Среда 24 марта | Утро | Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – шакалах, пустынных лисицах. Д/И по экологии: «Путешествие капельки Капы»: познакомить детей с круговоротом воды в природе. Дидактическая игра «Собери целое»: развитие мелкой моторики и координации руки и глаза; приобщение детей к народному творчеству через игру. Работа по воспитанию КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Совершенствовать умение сервировать стол к ужину, Совершенствовать умение сидеть ровно за столом. | Индивидуальная работа (ФЭМП) Дидактическая игра «Найди 5 отличий» :Игра на сравнение предметов по нескольким признакам . с Соней, Викой, Костей, Русланом, Кириллом. | Пазлы, раскраски из серии «Животные жарких стран» |
ООД | Ознакомление с Окружающим миром. Тема: «Животные жарких стран» : создание социальной ситуации для знакомства детей с животными жарких стран. Создавать условия для познавательного интереса и познавательной активности через любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли. Обеспечивать эмоциональное благополучие через уважительное отношение к каждому ребёнку, его чувствам и потребностям. Создавать условия для свободного выбора детьми и участников совместной деятельности через приемы познавательной активности Создавать условия для принятия детьми решений , выражений своих чувств и мыслей , посредствам развития наблюдательности и умения отражать выделенные особенности в суждении сравнительного характера. Создавать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, для развития коммуникативных способностей детей и развитие умения детей работать в группе сверстников. Аппликация «Зоопарк»: создание социальной ситуации для развития детей ,в процессе передачи образа любимого животного в продуктивной деятельности. Создавать условия для познавательного интереса и познавательной активности через игровую ситуацию. Обеспечивать эмоциональное благополучие через уважительное отношение к каждому ребёнку, его чувствам и потребностям. Создавать условия для свободного выбора детьми и участников совместной деятельности через приемы умения сравнивать по выделенным признакам, пользуясь для этого элементами предметной модели. Создавать условия для принятия детьми решений , выражений своих чувств и мыслей , посредствам развития наблюдательности и умения отражать выделенные особенности в суждении сравнительного характера. Создавать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, для развития коммуникативных способностей детей и развитие умения детей работать в группе сверстников. Физическая культура по плану физ.руководителя |
Прогулка | Наблюдение за деревьями – расширить знания детей, для чего нужна древесина, что изготавливают из коры П/и «Спортивные тренировки» - самостоятельное выполнение заданий (ходьба, бег, метание, прыжки). «Спрыгни в обруч»: упражнять приземляться мягко на носочки. Трудовая деятельностьИзготовление горки для кукол.Цель:развивать желание работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. | «Не сбей флажок»: развивать умение ходить змейкой между предметами, не сбивая их (мальчики) | Выносной материал: формочки, ведерки, лопатки, контейнер с игрушками: создать условия для детей самостоятельно выбирать игру, договариваться, озвучивать правила, описывать игровые действия, при помощи воспитателя организовывать игру. |
Вечер | Гимнастика после сна (пробуждение, закаливание, ходьба по массажным дорожкам, одеваем одежду): поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. Чтение аварской народной сказки «Лиса и верблюд» (чувствовать и понимать целесообразность использования в литературном произведении выразительно – изобразительных средств; обогащать речь детей фразеологизмами, развивать умение понимать их значение) Игры на развитие памяти, мышления, внимания. Д/и «Узнай, что это?»– активизация зрительного внимания и памяти, развитие наблюдательности, совершенствование зрительно- пространственной ориентировки в процессе узнавания и описания предмета по контурному изображению его части Пальчиковая гимнастика «Тигр»»: формировать умение согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук. Вечерний круг. | Индивидуальная работа продуктивная (конструктивная) деятельность «Слон» : Развивать умение выполнять работу до конца, аккуратно пользоваться ножницами и клеем. (Василиса, Даша, Арина, Никита, Руслан) | Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в Африку»: создать условия для систематизации знаний детей об особенностях природных условий Африки; формировать элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания, развивать способность наблюдать, описывать, строить предложения и предлагать их проверку. Конструирование «Заповедник для животных»: Формирование самостоятельности, активности мышления, развитие работоспособности, конструктивно-творческих способностей, правильных отношений в дружном коллективе. |