Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Веревская средняя общеобразовательная школа»
Журнал
воспитательной работы
5А класса
Классный руководитель Корчмова Н. А.
Зам. директора по ВР ________________Овсянникова И. В.
Сведения о классном руководителе
Ф.И.О. | Корчмова Наталья Андреевна |
Должность | Учитель Музыки и искусства |
Образование | высшее |
Категория | высшая |
Классное руководство в данном классе (какой год) | 1 |
Общий стаж работы | 17 |
Педагогический стаж | 17 |
Классный кабинет | 15 |
Характеристика класса
В 5 классе 25 человек, из них 11 мальчиков, 14 девочек. По качеству освоения знаний класс неоднородный, есть хорошисты, близкие к отличникам, ученики со стабильно хорошими знаниями, но есть дети с очень слабой успеваемостью.
У ребят класса неполная семья (воспитывает одна мать): ...
многодетных семьи: ….
Опекаемых детей в классе нет.
Уровень развития классного коллектива средний. Ребята очень осторожно принимают решение об участии в классных или школьных мероприятиях, хотя никто категорически не отказывается. Ребята дружны, защищают друг друга. Но есть недостаток, который отмечают родители класса – один трудный ребенок, с которым тяжело найти общий язык.
Отдельного лидера в классе нет, ребята прислушиваются к общему мнению. Все конфликты в классе гасятся на начальном этапе во многом благодаря его авторитету учителя.
В классе есть ребята, которые требуют постоянного внимания: ... – поведение, ... – пропуски, ... – успеваемость.
В этом году есть прибывшие дети – 2 человека. В классе нашли общий язык со всеми ребятами.
Почти все дети занимаются во внеурочное время (кроме 2чел).
Родители в классе в большинстве положительно относятся к воспитанию детей, активно работает родительский комитет. Есть семьи, требующие повышенного внимания: Колягины, Васильевы, Смолины, Кормины, Абдушелишвили, Корж.
Цели и задачи на новый учебный год
Воспитательная цель класса:
Сплочение класса в единый, дружный коллектив, воспитание патриотизма и уважения к старшему поколению.
Задачи:
1. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся, повышение дисциплинированности.
2. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
3. Развитие самоуправления в классе.
4. Приобщение к здоровому образу жизни.
Организация самоуправления в классе
Актив класса
Староста класса
Заместитель старосты
Представители центров:
1.Самоуправление школы
2.Физорг
3.Редколлегия
4.Дежурство по школе
5.Пропуски и прогулы
6. Дневник поведения
Занятость в кружках и секциях.
Кружки и секции | 1 полугодие | 2 полугодие |
Кол-во | Кол-во |
Спортивные в школе | | |
Спортивные вне школы | | |
Художественная школа | | |
Музыкальная школа | | |
Танцевальная школа | | |
Информатика в школе | | |
Театральная студия вне школы | | |
Экологический кружок в школе | | |
| | |
Занятость в кружках и секциях.
№п/п | Фамилия, имя | Название организации | Название кружка, секции. |
1 | | | |
2 | | | |
3. | | | |
4. | | | |
5. | | | |
6. | | | |
7. | | | |
8. | | | |
9. | | | |
10. | | | |
11. | | | |
12. | | | |
13. | | | |
14. | | | |
15. | | | |
16. | | | |
17. | | | |
18. | | | |
19. | | | |
20. | | | |
21. | | | |
22. | | | |
23. | | | |
24. | | | |
25. | | | |
Список учителей – предметников класса
Номер | Предмет | Ф.И.О. учителя |
1 | Русский язык литература | Трунова Инна Александровна |
2 | Математика | Стетюха Вера Филипповна |
3 | Английский язык | Киянова Екатерина Васильевна Иванова Жанна Дмитриевна |
4 | Немецкий язык | |
5 | История | Рыхлова Дарья Валерьевна |
6 | География | Шкурняева Татьяна Николаевна |
7 | Физическая культура | Никонова Марина Сергеевна |
8 | Музыка Изобразительное искусство | Корчмова Наталья Андреевна |
9 | ОДНКНР | Тарабунина Светлана Евгеньевна |
10 | Биология | Овсянникова Ирина Викторовна |
11 | Технология Девочки | Чернышова Татьяна Ювинальевна |
12 | Технология мальчики | |
13 | | |
14 | | |
15 | | |
16 | | |
Посещение уроков в своем классе.
Дата ____________________
Предмет _________________
Цель посещения________________________________________________
Наблюдения_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ____________________
Предмет _________________
Цель посещения_________________________________________
Наблюдения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ____________________
Предмет _________________
Цель посещения_________________________________________
Наблюдения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ____________________
Предмет _________________
Цель посещения_________________________________________
Наблюдения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о родителях учащихся
№ | Фамилия, имя | Фамилия, имя, отчество | Рабочий телефон |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Состав родительского актива
Ф.И.О.(полностью) | Телефон |
| |
| |
| |
Тематика родительских собраний на 2018– 2019 уч.год
Четверть | Тема собраний | Дата |
I | «Что нужно знать родителям, когда их ребёнок перешёл в 5 класс?» «Трудности адаптации пятиклассников к школе» | 1.09.18 17.09.18 27.09.18 |
II | | |
III | | |
IV | | |
Посещаемость родителями собраний, мероприятий.
План работы на 2018-2019 год
НАПРАВЛЕНИЕ | 1 ЧЕТВЕРТЬ |
СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ |
Социальное КТД | Классный час «Перешли мы в 5 класс». Выбор актива класса, распределение обязанностей. | Подготовка номера к Концерту, посвященному Международному дню Учителя |
Гражданско - патриотическое | Беседа, посвященная Дню памяти трагедии в Беслане. Классный час. | |
Физкультурно – оздоровительное Здоровьесбережение | «Безопасная дорога в школу» Классный час | Участие в общешкольном забеге «Осенний марафон» |
Духовно - нравственное | | «Слова – паразиты. Молодёжный сленг» Классный час |
Экологическое | | Подготовка и оформление выставки фотографий к международному дню животных. |
| | |
НАПРАВЛЕНИЕ | 2 ЧЕТВЕРТЬ |
НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ |
Социальное КТД | Разработка и подготовка номера к муниципальному конкурсу «Я люблю тебя Россия» | Участие в новогоднем празднике на уровне школы |
Гражданско - патриотическое | День народного единства. Классный час | Конституция. Что это такое? Беседа на классном часу. |
Физкультурно – оздоровительное Здоровьесбережение | «ЗОЖ. Проблема курения» Классный час | «Безопасный Новый Год» Классный час о петардах, салютах, свечах и др на праздниках. |
Духовно - нравственное | Подготовка и проведения концерта, посвященного Дню Матери. | |
Экологическое | | |
| | |
НАПРАВЛЕНИЕ | 3 ЧЕТВЕРТЬ |
ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ | МАРТ |
Социальное КТД | Участие в акции «Всемирный день СПАСИБО!» 11 января | | Подготовка номера к концерту 8 марта |
Гражданско - патриотическое | «Блокада» Классный час. | Подготовка номера и выступление 23 февраля | |
Физкультурно – оздоровительное Здоровьесбережение | | Участие в ежегодной школьной зарнице | «ПДД!!!» Классный час |
Духовно - нравственное | «Безопасный интернет» Классный час - 31 января - день без интернета. | Организация и проведение акции «Письмо солдату» | Подготовка и выступление на муниципальном хоровом фестивале |
Экологическое | | | 21 марта – День лесов Классный час «Энегросбережение» - час без света – 30 марта. |
| | | |
НАПРАВЛЕНИЕ | 4 ЧЕТВЕРТЬ |
АПРЕЛЬ | МАЙ |
Социальное КТД | Постановка музыкальной сказки к концерту «Весенняя капель» | |
Гражданско - патриотическое | «Космос и мы» Классный час | Митинг 9 мая. |
Физкультурно – оздоровительное Здоровьесбережение | | Организация похода |
Духовно - нравственное | | Акция «Я горжусь», посвященая 9 мая. Поиск и оформление информации о воевавших предках. |
Экологическое | Конкурс рисунков - «Береги природу» Участие в ежегодном субботнике | «Скажи пожарам – НЕТ!» Классный час. |
| | |
Индивидуальная работа с учащимися.
Дата | Фамилия, имя ребенка | Форма работы | Направление (У-учеба, Д – дисциплина, С – сотрудничество, ЧП) | Краткое содержание |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Дата | Фамилия, имя (ребенка или И.О.родителя) | Форма работы | Направление (У-учеба, Д – дисциплина, С – сотрудничество, ЧП) | Краткое содержание | Принятые решения |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Индивидуальная работа с родителями.
Протокол родительского собрания №__
от «___» ____________20 г.
Присутствовали____________________________
Тема собрания____________________________________________________________________________________________________________________________
Повестка дня __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход собрания ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение собрания__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________