СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровей- ка 3 класс. ФГОС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

      

                                                               

7

Сила нужна каждому.

1

 

Познавательные УУД:

1.Формируем умение вырабатывать волевуюсаморегуляцияю. 2.Формируем умение сравнивать действия и его результат с заданным эталоном.

Личностные УУД:

1.Формируем умение избегать конфликта. 2.Формируем умение работать в команде

3.Формируем умение уважительного отношения кдруг другу.

 

8

Подвижные игры.  Эстафета по кругу.

1

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Познавательные УУД:

1.Формируем умение вырабатывать волевуюсаморегуляцияю. 2.Формируем умение сравнивать действия и его результат с заданным эталоном.

Личностные УУД:

1.Формируем умение избегать конфликта. 2.Формируем умение работать в команде

3.Формируем умение уважительного отношения кдруг другу.

 

9

Ловкий. Гибкий.

1

 

Познавательные УУД:

1.Формируем умение вырабатывать волевуюсаморегуляцияю. 2.Формируем умение сравнивать действия и его результат с заданным эталоном.

Личностные УУД:

.Формируем умение уважительного отношения кдруг другу.

 

10

Катание на санках. Игры.

 

особенности воздействия двигательной активности на организм человека

Познавательные УУД:

1.Формируем умение извлекать информацию.

Коммуникативные УУД:

1.Формируем умение слушать и понимать других.

2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения.

 

11

Зимнее солнышко.

 

особенности воздействия двигательной активности на организм человека

Коммуникативные УУД:

1.Формируем умение слушать и понимать других.

2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения

Личностные УУД:

1.Формируем умения определять и высказывать самые простые определения для всех людей.

 

12

Катание на санках.

 Игры.

 

особенности воздействия двигательной активности на организм человека

Коммуникативные УУД:

1.Формируем умение слушать и понимать других.

2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения

Личностные УУД:

1.Формируем умения определять и высказывать самые простые определения для всех людей.

 

13

Штурм высоты.

 

особенности воздействия двигательной активности на организм человека

Коммуникативные УУД:

1.Формируем умение слушать и понимать других.

2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения

Личностные УУД:

1.Формируем умения определять и высказывать самые простые определения для всех людей.

 

14

 Катание на санках.

 Игры.

 

особенности воздействия двигательной активности на организм человека

Коммуникативные УУД:

1.Формируем умение слушать и понимать других.

2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения

Личностные УУД:

1.Формируем умения определять и высказывать самые простые определения для всех людей.

 

15

Снежные фигуры.

 

особенности воздействия двигательной активности на организм человека

Коммуникативные УУД:

1.Формируем умение слушать и понимать других.

2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения

Личностные УУД:

1.Формируем умения определять и высказывать самые простые определения для всех людей.

 

16

Игры по выбору: снежки, катание на санках с ледяных горок

 

особенности воздействия двигательной активности на организм человека

Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

 

17

Закрепление. Игры на свежем воздухе.

 

особенности воздействия двигательной активности на организм человека

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

 

 

18

Игры по выбору: снежки, катание на санках с ледяных горок

 

особенности воздействия двигательной активности на организм человека

Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

 

19

Мы строим крепость

 

особенности воздействия двигательной активности на организм человека

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

 

 

20

Игры по выбору: снежки, катание на санках с ледяных горок

 

особенности воздействия двигательной активности на организм человека

Личностные УУД:

1.Формируем умения определять и высказывать самые простые определения для всех людей.

 

21

Мы строим крепость

 

особенности воздействия двигательной активности на организм человека

Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

 

22

Игры по выбору: снежки, катание на санках с ледяных горок

 

особенности воздействия двигательной активности на организм человека

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

 

 

23

Игры на снегу

 

особенности воздействия двигательной активности на организм человека

Коммуникативные УУД:

1.Формируем умение слушать и понимать других.

2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения

 

 

24

Эстафета прыжками.

 Самостоятельные игры: ручной мяч, футбол

 

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

 

25

Удивительная пальчиковая гимнастика.

 

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться

Коммуникативные УУД:

1.Формируем умение слушать и понимать других.

2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения

 

 

26

Эстафета с передачей палочки. Самостоятельные игры

 

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

 

27

Развитие скоростных качеств.

 

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться

Коммуникативные УУД:

1.Формируем умение слушать и понимать других.

2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения

 

 

28

 Эстафета по кругу.

Игры по выбору: ручной мяч.

 

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Коммуникативные УУД:

1.Формируем умение слушать и понимать других.

2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения

 

 

29

Развитие  выносливости.

 

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

 

 

30

Соревнования на точность броска мяча в корзину. Самостоятельные игры.

 

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

 

 

31

Развитие реакции.

 

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться

Коммуникативные УУД:

1.Формируем умение слушать и понимать других.

2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения

Личностные УУД:

1.Формируем умения определять и высказывать самые простые определения для всех людей.

 

32

Подвижные игры. Эстафета «Паровозик».

 

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Коммуникативные УУД:

1.Формируем умение слушать и понимать других.

2.Формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения

Личностные УУД:

1.Формируем умения определять и высказывать самые простые определения для всех людей.

 

33

«Не урони мяч».Подвижные игры

 

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

 

 

34

Подвижные игры. Комбинированная эстафета. Игры по выбору

 

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

 

 

35

Прыжок за прыжком.

 

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

 

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!