УМК "Spotlight"- 8, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, доска, презентация
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний.
Активная лексика: лексические единицы по теме «Food. Ways of cooking»
личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
предметные: умение использовать новые лексические единицы по теме; повторить использование конструкции I like… I don’t… ; умение дополнить высказывание с опорой на текст; умение воспринимать на слух и полностью понимать иноязычную речь учителя и одноклассников;
метопредметные: целеполагание в учебной деятельности, умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, объективную трудность и собственные возможности ее решения
регулятивные: умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку, постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, организация внимания.
коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение отвечать на вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Время: 40 минут.
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Содержание деятельности | УУД |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА |
1. | Организационный этап ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ | Учитель приветствует учащихся | Ученики отвечают на приветствие учителя | Good morning. Sit down, please. Answer my questions, please What date is it today? Who is absent today? What is the weather like today? _________, How are you today? Let’s start our lesson. | Умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку; Контролировать свою готовность к уроку (Регулятивные УУД) Соблюдение определенных правил поведения (Личностные УУД) Умение вступать в мини-диалог (Коммуникативные УУД) |
2. | Фонетическая зарядка Warming-up -Введение в иноязычную атмосферу | Учитель просит учеников: - прочитать слова - проверяет правильность произношения слов; - подводит итог; | Ученики: -произносят слова в соответствии звукам; Ученики развивают звукопроизносительные навыки, тренируются в произношении - используя конструкцию I like… I don’t…,высказываются о своих предпочтениях в еде | 1) Please, look at the screen and read the following words 2) Please, make the sentences, using the following construction | Воспроизводить ранее изученный материал (Познавательные УУД Осуществление контроля своих действий (Регулятивные УУД) |
3. | Проверка домашнего задания | Учитель предлагает ученикам сдать задания, выполненные дома | Ученики демонстрируют д/з | Now, let’s check your homework. At home you did the test at page 9-11 Nastya, please collect the papers | Организация внимания, умение производить контроль и оценку своих действий (Регулятивные УУД) Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД) |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА |
4.1 | Постановка проблемной ситуации Определение темы и задач урока. | Учитель предлагает посмотреть на картинки и догадаться, какой будет тема урока? Назвать тему. | Ученики формулируют тему и цели урока | Look at the pictures. What are we going to speak about today? What do you think an ‘obento’ is? today we should: - to find out “What an obento is” - the ways of cooking (verbs that can help us to explain how we prepare food) | Смыслообразование, т.е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и задачами (Личностные УУД) Определение темы урока (Регулятивные УУД) |
4.2 | Изучающее чтение | Учитель предлагает прочитать текст в учебнике на стр 27 и закончить предложения, используя полученную информацию | Ученики читают текст и выполняют к нему задание | We don’t know anything about obento. So let’s read the text in your books at page 27. Your task is to finish the following sentences: 1. An ‘obento’ is… 2. Its origin goes back to… 3. You can buy an obento… 4. To make an obento you need… 5. It is important that obentos look… | Умение воспринимать новую информацию; (Познавательные УУД) Организация внимания и самоконтроля (Регулятивные УУД) |
5. | Физкультминутка | Учитель организует динамическую паузу: предлагает прослушать пeсню «Clap Your Hands» и повторить упражнения | Учащиеся поют выполняют упражнения | Clap Your Hands Clap, clap, clap your hands Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet Stamp your feet together! Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together. Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together! Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together. Smile, smile at your friends, Let us smile together! | Организация внимания и самоконтроля (Регулятивные УУД) Восприятие на слух глаголов движения (Познавательные УУД) |
6. | Введение новой лексики «Оbento - a tasty tradition: Ways of cooking» и первичное закрепление | Учитель предлагает познакомиться с новыми словами по теме «Ways of cooking» 1) Учитель показывает слова, ученики отгадывают их значения, а потом записывают в словарь. Хоровая и индивидуальная отработка новых лексических единиц. 2) Учитель предлагает выполнить упражнение и закрепить новые лексические единицы | Дети узнают цвета на английском языке, выполняют задание, учатся правильно произносить новые лексические единицы | 1) There are different ways of cooking. Look at the screen and guess the meaning of these words and write them down. 1. bake-печь 2. boil-варить 3. fry-жарить 4. steam-готовить на пару 5. roast-запекать в духовке 6. pickle-мариновать 7. grill-готовить на гриле 2) I want to see how you remember the words. Let’s do some exercises 1- Bake Boil Roast Fry Grill 2- Give the definition to the notion (Дать определения понятиям) Boiled Pickled Roast Fried Steamed | Умение воспринимать новую информацию; фонетическая отработка новых слов; Воспроизводить ранее изученный материал (Познавательные УУД) Умение слушать учителя и понимать речь других (Коммуникативные УУД) |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА |
7. | Обсуждение допущенных ошибок | Учитель предлагает обсудить допущенные ошибки | Учащиеся,анализируя, исправляют их | | Оценивать процесс и результат деятельности. (Познавательные УУД) Формулировать собственное менение и позицию. (Коммуникативные УУД) Осуществлять пошаговый контроль по результату. (Регулятивные УУД) |
8. | Рефлексия, инструктаж по домашнему заданию на следующий урок, выставление оценок | Учитель проводит инструктаж по домашнему заданию | Учащиеся оценивают свои достижения в усвоении знаний, записывают д/з | You were very active today. Did you like the lesson? Please, take your pens and draw smiles and show me Your homework : слова 2а выучить Your marks are … | Рефлексия. Самоконтроль (Регулятивные УУД) Осознание важности учения, важности данного знания; Формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. (Личностные УУД); Умение аргументировать свою позицию, свой ответ (Коммуникативные УУД) Умение ориентироваться в своей системе знаний (Познавательные УУД) |