ЗОЖ
  • сообщения по ЗОЖ
  • вопросы и задания на понимание основных понятий и правил «здоровьесбежения»
Совершенствование педагогической деятельности 1. «Информационно-коммуникационные технологии и современные средства развития предметно-педагогической ИКТ-компетентности» 2. «Организация профилактичсесмкой работы педагога по предупреждени детсвого дорожно-транспортного травматизма в образотвальной организации» 2. «Совершенсвование практической деятельности учителяч по реалезации ФГОС ОО на уроках физической культуры в период введения профессионального стандарта педагога» 2. « Практика и методика подготовки кадров с учетом стандартов Ворлдсиллс Россия»

Совершенствование педагогической деятельности

1. «Информационно-коммуникационные технологии и современные средства развития предметно-педагогической ИКТ-компетентности»

2. «Организация профилактичсесмкой работы педагога по предупреждени детсвого дорожно-транспортного травматизма в образотвальной организации»

2. «Совершенсвование практической деятельности учителяч по реалезации ФГОС ОО на уроках физической культуры в период введения профессионального стандарта педагога»

2. « Практика и методика подготовки кадров с учетом стандартов Ворлдсиллс Россия»

Внеклассная работа Физкультурно-оздоровительное направление
  • Внеклассная работа
  • Физкультурно-оздоровительное направление
Активно внедрять здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности Систематически пополнять материально-техническую базу ( спорт зал) Пропагандировать здоровый образ жизни через совместные мероприятия педагогов, учеников,родителей
  • Активно внедрять здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности
  • Систематически пополнять материально-техническую базу ( спорт зал)
  • Пропагандировать здоровый образ жизни через совместные мероприятия педагогов, учеников,родителей
Физические  упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения. А. Моссо Спасибо за внимание!

Физические  упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения.

А. Моссо

Спасибо

за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!