СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 08.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Жесткий диск (устройство)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Жесткий диск (устройство)»

Жёсткий диск

Жёсткий диск

Накопитель на жестких магнитных дисках (далее - HDD) – это устройство хранения информации, основанное на принципе магнитной записи. Является основным накопителем данных в большинстве компьютеров.

Накопитель на жестких магнитных дисках (далее - HDD) – это устройство хранения информации, основанное на принципе магнитной записи. Является основным накопителем данных в большинстве компьютеров.

Устройство

Устройство

Гермозона Гермозона включает в себя корпус из прочного сплава, собственно диски с магнитным покрытием, блок головок с устройством позиционирования, электропривод шпинделя. Блок головок – пакет рычагов из пружинной стали (по паре на каждый диск). Одним концом они закреплены на оси рядом с краем диска. На других концах (над дисками) закреплены головки. Диски , как правило, изготовлены из металлического сплава. Обе плоскости пластин, магнитофонной ленте, покрыты тончайшей пылью ферромагнетика -окислов железа, марганца и других металлов.

Гермозона

Гермозона включает в себя корпус из прочного сплава, собственно диски с магнитным покрытием, блок головок с устройством позиционирования, электропривод шпинделя.

Блок головок – пакет рычагов из пружинной стали (по паре на каждый диск). Одним концом они закреплены на оси рядом с краем диска. На других концах (над дисками) закреплены головки.

Диски , как правило, изготовлены из металлического сплава. Обе плоскости пластин, магнитофонной ленте, покрыты тончайшей пылью ферромагнетика -окислов железа, марганца и других металлов.

Блок электроники Блок управления представляет собой систему, управления принимающую электрические сигналы позиционирования головок, вырабатывающую управляющие воздействия приводом типа «звуковая катушка», коммутации информационных потоков с различных головок, управление работой всех остальных устройств (к примеру, управления скоростью вращения шпинделя), приём и обработки сигналов с датчиков устройства. Блок ПЗУ хранит управляющие программы для блоков управления и цифровой обработки сигнала, а также служебную информацию винчестера. Буферная память сглаживает разницу скоростей интерфейсной части накопителя. Увеличение размера буферной памяти в некоторых случаях позволяют ускорить скорость работы накопителя. Блок цифровой обработки сигнала осуществляет отчистку считанного аналогового сигнала и его декодирование. Осуществляется сравнение принятого сигнала с образцами при этом выбирается образец, наиболее похожий по форме и временным характеристикам с декодируемым сигналом.

Блок электроники

Блок управления представляет собой систему, управления принимающую электрические сигналы позиционирования головок, вырабатывающую управляющие воздействия приводом типа «звуковая катушка», коммутации информационных потоков с различных головок, управление работой всех остальных устройств (к примеру, управления скоростью вращения шпинделя), приём и обработки сигналов с датчиков устройства.

Блок ПЗУ хранит управляющие программы для блоков управления и цифровой обработки сигнала, а также служебную информацию винчестера.

Буферная память сглаживает разницу скоростей интерфейсной части накопителя. Увеличение размера буферной памяти в некоторых случаях позволяют ускорить скорость работы накопителя.

Блок цифровой обработки сигнала осуществляет отчистку считанного аналогового сигнала и его декодирование. Осуществляется сравнение принятого сигнала с образцами при этом выбирается образец, наиболее похожий по форме и временным характеристикам с декодируемым сигналом.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!