СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«ЖГУТ» - как основной элемент при выполнении причёски

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методика использования инновационных технологий на занятиях по производственному обучению детей с нарушением слуха будет эффективной, если они обеспечат полное включение учащихся в познавательную деятельность.

Просмотр содержимого документа
««ЖГУТ» - как основной элемент при выполнении причёски»

Актюбинская областная специальная (коррекционная)  школа-интернат-колледж для детей с нарушением слуха «ЖГУТ» - как основной элемент при выполнении причёски. Подготовила: преподаватель высшей категории Руденко О.В.

Актюбинская областная специальная (коррекционная) школа-интернат-колледж для детей с нарушением слуха

«ЖГУТ» - как основной элемент при выполнении причёски.

Подготовила: преподаватель высшей категории

Руденко О.В.

- С помощью, какого из трех смайликов вы можете охарактеризовать свое настроение на данный момент? Настроение отличное. Мне грустно. Настроение плохое.

- С помощью, какого из трех смайликов вы можете охарактеризовать свое настроение на данный момент?

Настроение отличное.

Мне грустно.

Настроение плохое.

«от А – до У» На экране будут появляться буквы, а вам необходимо правильно произнести этот звук до исчезновения буквы с экрана. А У И О У Ы Молодцы  А А И Ы О Ы О И У далее

«от А – до У»

На экране будут появляться буквы, а вам необходимо правильно произнести этот звук до исчезновения буквы с экрана.

А

У

И

О

У

Ы

Молодцы

А

А

И

Ы

О

Ы

О

И

У

далее

СЕКТОР 1  2 А   Б В далее

СЕКТОР

1

2

А

Б

В

далее

- Какие основные типы лица ты знаешь ?  круглый треугольный овальный вытянутый квадратный прямоугольный

- Какие основные типы лица ты знаешь ?

круглый

треугольный

овальный

вытянутый

квадратный

прямоугольный

- Какие основные типы причёсок ты знаешь ?  а -  обратные причёски   б - ниспадающие причёски в - концентрированные причёски   г - передние причёски  

- Какие основные типы причёсок ты знаешь ?

а - обратные причёски  

б - ниспадающие причёски

в - концентрированные причёски  

г - передние причёски  

Стиль причёски: КЛАССИЧЕСКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ РОМАНТИЧЕСКИЙ ЭЛЕГАНТНЫЙ СПОРТИВНЫЙ АВАНГАРДНЫЙ - Какие стили причёсок ты знаешь ?

Стиль причёски:

КЛАССИЧЕСКИЙ

ИСТОРИЧЕСКИЙ

РОМАНТИЧЕСКИЙ

ЭЛЕГАНТНЫЙ

СПОРТИВНЫЙ

АВАНГАРДНЫЙ

- Какие стили причёсок ты знаешь ?

коса букли жгут волна валик локон завиток начёс - Какие элементы причёски ты знаешь ?

коса

букли

жгут

волна

валик

локон

завиток

начёс

- Какие элементы причёски ты знаешь ?

Причёска подбирается с учётом пожеланий клиента и его индивидуальных особенностей: ТИПА ЛИЦА       ФИГУРЫ с учётом пожеланий клиента индивидуальных особенностей ТИПА ЛИЦА - Как правильно подобрать причёску ?  ФИГУРЫ
  • Причёска подбирается с учётом пожеланий клиента и его индивидуальных особенностей:

ТИПА ЛИЦА

ФИГУРЫ

с учётом пожеланий клиента

индивидуальных особенностей

ТИПА ЛИЦА

- Как правильно подобрать причёску ?

ФИГУРЫ

- Какие косметические средства используют  при выполнении причёски ?  Для фиксации причёски используют лак для волос, мусс, гель, воск.

- Какие косметические средства используют при выполнении причёски ?

  • Для фиксации причёски используют

лак для волос, мусс, гель, воск.

Тема :  «ЖГУТ» - как основной элемент при выполнении причёски. 3 1 2 6 4 5

Тема : «ЖГУТ» - как основной элемент при выполнении причёски.

3

1

2

6

4

5

Правила техники безопасности и культуры обслуживания клиента Использовать в работе только качественные инструменты, принадлежности, косметические средства. Во время работы клиент должен чувствовать себя комфортно. Причёска подбирается с учетом индивидуальных особенностей клиента и его пожеланий.

Правила техники безопасности и культуры обслуживания клиента

  • Использовать в работе только качественные инструменты, принадлежности, косметические средства.
  • Во время работы клиент должен чувствовать себя комфортно.
  • Причёска подбирается с учетом индивидуальных особенностей клиента и его пожеланий.
Нажми на смайлик и выбери задание далее

Нажми на смайлик и выбери задание

далее

Вечерняя причёска

Вечерняя причёска

Детская причёска

Детская причёска

«Лестница знаний» Чтобы дойти до вершины лестницы, необходимо ответить на вопросы. 3 2 1

«Лестница знаний»

  • Чтобы дойти до вершины лестницы, необходимо ответить на вопросы.

3

2

1

«Лестница знаний» Вопрос №1 .   - Что мы сегодня делали на уроке? - Сегодня на уроке мы делали причёски. Вариант ответа далее

«Лестница знаний»

Вопрос №1 .

- Что мы сегодня делали на уроке?

- Сегодня на уроке мы делали причёски.

Вариант ответа

далее

«Лестница знаний» 3 2

«Лестница знаний»

3

2

«Лестница знаний» Вопрос №2 .   - Какой элемент причёски вы использовали при выполнении практической работы? Вариант ответа - При выполнении причёски использовался элемент жгут. далее

«Лестница знаний»

Вопрос №2 .

- Какой элемент причёски вы использовали при выполнении практической работы?

Вариант ответа

- При выполнении причёски использовался элемент жгут.

далее

«Лестница знаний» 3

«Лестница знаний»

3

«Лестница знаний» Вопрос №3 .   - Какие косметические средства вы использовали при выполнении причёски? - При выполнении причёски были использованы: лак для волос, гель, воск. Вариант ответа далее

«Лестница знаний»

Вопрос №3 .

- Какие косметические средства вы использовали при выполнении причёски?

- При выполнении причёски были использованы: лак для волос, гель, воск.

Вариант ответа

далее

«Лестница знаний» МОЛОДЦЫ! далее

«Лестница знаний»

МОЛОДЦЫ!

далее

«Продолжи фразу» Сегодня на уроке … . Было интересно … . Я понял (а), что … . Мне захотелось … . Урок дал мне для жизни … . Теперь я могу … . Я приобрел (а) … . Я научился (ась) … . У меня получилась … .

«Продолжи фразу»

  • Сегодня на уроке … .
  • Было интересно … .
  • Я понял (а), что … .
  • Мне захотелось … .
  • Урок дал мне для жизни … .
  • Теперь я могу … .
  • Я приобрел (а) … .
  • Я научился (ась) … .
  • У меня получилась … .
Я сегодня работал на оценку. 5 4 3 На уроке работал активно, на вопросы отвечал правильно. На уроке работал активно, но не всегда правильно отвечал на вопросы. На уроке работал не активно, и не всегда правильно отвечал на вопросы.

Я сегодня работал на оценку.

5

4

3

На уроке работал активно, на вопросы отвечал правильно.

На уроке работал активно, но не всегда правильно отвечал на вопросы.

На уроке работал не активно, и не всегда правильно отвечал на вопросы.

Домашнее задание Выполнить карнавальную причёску с использованием элемента - жгут.

Домашнее задание

Выполнить карнавальную причёску с использованием элемента - жгут.

Оцени урок Урок мне понравился и было очень интересно. Урок был не интересный и мне было скучно. На уроке было трудно и я ничего не понял.

Оцени урок

Урок мне понравился и было очень интересно.

Урок был не интересный и мне было скучно.

На уроке было трудно и я ничего не понял.

Спасибо за урок

Спасибо за урок