1.Беседа по вопросам -Сколько материков на земле? -Отгадайте загадку о каком материке идёт речь? (один ученик читает загадку, остальные отгадывают и показывают материки) Там снуют акулы, прыгают гориллы. Страшные «большие злые крокодилы Будут вас кусать, бить и обижать». Помните то место, где нельзя гулять? (Африка.) Часть света и материка Соединилась на века С другою частью – с Азией И назвалась ...(Евразия) На всём материке одна Лежит огромная страна, Где мир животный необычный, Он очень древний, экзотичный: Там много сумчатых зверей, Носящих на себе детей. На южном полушарии Раскинулась …(Австралия) Там очень холодно всегда. Там льды не тают никогда, Кусты, деревья не растут И птички гнёздышки не вьют. Там постоянных нет селений, Живут пингвины и тюлени. На южном полюсе она Материком размещена. (Антарктида) Непонятно, где теперь я? Степи тут зовутся «прерия». Здесь у них пастух любой Называется «ковбой». (Северная Америка) 2. Задание на ИД слайд 1 «Расставь материки по порядку» 3.Введение в новую тему. -Сегодня мы продолжим путешествовать по самому холодному материку земли –Антарктиде. Слайд 2 4. Постановка проблемного вопроса урока слайд 3 Охотятся ли белые медведи на пингвинов? Почему? 5.Объявление темы урока. Слайд 4 (Животный мир Антарктиды). 3. Запись темы урока в тетрадь. |