СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Здоровый образ жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зарождение традиций ЗОЖ в условиях ДОУ семьи в нашей группе начинается с анкетирования родителей. Мы изучаем особенности, интересы  детей, пожелания родителей(анкета).После чего мы разрабатываем план оздоровительной работы на год. Начнем, что же такое ЗОЖ?

Дошкольное детство -  это самый благоприятный период для зарождения традиций ЗОЖ, которые в сочетании с обучением дошкольников методами совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам.

Какие же факторы влияют на здоровье?

1.образ жизни 50%

2.наследственность 21%

3.экология 12%

4.влияние медицины

5.другие

После изучения данных вопросов мы ставим и решаем следующие задачи:

1.воспитание у ребенка потребности к здоровому образу жизни через оптимальную организацию двигательную активность.

а) ежедневная утренняя зарядка

б) подвижные игры, физкультминутки, гимнастика пробуждения

в) ежедневная прогулка, подвижные игры во время адаптации детей

г) физкультурные занятия

2.Создание соответствующей предметно-пространственной среды, которая стимулирует двигательную активности детей

В нашей группе мы используем малоподвижные и подвижные игры (игры «Воробушек и автомобиль», «Мыши в мышеловке»), игры, созданные руками родителями.

3.Организация консультативной помощи родителям по вопросам физического воспитания и оздоровления детей.

Традиционные формы: папки передвижки, беседы, консультации, родительские собрания, анкетирование.

Нетрадиционные формы: дистанционное обучение (через ватсап)

4.Работа по укреплению здоровья, развитию разнообразных двигательных и физических качеств в семьях воспитанников.

Мы изучили интересы наших воспитанников и поняли, что они активно занимаются дома ЗОЖ. Но также мы привлекаем и родителей.

И в заключении, «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ-ЗДОРОВАЯ СТРАНА»

Просмотр содержимого документа
«"Здоровый образ жизни"»

Зарождение традиций ЗОЖ в условиях ДОУ семьи в нашей группе начинается с анкетирования родителей. Мы изучаем особенности, интересы детей, пожелания родителей(анкета).После чего мы разрабатываем план оздоровительной работы на год. Начнем, что же такое ЗОЖ?

Дошкольное детство - это самый благоприятный период для зарождения традиций ЗОЖ, которые в сочетании с обучением дошкольников методами совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам.

Какие же факторы влияют на здоровье?

1.образ жизни 50%

2.наследственность 21%

3.экология 12%

4.влияние медицины

5.другие

После изучения данных вопросов мы ставим и решаем следующие задачи:

1.воспитание у ребенка потребности к здоровому образу жизни через оптимальную организацию двигательную активность.

а) ежедневная утренняя зарядка

б) подвижные игры, физкультминутки, гимнастика пробуждения

в) ежедневная прогулка, подвижные игры во время адаптации детей

г) физкультурные занятия

2.Создание соответствующей предметно-пространственной среды, которая стимулирует двигательную активности детей

В нашей группе мы используем малоподвижные и подвижные игры (игры «Воробушек и автомобиль», «Мыши в мышеловке»), игры, созданные руками родителями.

3.Организация консультативной помощи родителям по вопросам физического воспитания и оздоровления детей.

Традиционные формы: папки передвижки, беседы, консультации, родительские собрания, анкетирование.

Нетрадиционные формы: дистанционное обучение (через ватсап)

4.Работа по укреплению здоровья, развитию разнообразных двигательных и физических качеств в семьях воспитанников.

Мы изучили интересы наших воспитанников и поняли, что они активно занимаются дома ЗОЖ. Но также мы привлекаем и родителей.

И в заключении, «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ-ЗДОРОВАЯ СТРАНА»