СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Журнал индивидуальной и коррекционной работы подготовительная группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дана индивидуальная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста. 

Просмотр содержимого документа
«Журнал индивидуальной и коррекционной работы подготовительная группа»
















ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ


Образовательная область

Проблемы

Пути решения

1. Речевое развитие













1.1 Не развит фонематический звук.




1.2 Бедный словарный запас.




1.3 Не развито словесно – логическое мышление.




1.4 Не может объяснить значение слов.



1.5 Не умеет перессказывть рассказы

1.1 Д/и «Выдели слова», «Какой звук есть во всех словах», «Звуковые песенки», «Назови лишнее слово», «Какой звук начинает слово?», «Что за звук спрятался в середине слова» ,»Что за звук в конце слова», «Договори словечко», «Цепочка».

1.2 Д/и «Закончи предложение», «Опиши предмет», Магазин «Мебель», «Чего не стало», «Один – много», «Чего не стало», «Что общего, чем отличается», «Чего не хватает», «Кто знает пусть продолжает», «Наоборот».

1.3 «Кто, что любит», «Назови одним словом», «Классификация», «Найди лишнюю картинку», «Найди лишнее слово», «Разложи по порядку», «Отгадывание небылиц», «Нелепицы».
1.4
«О чём ещё так говорят», «Дополни предложение», «О чём я сказала», «Придумай другое слово»

1.5 «Стоп! палочка, остановись!», «Придумай сам», «Кто больше слов придумает» «Пересказ коротких разказов».


2. Познавательное развитие













2.1 Счёт в пределах 10, обратный счёт.



2.5 Не называет месяца года.




2.6 Не знает дни недели.


2.7 Не умеет решать задачи

2.8 Не ориентируется на листе бумаге

2.1 «Соедини по точкам», «Соседи числа», «Игры с раздаточным материалом»


2.5 «Назови месяца осени», «Назови месяца лета», «Назови месяца зимы», «Назови месяца весны», «Когда это бывает».


2.6. Д/и « Неделя», Разучивание стихов, «Цветик семецветик» «Собери пазл дни недели»


2.7 «Решение задач на логическое мышление»

2.8 «Графический диктант»

Образовательная область

Проблемы

Пути решения

3. Художественно-эстетическое развитие









3.1 Недостаточно сформировано воображение и фантазия при рисование.




3.2 Недостаточно сформировано воображение и фантазия при лепке.

3.1 Д/и « Несуществующая рыба», « Представь себя…», «Любимое животное», « Наскальная живопись», «Рассмеши меня», «Слепой художник», «Составь загадку», «Волшебные превращения», «Для чего я хорош», Нарисуй картинку»


3.2 Д/и «Волшебные фигурки», «Чего на свете не бывает», «Поможем скульптору», «Загадки и отгадки», «Измени предмет так чтобы получилось новое изображение.

4. Физическое развитие










5. Социально-коммуникативное развитие








5.1 Недостаточно сформирована позитивная установка к будущей учебной деятельности.

5.2 Проявляет слабую инициативу в общении со взрослыми, контактов со сверстниками избегает.

5.1 «Что я знаю о школе», «Кем хочу стать», «Почему нужно ходить в школу?».

5.2 «Кто скажет больше друг другу добрых и тёплых слов», «Мост дружбы», «Секрет», «Тропинка», «Я хороший», «Зеркало», «Земля, вода воздух, ветер».


Организация индивидуальной работы с воспитанником


Фамилия, имя ребенка, дата рождения__________________________________________________________________________________


Образовательная область

Проблема

1. Речевое развитие







2. Познавательное развитие






3. Художественно-эстетическое развитие





4. Физическое развитие






5. Социально-коммуникативное развитие







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

сентябрь
































октябрь
































ноябрь
































декабрь
































январь
































февраль
































март
































апрель
































май

































Результат работы (вывод):








5