7
|
Сила нужна каждому.
|
1
|
|
Познавательные УУД:
1.Формируем умение вырабатывать волевуюсаморегуляцияю. 2.Формируем умение сравнивать действия и его результат с заданным эталоном.
Личностные УУД:
1.Формируем умение избегать конфликта. 2.Формируем умение работать в команде
3.Формируем умение уважительного отношения кдруг другу.
|
|
8
|
Подвижные игры. Эстафета по кругу.
|
1
|
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
Познавательные УУД:
1.Формируем умение вырабатывать волевуюсаморегуляцияю. 2.Формируем умение сравнивать действия и его результат с заданным эталоном.
Личностные УУД:
1.Формируем умение избегать конфликта. 2.Формируем умение работать в команде
3.Формируем умение уважительного отношения кдруг другу.
|
|
9
|
Ловкий. Гибкий.
|
1
|
|
Познавательные УУД:
1.Формируем умение вырабатывать волевуюсаморегуляцияю. 2.Формируем умение сравнивать действия и его результат с заданным эталоном.
Личностные УУД:
.Формируем умение уважительного отношения кдруг другу.
|
|
10
|
Катание на санках. Игры.
|
|
особенности воздействия двигательной активности на организм человека
|
Познавательные УУД:
1.Формируем умение извлекать информацию.
Коммуникативные УУД:
1.Формируем умение слушать и понимать других.
2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения.
|
|
11
|
Зимнее солнышко.
|
|
особенности воздействия двигательной активности на организм человека
|
Коммуникативные УУД:
1.Формируем умение слушать и понимать других.
2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения
Личностные УУД:
1.Формируем умения определять и высказывать самые простые определения для всех людей.
|
|
12
|
Катание на санках.
Игры.
|
|
особенности воздействия двигательной активности на организм человека
|
Коммуникативные УУД:
1.Формируем умение слушать и понимать других.
2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения
Личностные УУД:
1.Формируем умения определять и высказывать самые простые определения для всех людей.
|
|
13
|
Штурм высоты.
|
|
особенности воздействия двигательной активности на организм человека
|
Коммуникативные УУД:
1.Формируем умение слушать и понимать других.
2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения
Личностные УУД:
1.Формируем умения определять и высказывать самые простые определения для всех людей.
|
|
14
|
Катание на санках.
Игры.
|
|
особенности воздействия двигательной активности на организм человека
|
Коммуникативные УУД:
1.Формируем умение слушать и понимать других.
2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения
Личностные УУД:
1.Формируем умения определять и высказывать самые простые определения для всех людей.
|
|
15
|
Снежные фигуры.
|
|
особенности воздействия двигательной активности на организм человека
|
Коммуникативные УУД:
1.Формируем умение слушать и понимать других.
2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения
Личностные УУД:
1.Формируем умения определять и высказывать самые простые определения для всех людей.
|
|
16
|
Игры по выбору: снежки, катание на санках с ледяных горок
|
|
особенности воздействия двигательной активности на организм человека
|
Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
|
|
17
|
Закрепление. Игры на свежем воздухе.
|
|
особенности воздействия двигательной активности на организм человека
|
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
|
|
18
|
Игры по выбору: снежки, катание на санках с ледяных горок
|
|
особенности воздействия двигательной активности на организм человека
|
Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
|
|
19
|
Мы строим крепость
|
|
особенности воздействия двигательной активности на организм человека
|
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
|
|
20
|
Игры по выбору: снежки, катание на санках с ледяных горок
|
|
особенности воздействия двигательной активности на организм человека
|
Личностные УУД:
1.Формируем умения определять и высказывать самые простые определения для всех людей.
|
|
21
|
Мы строим крепость
|
|
особенности воздействия двигательной активности на организм человека
|
Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
|
|
22
|
Игры по выбору: снежки, катание на санках с ледяных горок
|
|
особенности воздействия двигательной активности на организм человека
|
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
|
|
23
|
Игры на снегу
|
|
особенности воздействия двигательной активности на организм человека
|
Коммуникативные УУД:
1.Формируем умение слушать и понимать других.
2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения
|
|
24
|
Эстафета прыжками.
Самостоятельные игры: ручной мяч, футбол
|
|
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
|
|
25
|
Удивительная пальчиковая гимнастика.
|
|
Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться
|
Коммуникативные УУД:
1.Формируем умение слушать и понимать других.
2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения
|
|
26
|
Эстафета с передачей палочки. Самостоятельные игры
|
|
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
|
|
27
|
Развитие скоростных качеств.
|
|
Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться
|
Коммуникативные УУД:
1.Формируем умение слушать и понимать других.
2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения
|
|
28
|
Эстафета по кругу.
Игры по выбору: ручной мяч.
|
|
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
Коммуникативные УУД:
1.Формируем умение слушать и понимать других.
2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения
|
|
29
|
Развитие выносливости.
|
|
Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться
|
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
|
|
30
|
Соревнования на точность броска мяча в корзину. Самостоятельные игры.
|
|
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
|
|
31
|
Развитие реакции.
|
|
Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться
|
Коммуникативные УУД:
1.Формируем умение слушать и понимать других.
2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения
Личностные УУД:
1.Формируем умения определять и высказывать самые простые определения для всех людей.
|
|
32
|
Подвижные игры. Эстафета «Паровозик».
|
|
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
Коммуникативные УУД:
1.Формируем умение слушать и понимать других.
2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения
Личностные УУД:
1.Формируем умения определять и высказывать самые простые определения для всех людей.
|
|
33
|
«Не урони мяч».Подвижные игры
|
|
Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться
|
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
|
|
34
|
Подвижные игры. Комбинированная эстафета. Игры по выбору
|
|
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
|
|
35
|
Прыжок за прыжком.
|
|
Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться
|
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
|
|