СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровый образ жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«Здоровый образ жизни»


Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Healthy Living»

по учебнику «Solutions 2nd edition Elementary»


Цель: Повторение изученной ранее лексики, грамматических правил, знакомство учащихся с реалиями страны изучаемого языка.

Познавательные задачи: Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся. Развивать умение работать с разными видами

информации. Умение ориентироваться в различных ситуациях и в новой системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания.

Предметные задачи: Автоматизировать ранее изученный материал. Тренировать навыки и умения в использовании изученного материала. Совершенствовать навыки и умения социокультурной компетенции учащихся.

Личностные задачи: Расширять кругозор учащихся. Проявлять готовность к обсуждению различных точек зрения.

Коммуникативные задачи: Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.

Оборудование: колонки для воспроизведения звука; классная доска; раздаточный материал.


Ход урока

#

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формирование УУД

1

Орг.момент

Учитель приветствует  учеников, интересуется настроением.

Good morning, class! How are you today? OK, sit down, please. Who can tell me, what day it is today? What is the date?
So, let’s begin our lesson. Today we are going to learn some interesting information about different types of diets and we will learn how to speak about our own food preferences.

Ученики приветствуют учителя, отвечают на поставленный вопрос, используя разные речевые клише: I am OK, I am fine, thank you. Today is… Today is the…

Личностные УУД: 

смыслообразование.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, 

нацеливание на успешную деятельность, целеустремленность, настойчивость в достижении цели.

Коммуникативные УУД: создание позитивного настроя.

2

Фон.зарядка

But first, let’s do some phonetic exercises. Listen and repeat words after me.



Выполняют разминку для речевого аппарата: слушают слова, повторяют.

Личностные УУД: смыслообразование. 

Регулятивные УУД:  самоконтроль,

целеполагание, планирование.

3

Мотивация к деятельности. Актуализация опорных знаний

Now open your books at page 50.

Look at the Ex.1. Which food items we can see in these pictures? What do you think about these dishes? Do you think that they are tasty? Can you express your opinion about the food in these pictures? Let’s read the adjectives below first.

Учащиеся отвечают на вопросы, используя новые прилагательные:

I think dish 1 looks tasty/healthy/fattening…

Регулятивные УУД: целеполагание, планирование

Коммуникативные УУД: учебное

 сотрудничество


4

Выведение на проблему урока. Изучение нового материала

Ok. You can express your opinion about different types of dishes, now let’s read a text from Ex.2. Here we have short paragraphs about vegans and fruitarians. Let’s read and translate them.

Now answer the questions from Ex.3.

Now work in pairs. Ex.4 – complete the nouns with the words below, then complete the sentences in the Ex.5. You have 3 minutes.

Читают текст по одному, переводят.

Отвечают на вопросы по тексту.


Работа в парах: составляют слова, подставляют их в предложения.

Познавательные УУД: моделирование, анализ, синтез.

Регулятивные УУД: самоконтроль, коррекция.

Коммуникативные 

УУД: сбор и обработка

 информации.


5

Музыкальная пауза

Aren’t you tired? Now you have a great opportunity to shake your tiredness off! Let’s do some listening and let’s try to sing together! (раздаточный материал)

Слушают песню, подпевают, двигаются.

Регулятивные УУД: самоконтроль.

Коммуникативные 

УУД: сбор и обработка

 информации, создание позитивного настроя.

6

Последующее закрепление материала

Ex.7 – read the opinions of different people about their diets. Translate them. Does one of them describe your own diet? Make questions to these phrases. Ask these questions to your partner – create a small dialogue.

Читают и переводят предложения, составляют к ним вопросы, работают в паре.

Регулятивные УУД: контроль, коррекция. 

Коммуникативные 

УУД: умение адаптироваться к новым ситуациям.

7

Рефлексия. Задание на дом

Ok, we’ve learned many interesting facts today about different types of diets. Was it interesting? What do you think, is it useful to know how to speak about food?

We will continue working on Saturday. Your home task is page 46 in your WB. You need to do all the exercises + translate the text and do the Challenge.

The lesson is over, good bye!

Подводят итоги, отвечают на вопросы: “Yes, it was interesting? because…”

Запись задания в дневнике.

Личностные УУД: смыслообразование.

Познавательные УУД: оценка процесса и результатов деятельности.

  1. 2.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!