СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Журнал классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь классному руководителю

Просмотр содержимого документа
«Журнал классного руководителя»




Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа № 11 имени С.С. Виноградова"



Журнал

классного руководителя


на 2020– 2021 учебный год



Класс: 8-Б

Классный руководитель

Муратова Евгения Андреевна















Севастополь, 2020


































Расписание школьных звонков и режим питания учащихся


Урок

Начало

Окончание

Перемена

1-й урок

08.00

08.45

10 минут

2-й урок

08.55

09.40

10 минут

3-й урок

09.50

10.35

10 минут

4-й урок

10.45

11.30

20 минут

5-й урок

11.50

12.35

10 минут

6-й урок

12.45

13.30

10 минут

7-й урок

13.40

14.25



Питание учащихся в столовой – после _4_ урока.








Список учителей, работающих в классе

Предмет

Ф.И.О. учителя

кабинета

Русский язык

Литература

Родной язык

Родная литература



2.

Алгебра

Геометрия



3.

Информатика



4.

История



5.

Обществознание



6.

География



7.

Иностранный язык (английский)



8.

Иностранный язык (немецкий)



9.

Химия



10.

Биология



11.

Физика



12.

ОБЖ



13.

Музыка



14.

Технология



15.

Физическая культура










УЧЕБНЫЕ ПЕРИОДЫ


Учебный период

Каникулы

Начало

Окончание

Начало

Окончание

Дней

1-я четверть

01.09.2020

30.10.2020

31.10.2020

08.11.2020

9

2-я четверть

09.11.2020

25.12.2020

26.12.2020

10.01.2021

16

3-я четверть

11.01.2021

19.03.2021

20.03.2021

28.03.2021

9

4-я четверть

29.03.2021

25.05.2021

26.05.2021

31.08.2021

97


РАССАДКА УЧАЩИХСЯ


окно






окно






окно















ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ


Права учащегося


Учащийся имеет право:


  1. Участвовать в работе системы ученического самоуправления в школе.

  2. Избирать и быть избранным в органы ученического самоуправления школы, класса.

  3. Выбирать вид деятельности, действовать самостоятельно.

  4. Вносить предложения по улучшению работы школы и органов ученического самоуправления.

  5. Участвовать в обсуждении и разработке документов, материалов по самоуправлению.

  1. Свободно высказывать и отстаивать свое мнение.

  2. На общественную помощь в случаях, предусмотренных особыми положениями.

  3. В случае необходимости обращаться за помощью в органы ученического самоуправления школы.

  4. Получать полную информацию о работе органов ученического самоуправления школы.


Обязанности учащегося


Ученик обязан:


  1. Принимать активное участие в делах класса, школы.

  2. Творчески подходить к своим обязанностям.

  3. Действовать на благо школьного коллектива, заботиться о чести и поддержании традиций школы, ее авторитета.

  4. Подчиняться законно изданным указаниям и распоряжениям администрации школы, органов и должностных лиц ученического самоуправления школы.

  5. Вести себя в любой ситуации достойно.

  6. Уважать честь и достоинство окружающих.














Циклограмма работы классного руководителя


Ежедневно:

  • работа с опаздывающими и отсутствующими. Проведение профилактической работы с этими учащимися;

  • организация дежурства;

  • индивидуальная работа с учащимися, в том числе в случае возникновения девиации в поведении;

  • контроль за тепловым, санитарным режимом и освещенностью классного кабинета;

  • оформление и заполнение классного журнала.


Еженедельно:

  • проверка дневников, выставление отметок;

  • проведение классных часов;

  • работа с учителями-предметниками;

  • анализ состояния успеваемости в классе в целом и у отдельных учащихся.


Ежемесячно:

  • посещение уроков в классе;

  • консультации школьного психолога, социального педагога, учителей;

  • решение хозяйственных вопросов в классе;

  • встреча с родительским комитетом класса;

  • организация работы классного актива.



Один раз в цикл:

  • участие в работе Совета классных руководителей;

  • анализ выполнения плана воспитательной работы за цикл, состояние успеваемости;

  • коррекция плана воспитательной работы;

  • проведение родительского собрания;

  • предоставление отчета об успеваемости учащихся класса за учебный цикл;

  • организация экскурсий, походов, классных и семейных праздников;



Один раз в год:

  • оформление личных дел учащихся;

  • анализ состояния воспитательной работы в классе (по полугодиям);

  • составление плана воспитательной работы;

  • сбор и предоставление в администрацию лицея статистической отчетности об учащихся класса (успеваемость, материалы для отчета по форме ОШ-1;

  • проведение открытого внеклассного мероприятия.







Общие сведения об учащихся



ФИО обучающегося

телефона обучающегося

Домашний адрес обучающегося

ФИО родителей обучающегося

телефона родителей обучающегося









































































































































































































































Расписание уроков класса

Понедельник

Вторник

Среда






















Четверг

Пятница






























Тематическое планирование классных часов



Дата проведения


Тема

Ответственные за подготовку и проведение

02. 09

Безопасный маршрут домой. Первичные средства пожаротушения.

«Моя малая Родина и большая любовь – п.Синегорский»

Кл.руководитель пред.родит.комитета

03.09


День солидарности в борьбе с терроризмом.

Кл.руководитель

Актив класса

Отчетное собрание «На страже учебного года»

06.09

Взаимоотношения в семье: пути решения конфликтов.

Кл.руководитель

13.09

Иммунитет. Здоровая нация

Кл.руководитель

27.09

  1. Акция «Открытка ветерану педагогического труда»

Поведение на дорогах в осеннее время года

Кл.руководитель

4.10

День учителя. Поздравление учителей. День дублёра.

Кл.руководитель

11.10

Правонарушители: кто они? Уголовная ответственность за правонарушение. Соблюдение Областного закона.


18.10

Экологический субботник «Зелёная Россия»

Кл.руководитель

25.10

Инструктаж по ТБ «Впереди, каникулы»

Кл.руководитель

Школ.медсестра

8.11

Экстремисты и их деятельность. Толерантное отношение к окружающим

Кл.руководитель

15.11


Кл.руководитель

22.11


Кл.руководитель

29.11

«3 декабряМеждународный день инвалидов», «Мы разные, но мы вместе».

ЗОЖ. Мир без вредных привычек. Международный день отказа от курения «Скажи курению «Нет»

День Матери.

Кл.руководитель


12.12

Тренинг «Я и мое место в жизни»

«Главный закон государства. Что я знаю о Конституции».

Занятия спортом как возможность повышения иммунитета. Поведение на дорогах в зимний период

Шко.психолог

Кл.руководитель


19.12


27.12

«Профессии будущего»

Дискотека «Новогоднее шоу».

Тб на каникулах.

Кл.руководитель



Особенности работы электробытовых приборов. Первичные средства пожаротушения. Гололед.


Кл.руководитель


«Я выбираю здоровый образ жизни».

Кл.руководитель


Хобби подростков. Конкурс рисунков «Когда Природа горько плачет»

Кл.руководитель


Конкурс инсценированной военно - патриотической песни «Песня в военной шинели». Смотр строя и песни

Общешкольное мероприятие


Семейное воспитание. Ранние браки.

Кл.руководитель


«Афганистан – живая боль и вечная память»

Кл.руководитель

Актив класса


Конкурс школьной самодеятельности


День защитника Отечества. Воинский долг.

Общешкольное мероприятие

Кл.руководитель


Всемирный женский день. Из истории праздника.

Праздник для девочек «Мисс Весна – 2020»

Весенний паводок. Особенности поведения на водоемах в весенний период.

Кл.руководитель


Интернет-зависимость. Как не стать жертвой соц. Сетей. ТБ на весенних каникулах

Кл.руководитель


Всемирный день иммунизации.

Кл.руководитель


День космонавтики. Женщины в космосе. «Завоевание космоса»

Кл.руководитель


Права и обязанности учащихся. Взгляд со стороны закона.

Акция: «Молодежь за чистоту своего посёлка», оказание помощи ветеранам ВОв и труда, работникам тыла, вдовам участников ВОв.

Выставка «Пасхальные творения»

Кл.руководитель


Здоровый образ жизни. Соблюдай правила дорожного движения

Кл.руководитель


Урок мужества «Набат времени».

Кл.руководитель


Правила поведения на водоемах в летний период.

Трудовой десант «Сделаем наш школьный двор светлее и чище!».

Кл.руководитель


Впереди, каникулы

Кл.руководитель













Р одительский комитет класса



Должность в родительском комитете

ФИО

Председатель


Секретарь


Казначей


Ответственный

за учебную работу


Ответственный

за хозяйственную работу


Ответственный

за культмассовую работу














Тематика родительских собраний


Классные родительские собрания – это эффективная форма одновременного взаимодействия с коллективом родителей всего класса.

Они должны способствовать формированию культуры быть родителем, развивать интерес к проблемам педагогики и психологии, преодолевать различные ситуации в воспитании собственных детей.

Дата, цикл Тема

Ответственные

за подготовку


1.



Сентябрь





2.


Октябрь






3.


Ноябрь






4.


Декабрь






5.

Январь







6.


Февраль





7.


Март










Помощь родителей классу


Ф.И.О. родителей

Помощь, оказанная классу и школе

1.

Захаренко Ирина Алексеевна


Посадка и уход за комнатными цветами. Уборка кабинета

2.

Ефимова Марина Юрьевна

Ефимов Сергей Васильевич

Посадка комнатных цветов. Уборка кабинета.

3.

Колесникова Татьяна Александровна

Пономаренко Владимир Александрович

Оформление кабинета.

4.

Титова Виктория Сергеевна

Титов Алексей Петрович

Посадка и уход за комнатными цветами.

5.

Демчишина Ольга Леонидовна

Демчишин Иван Романович


6.

Голенко Наталья Анатольевна

Голенко Игорь Витальевич


7.

Никитина Татьяна Викторовна

Никитин Максим Сергеевич


8.

Аракелян Карина Аракеловна


9.

Рыковская Марина Петровна


10.

Брага Оксана Юрьевна

Брага Сергей Юрьевич

Посадка и уход за комнатными цветами. Уборка кабинета

11.

Бондарева Наталья Леонидовна

Бондарев Сергей Алексеевич











П осещаемость родительских собраний

ЯВКА РОДИТЕЛЕЙ НА СОБРАНИЯ


п/п

ФИО родителя

Дата:



Дата:

Дата:

Дата:

Дата:

Дата:

Дата:

Дата:

1










2










3










4










5










6










7










8










9










10










11




































Индивидуальные беседы с родителями


Дата беседы

Ф.И.О. родителей

Причина беспокойства

Результат

Подпись родителей



























































































































































































































































































Класс работает по программе "Путь в мир профессии".

Цель: формирование профессионального самоопределения.

Задача:

  • Формирование осознанных представлений о мире труда и профессий;

  • Развитие интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы; развитие рефлексии и обучение навыкам по самопознанию;

  • Формировать убежденность в том, что трудовая деятельность на благо отчизны является формой морально оправданного существования человека;

  • Воспитывать уважение ко всякому труду и людям труда, правильный подход к выбору профессий стремление творчески подходить к любому труду, добиваться наилучших его результатов.


Пути реализации программы «Путь в профессию»

Включение в воспитательный план предпрофильной подготовки (10 -11 классы) Связь с учебными заведениями области.

 

Ключевые дела:

  • Участие в предметных олимпиадах;

  • Встреча с интересными людьми;

  • Экскурсия на предприятия и учреждения

  • Классные часы, беседы по профориентации;

  • Работа с психологом и социальным педагогом

  • Работа спортивных секций, творческих объединений, клубов по интересам.  

Принципы реализации программы.
Принцип личностно – ориентированного воспитания – создание условий для развития индивидуальности учащегося, его свободной воли в выборе средств и путей самоопределения. Организация педагогической поддержки учащегося в овладении навыками самоанализа, самопознания, самоопределения и самосовершенствования.

Принцип гуманистической направленности – обеспечение доверительных отношений между участниками воспитательного процесса, воспитание чувства уважения к окружающим.
Принцип природосообразности – построение воспитания в соответствии с потребностями ребенка, его возрастом, особенностями психики и физиологии, целостность и последовательность воспитательного процесса для развития личности.
Принцип социального взаимодействия – сотрудничество, сотворчество всех участников воспитательного процесса, расширение сферы общения учащихся, создание условий для конструктивных процессов профессионального самоопределения, формирования навыков социальной адаптации.
Принцип компетентностного подхода – создание условий для проявления и развития личности учащегося в различных видах деятельности. В процессе познавательной, творческой, коммуникативной деятельности учащийся овладевает определенными компетенциями. Компетентностный подход становится приоритетным в процессе модернизации образования. При таком подходе результат образования рассматривается, как способность человека действовать в проблемных ситуациях.


Приоритетные направления воспитательной работы:

  1. Спортивно-оздоровительное.

Цель: создание условий для полноценной учебной деятельности, здоровья учащихся, профилактики и предупреждения заболеваний.

  • Проведение медосмотров, санации зубов, прививок.

  • Активная пропаганда и организация здорового образа жизни.

  • Поддержание чистоты в помещении, формирование осанки, проведение физкультминуток на уроках.

  • Сотрудничество с медицинским персоналом школы, с целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса.

  • Сотрудничество с родителями учащихся и учителем-предметником в рамках обозначенной проблемы.

  • Организация активных форм развития и сохранения физического здоровья детей (соревнования, экскурсии, дни здоровья).

  • Проведение тематических классных часов по спортивной тематике.

  • Проведение консультаций для родителей.


  1. Общеинтеллектуальное.

Цель: помочь каждому ученику в учении, приобретении знаний в меру своих способностей, развитие познавательных интересов, кругозора учащихся.

  • Продолжить изучение индивидуальных способностей учащихся (совместно с психологом).

  • Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность.

  • Ежемесячно проводить классный час в форме ученических собраний.

  • Принимать участие в проведении предметных недель, олимпиад, конкурсах.

  • Постоянно информировать родителей о состоянии успеваемости и посещаемости в классе.

  • Проведение конкурсов по развитию внимания, памяти.

  • Организация интеллектуальных игр.


  1. Правовое воспитание и социальная профилактика правонарушений

Цель: воспитание культуры общения, поведения, норм нравственности во взаимоотношениях детей с другими людьми.

  • Войти в сферу общения детей, понять положение каждого ребенка в классе, корректировать формы общения между детьми.

  • Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.

  • Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребенок».

  • Создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса.

  • Учить учащихся приемам преодоления проблем в общении.

  • Проводить тематические классные часы.

  • Организация праздников.


3. Нравственно-эстетическое воспитание

Цель: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.

  • Формировать у учащихся осознания значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.

  • Развитие у учащихся желания поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.

  • Знакомство учащихся нравственными позициями людей прошлого и их нравственным подвигом во имя человечества.

  • Формирование у учащихся умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.

  • Тематические классные часы по нравственной тематике.

  • Организация циклов бесед «Уроки нравственности».

  • Изучение нравственного наследия своей страны.

  • Знакомство с историями жизни людей, оставивших след в нравственной истории страны и мира.


  1. Общекультурное.

Цель: выявление индивидуальных интересов детей, помощь в выборе кружков, спортивных секций, внешкольных учреждений.

  • Анкетирование учащихся об их увлечениях.

  • Участие во всех школьных и городских внеклассных мероприятиях.

  • Создание условий для равного проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности.

  • Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.

  • Использование досуговой деятельности как средство развития эстетических умений учащихся и становление этических понятий.

  • Праздники, посвященные (8 Марта, 23 февраля, День Победы,1 Сентября, День Учителя).


  1. Работа с родителями, работа с детьми и семьями «группы риска».

Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

  • Организация и совместное проведение досуга детей родителей.

  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.

  • Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей.

  • Тематические классные часы.

  • Экскурсии, викторины.

  • Индивидуальные и групповые консультации для детей и родителей, тематические беседы с детьми и родителями.

  • Изучение семей учащихся, ситуации развития ребенка в семье, нравственных ценностей и традиций семей, влияющих на нравственные и личностные развития ребенка.

  • Сотрудничество с психологической службой школы, организующей консультативную индивидуальную и групповую работу с родителями и детьми.

  • Поощрения родителей, участвующих в жизни класса и школы.


  1. Программа «Профориентация».

  • Информирование обучающихся и их родителей о системе предпрофильной подготовки и профильного обучения.

  • Проведение индивидуальных и групповых консультаций по проблеме предпрофильной подготовки и профильного обучения.

  • Проведение классных часов по профориентации.

  • Индивидуальное консультирование обучающихся по выбору элективных курсов по предметам в рамках предпрофильной подготовки.

  • Работа с психологом школы и молодежным центром.

  • Знакомство учащихся с средними профессиональными учебными заведениями.
























Планирование воспитательной работы

на первое (второе) полугодие

2019 – 2020 учебный год

Сентябрь

Девиз месяца: « Внимание, дети!»

Направления

1-неделя

2-неделя

3-неделя

4-неделя

1.Нравственно-эстетическое воспитание


«Здравствуй, школа!»

«Моя малая Родина и большая любовь – п.Синегорский»»


Марафон «Радуга талантов» -

занятость уч-ся во внеурочное время

«Во имя мира, ради жизни».


2. Патриотическое


День солидарности.

Отв. Кл.руковод,

актив кл

Оформление уголка класса

Тем.кл.ч « Права и ответственность учащихся»

( профилактика правонарушений)

Отв.кл руков., актив кл.

Акция « Мир увлечений»

Отв. Педаг.дополнит образов., библиотекарь

3.Спортивно-оздоровительное.

(«Мое здоровье», «Половое воспитание учащихся»)




Планирование работы спортивных секций

Отв.: кл.руковод., учит. физ-ры .


Беседа о здоровом образе жизни:

« Здоровье – путь к успеху»

Отв. Кл.руковод., уч-ся класса


Встреча

с врачом – гинекологом «Между нами девочками»

4. Правовое воспитание и социальная профилактике правонарушений


Взаимоотношения в семье – пути решения конфликтов.

Деловая игра «Избирательная кампания» - определимся с профессией!

Организация заседания совета класса



5. Пропаганда ЗОЖ

Иммунитет.

Здоровая нация.

Отв. Кл.руков.

Кл. собрание «На страже учебного года»

- выбор актива класса

- составление плана работы на четверть

Отв. Кл.руководитель

Мы за здоровый образ жизни!

Кл.час: Беседа:

« Вот и стали мы на год взрослей. Мы в ответе за свои поступки»

Отв. Кл.руковод, актив кл., культ-массов.сектор

6. Профессиональная ориентация

Диспут «Цель, для достижения которой я в 11 классе»

Род.собрание

Вопросы организации ГИА в 11 классе.

Отв. Кл.руков


Индивид. консультации для родителей


7. Социальное

Социальный паспорт класса

Занятость в системе дополнительного образования


Диагностика: Социометрия. Уровень воспитанности



















Октябрь

Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела»


Направление работы

Мероприятия

Ответственные

Сроки

Спортивно-оздоровительное

Тематическая передача

«Спорт во имя здоровья!»

(конкурс проектов)

Учащиеся

Классный руководитель

Медсестра школы

Учитель физ-ры

Ежедневно



1 –я неделя



Общеинтеллектуальное

1. Предметные олимпиады

2. Проверка дневников

3. Учет посещаемости


Учителя-предметники

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор


1-4 нед.

1-3 нед.

Ежедневно

Нравственно - эстетическое

День учителя. Выставка детского творчества. День дублёра.

Актив класса


2-я неделя

Трудовое воспитание

Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами»

Уборка в парковой зоне

Классный руководитель, уч-ся

Кл.рук., род.комитет


4 нед.


Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации.

2. Посещение семей в рамках операции «Подросток» с целью проверки бытовых условий

3.Привлечение родителей в помощь кл. руководителю при проведении внеклассных мероприятий.

Классный руководитель


Классный руководитель

Классный руководитель, родители

В течение месяца


4 нед.

4 нед.

Гражданско-патриотическое воспитание

Акция «Открытка ветерану педагогического труда»


Актив класса


1 –я неделя


Социальное/Профориентация

1.Диагностика: Дифференциально-диагностический опросник. Определение типа и класса профессий.

2.Организация субботника

3.Передача «Я и закон»


Психолог,

Классный руководитель, учащиеся



Классный руководитель, учащиеся

Соц.педагог


1-я нед.





1 раз в месяц


Сотрудничество со школьными службами


с социальным педагогом


1. спланировать и оказать помощь в разработке методики реализации взаимоотношений с отдельными родителями;

2. помощь в разрешении конфликта между учителем и учеником; учителем, учеником и его родителями;

3. помощь ученику советами (консультацией);

4. помощь родителям консультацией, советом, методической помощью: для корректировки социально-педагогической работы со своим ребенком;

5. проведение тематических классных часов по просьбе классного руководителя;

6. социально-педагогическая помощь учителю в работе с детьми «группы риска»;

7. проведение методических семинаров с учителями по проблемам социально-педагогической работы, обучения и воспитания трудных (проблемных) детей.


с психологом


1. психолого-педагогическая помощь семье, просвещение (лекции, родительские собрания и т. д.);

2. организация тестирования и классных часов по профориентации выпускников;

3. организация методической помощи;

4. как преодолеть (предупредить в будущем) конфликтные ситуации (отношения) в классе, с учителем, с родителями;

5. индивидуальные консультации учащихся.


с врачом

1.беседы и лекции врача школы о вреде табакокурения, алкоголя, о наркомании и токсикомании, о половом развитии.

2.помощь в организации и проведении медосмотров;

3.беседы на родительском собрании об эффективности привития против гриппа;

Активность учащихся во внеклассной деятельности

(по циклам)

I цикл

п/п

участие в подготовке кл. часов

выпуск листка дежурства


Посещение


Участие


экскурсий

в подготовке общеклассных мероприятий

в подготовке общешкольных мероприятий

в экологических десантах, субботниках

в выпуске тематических стенгазет к мероприятиям

в операции «Чистый двор» (генеральная уборка класса)

1.










2.










3.










4.










5.










6.










7.










8.










9.










10.










11.










12.










13.










14.














ПРАВИЛА

работы классного руководителя с дневниками учащихся.

         Дневник учащегося- это один из основных документов, подтверждающий принадлежность учащегося к данной школе и отражающий его текущую успеваемость.

         Дневник - это своего рода посредник между учениками, учителями- предметниками, классным руководителем и родителями. 

        Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет классный руководитель к ведению дневника.

1.     Первые 3 страницы дневника (Ф.И.О. преподавателей, расписание на I четверть, кружки, факультативы, дополнительные занятия и консультации…) заполняются в течение первых 2-х недель сентября (т.е. до 15 сентября).

2.     Расписание пишется на две недели вперед.

3.      Заполнение должно быть четким, аккуратным и своевременным,  в едином орфографическом режиме, пастой синего цвета.

        Классный руководитель обязан регулярно проверять дневники,  осуществлять систематический контроль за накопляемостью оценок в дневнике и в случае необходимости выставлять текущие оценки по предметам собственноручно:

(2-8 –е классы проверка 1 раз в неделю; 9- 11 классы- 1 раз в 2 недели).

        Классный руководитель организовывает систематический контроль родителей за дневниками учащихся (подпись родителей должна стоять всегда).

        Классный руководитель постоянно фиксирует в дневнике опоздания учащегося и пропуски уроков без уважительной причины (обязательно выясняя последнее).

        Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений (акцентирование внимания на личных качествах ученика недопустимо).

        Дневник ученика должен отражать активность его участия в жизни класса и результативность участия в школьной жизни.

        Дневник можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для него минуту, чтобы своей записью отметить те успехи, которые им достигнуты, и порадоваться за него.

         По окончанию четверти классный руководитель своей рукой выставляет итоговые четвертные оценки, общее количество пропущенных уроков и опозданий за четверть в сводную ведомость дневника и несёт ответственность за их соответствие с классным журналом

Индивидуальные беседы с учащимися



п/п

Дата

Ф.И. учащегося

Причина беспокойства

Результат

1.





2.





3.





4.





5.





6.





7.





8.





9.





10.





11.





12.





13.





14.





15.





16.





17.






АКТИВ РОДИТЕЛЕЙ КЛАССА



Должность




Член Совета школы


Член попечительского

совета


Председатель родительского комитета



Члены родительского

комитета



Фамилия, имя, отчество

Домашний адрес,

телефон

Место работы,

должность







Брага Оксана Юрьевна

пос.Синегорский, ул. Макарова 5 кв.6

89281431892








Работа с нарушителями требований


п/п

Дата

Причина беспокойства

Какие меры приняты

Результат































































Внеурочная деятельность учащихся по предметам




Ф.И. учащегося


Проекты


Олимпиады


Конференции


Интеллектуальные марафоны


Творческие конкурсы



Выставки


Соревнования

1.












2.













3.












4.












5.












6.












7.












8.












9.












10.












11.












12.














Перечень необходимой документации в журнале классного руководителя на 2019-2020 учебный год


  1. Титульный лист (с указанием класса, классного руководителя).

  2. Расписание школьных звонков и режима питания учащихся.

  3. Список учителей работающих в классе.

  4. Циклограмма классного руководителя.

  5. Общие сведения об обучающихся.

  6. Социальный паспорт класса.

  7. Возрастной состав учащихся.

  8. Дни рождения учащихся.

  9. Характеристика класса. База «Одаренные дети. Работа с одаренными детьми.

  10. Сведения о занятости учащихся в системе дополнительного образования.

  11. Должностные обязанности учащихся в системе классного ученического самоуправления.

  12. Тематическое планирование классных часов (согласно программе).

  13. Родительский комитет класса.

  14. Тематика родительских собраний.

  15. Помощь родителей классу.

  16. Посещаемость родительских собраний.

  17. Индивидуальные беседы с родителями.

  18. Планирование воспитательной работы в классе.

19.Сотрудничество со школьными службами

20.Индивидуальные беседы с учащимися.

21.Единые требования к учащимся.

22.Работа с «трудными» учащимися.

23.Работа с нарушителями единых требований.

24.Творческие достижения учащихся.

25.Диагностики.