СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Животные России»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Животные России»»

МБОУ «Ивановская СОШ»























Открытый урок по английскому языку в 4 классе

«Животные России»













Учитель английского языка

Аметка Эльзара Эдемовна































с. Ивановка, 2024 г.

Класс: 4 класс

Тема: «Животные России»

Продолжительность урока: 45 минут

Тип урока: урок закрепления нового материала

Цели урока:
  • Образовательные цели:

- Познакомить учащихся с названиями животных России на английском языке.

- Закрепить лексический материал, связанный с животными.

- Развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

  • Развивающие цели:

- Развивать умение применять новый лексический материал в речи.

- Совершенствовать навыки восприятия информации на слух.

  • Воспитательные цели:

- Формирование интереса к изучению природы родной страны.

- Воспитание уважительного отношения к животным и природе России.

Планируемые результаты

  • Предметные:

-  создать условия для отработки и развития умений и навыков устной речи: закрепить этикетные формы приветствия; воспринимать на слух инструкции;

- читать про себя и понимать фразы, построенные на знакомом материале,

- находить соответствие с рисунком;

- воспроизводить корректно буквы английского алфавита;

- понимать изучаемые правила чтения и пользоваться ими.

  • Личностные:

- формирование ученической компетентности,

- развивать мотивацию к овладению английским языком, 

- воспитывать культуру поведения, чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи,  умение взаимодействовать с учителем и сверстниками  в процессе совместной деятельности;

  • Метапредметные:

- регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, уметь выполнять учебные действия; оценивать правильность их выполнения, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и провести самооценку;

- коммуникативные: формировать умение работать в группах и самостоятельно, осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, договариваться, понимать позицию партнёра оказывать помощь товарищу, формировать умение анализировать, обобщать, делать вывод, находить закономерности; 

- познавательные: понимать знаки, символы, развивать память, логическое мышление и речь,  использовать модели и схемы для решения задач, развивать познавательный интерес, умение переносить знание в новое.

Технические средства:

  • Проектор

  • Компьютер

  • Презентация с ключевыми словами и изображениями животных

  • Аудиозаписи с голосами животных

Дидактические средства

  • Раздаточный материал:

- рабочие листы с заданиями

- карточки с изображением животных России

  • Учебник УМК «Английский в фокусе» (Spotlight): Английский язык для начальной школы (2-4 классы) – Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. - М.: Просвещение

Тип урока: Урок открытия новых знаний (изучение нового материала); открытый урок.

Методы обучения:

  • Беседа

  • Частично-поисковый

  • Методы оценки и контроля

Форма организации деятельности учащихся:

  • Фронтальная

  • Парная

  • Групповая


Ход урока:

  1. Организационный момент (2-3 минуты)

1. Приветствие учащихся:

- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher)

- Glad to see you.(Glad to see you, too) Sit down, please.

- How are you? (OK, thank you. And you?)

- I’m fine, thank you. Children, what’s the date today? (Today is the…of…)

- Right! And what day of the week is it today? (It’s Friday today.)

- Yes, you are right. And what day of the week was yesterday? (It was Thursday.)

- That’s right.

- Now, look out of the window. What is the weather like today? (It’s cold, but sunny.) I agree with you. Well, let’s start our lesson.

2.  Целеполагание.

 Look at the screen (слайд 1) and tell what can you see there. (I can see a fox, a bear…)

- Try to guess what we are going to speak about. (We will speak about animals)

- Are they domestic or wild animals? (They are wild animals)

- Where do they live? (They live in Russia)

- So, what is our topic? (Wild animals of Russia.)

- Exactly! Our theme today is “Wild animals of Russia” (слайд 2) But do you know all these animals?

(No)

- What is our aim (цель) for the lesson? (To know new animals, to learn new words)

-That’s it! Let’s start doing it.


  1. Актуализация знаний, определение темы урока. (5-7 минут)

Today we will talk about animals that live in Russia.

Мотивация: объяснение, почему важно изучать животных своей страны.

Учитель задает вопросы на английском языке для повторения ранее изученной лексики:

What animals do you know? What are your favorite animals?

Учащиеся перечисляют названия животных, которые они уже знают, записывают их на доске.

  1. Основная часть урока

1. Введение новой лексики (10-12 минут)

Учитель показывает слайды с изображениями животных России: bear, wolf, lynx, moose, deer, fox, eagle и др.

Произношение и перевод слов. Учитель произносит названия животных, учащиеся повторяют. (Слайд 1,2)

Закрепление слов в контексте предложений:

The bear lives in the forest.

The fox is very clever.

The eagle can fly high.

2. Аудирование (5-7 минут)

Прослушивание аудиозаписи с описанием животных на английском языке.

Учащиеся должны сопоставить описание с правильными картинками животных на карточках.

3. Практическое задание (10 минут)

Разделить класс на группы. Каждая группа получает карточки с изображениями животных. Перед выполнением задания, просмотр презентации. (Слайд 3-11).

Задание: описать животное на английском языке, используя новую лексику. Пример: This is a moose. It lives in the forest. It is big and strong.

Группы выступают, остальные учащиеся угадывают, какое животное описано.

4. Чтение (5 минут)

Чтение небольшого текста о животных России (3-5 абзаца). (Приложение 3)

Обсуждение текста, ответы на вопросы по содержанию:

What animals are mentioned in the text?

Where do these animals live?

5. Закрепление (5 минут)

Игра «Угадай животное»: один из учеников получает карточку с изображением животного, а остальные задают вопросы на английском, чтобы угадать, какое это животное. Вопросы могут быть:

Is it big?

Does it live in the forest?

Can it fly?

  1. Заключительная часть урока

Рефлексия и домашнее задание (2-3 минуты)
  1. Обсуждение урока:

What new words did you learn today? What animal did you like the most?

  1. Домашнее задание:

написать короткий рассказ (5-6 предложений) о любимом животном России на английском языке.

Ожидаемые результаты:

К концу урока учащиеся смогут: узнать и использовать в речи названия основных животных России на английском языке; уметь описывать животных, используя новую лексику; развить навыки аудирования и чтения на иностранном языке.

Приложение:
  1. Презентация с изображениями животных и их названиями.


  1. Карточки с животными.



  1. Текст

In Russia we have a lot of different animals. Big and small, rare and common. You can see them in the many parks and forests and I want to tell you of my favorite animals.

First of all it is squirrels. I think they live everywhere! In parks, in nearby woods, even on the streets of large cities! Squirrels are very funny! They always in the move, always try to find something and always want to have food. Also they are very difficult to cath. They run so fast!

Also we have wolves but I never ever have seen it in real life! Of course they don’t live in the cities and nearby woods but my friend once tell me he has seen one near his village. We have wolves in our zoo. They are big with white sharp teeth, gray coats, huge orange eyes and very muscular bodies. Although it has so much strength when they are running and jumping. And it’s a bit greedy.

Another incredible animal is a tiger. It is called Siberian or Amur tiger and they are huge! It has beautiful fur coat with black strips, smart orange eyes and lots of teeth. In our zoo they are always watching at visitors or walking in their cages. When they get their food, they hide it in a small hideout.

But even more rare animal is snow leopard or you may call it Ibis. It’s huge wild mysterious best. It lives somewhere at placed called Altay and it’s very difficult to see it in real life. And the last but not least it is brown bear. It is huge strong and dangerous animal with large teeth. It has brown coat and lots of muscle. I think it’s like eating everything, but of course its mostly meat and fish. It has a large habitat. When I come to the zoo it’s always sleep or hide in its shelter.