СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Жизнь в горде и селе.Моя Казановка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по теме «Жизнь в городе и в селе»

Просмотр содержимого документа
«Жизнь в горде и селе.Моя Казановка.»

Майнагашева Евгения Ивановна

учитель МБОУ Казановская ООШ

д.Казановка Аскизского района




План-конспект урока «Жизнь в городе и селе. Моя Казановка»

УМК: Английский язык для 4 класса. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

Класс: 4

Тема урока: Жизнь в городе и селе. Моя Казановка.

Тип урока: урок-экскурсия.

Цель: Развитие познавательного интереса, воспитание любви к природе, к родному селу. Формировать умения и навыки учащихся в устной речи по теме (в монологической, диалогической речи); развитие коммуникативных умений и навыков учащихся, навыков самостоятельной работы;

Планируемые результаты:

Личностные: ученик научится ценить свою родную землю, осознавать её значимость взаимосвязь с человеком, ученик получит возможность изучить историю своего села.

Метапредметные: ученик научится устанавливать взаимосвязи, использовать знания в новой ситуации.

Предметные: ученик определит уровень своих знаний и закрепит знания по теме «Жизнь в городе и селе. Моя Казановка» и научится применять приобретенные умения и навыки в чтении, аудировании и письме, ученик получит возможность изучить дополнительную лексику по теме.

Используемая технология: информационно-коммуникационная, здоровьесберегающая.

Информационно-технологические ресурсы: стенды в музее, карточки, фотографии, книги.


Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1.Организационный момент

Создать благоприятную психологическую атмосферу урока;


Учитель приветствует учащихся. Мини-диалог о настроении. Фронтальная работа.

Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на вопросы.

Регулятивные: самооценка готовности к уроку.

Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности.

2.Фонетическая зарядка

Подготовить учащихся к осознанному восприятию нового материала;

Стимулировать познавательный интерес;

Учитель предлагает вспомнить стихотворение про часы. Учитель читает стих.

Учащиеся повторяют за учителем.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

3.Работа над определением темы, задач урока

Создать проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.



Ребята! У каждого из нас есть Родина. Что такое Родина? Правильно ,Родина – это то место, где ты родился и вырос. Для нас нашей Родиной является ….как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? Мы будем говорить о нашей малой Родине – нашей деревне.

Учащиеся предлагают формулировки целей, задач урока

Личностные: учащиеся понимают, что и зачем необходимо сделать на этапе постановки целей.

4.Актуализация лексических навыков

Расширить словарный запас учащихся; оценить уровень подготовки учащихся; корректировать пробелы в знаниях, оказывать помощь при затруднении в ответах, проводить корректирующую работу.

Учитель предлагает учащимся составить из перепутанных букв слова по теме.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание на карточках, с последующим самоконтролем

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

5.Эмоциональная разрядка

Организация релаксии

Прослушивание рифмовки «head and shoulders». Выполнение задания на внимание: расставить слова в нужной последовательности.

Учащиеся делают зарядку.

Затем расставляют слова в нужной последовательности.

Познавательные: учащиеся осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию, структурируют лексические знания.

6.Тренировка навыков монологического высказывания. Проверка домашнего задания.

Оценка уровня подготовки учащихся; формирование навыков монологической речи

Учитель напоминает цель урока и предлагает учащимся рассказать свои сообщения о деревне Казановка (провести экскурсию), а также задавать вопросы одноклассникам.

Учащиеся рассказывают сообщения на английском языке.

Познавательные: учащиеся структурируют полученные знания.

7.Рефлексия

организовать понимание ценности выполненной деятельности;

обобщить новые знания учащихся.

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…


Анализируют результаты собственной деятельности.

Высказывают собственное мнение, слушают других.


Познавательные: Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Коммуникативные: транслируют оценку результатов собственной деятельности.

8.Домашнее задание

Объяснить особенности выполнения домашнего задания.

Объяснение домашнего задания.

Учащиеся записывают домашнее задание.