Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа № 11 имени С.С. Виноградова" |
Журнал
классного руководителя
на 2020– 2021 учебный год
Класс: 8-Б
Классный руководитель
Муратова Евгения Андреевна
Севастополь, 2020
Расписание школьных звонков и режим питания учащихся
Урок | Начало | Окончание | Перемена |
1-й урок | 08.00 | 08.45 | 10 минут |
2-й урок | 08.55 | 09.40 | 10 минут |
3-й урок | 09.50 | 10.35 | 10 минут |
4-й урок | 10.45 | 11.30 | 20 минут |
5-й урок | 11.50 | 12.35 | 10 минут |
6-й урок | 12.45 | 13.30 | 10 минут |
7-й урок | 13.40 | 14.25 | |
Питание учащихся в столовой – после _4_ урока.
Список учителей, работающих в классе
№ | Предмет | Ф.И.О. учителя | № кабинета |
| Русский язык Литература Родной язык Родная литература | | |
2. | Алгебра Геометрия | | |
3. | Информатика | | |
4. | История | | |
5. | Обществознание | | |
6. | География | | |
7. | Иностранный язык (английский) | | |
8. | Иностранный язык (немецкий) | | |
9. | Химия | | |
10. | Биология | | |
11. | Физика | | |
12. | ОБЖ | | |
13. | Музыка | | |
14. | Технология | | |
15. | Физическая культура | | |
УЧЕБНЫЕ ПЕРИОДЫ
Учебный период | Каникулы |
Начало | Окончание | Начало | Окончание | Дней |
1-я четверть | 01.09.2020 | 30.10.2020 | 31.10.2020 | 08.11.2020 | 9 |
2-я четверть | 09.11.2020 | 25.12.2020 | 26.12.2020 | 10.01.2021 | 16 |
3-я четверть | 11.01.2021 | 19.03.2021 | 20.03.2021 | 28.03.2021 | 9 |
4-я четверть | 29.03.2021 | 25.05.2021 | 26.05.2021 | 31.08.2021 | 97 |
РАССАДКА УЧАЩИХСЯ
окно
окно
окно
ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ
Права учащегося
Учащийся имеет право:
Участвовать в работе системы ученического самоуправления в школе.
Избирать и быть избранным в органы ученического самоуправления школы, класса.
Выбирать вид деятельности, действовать самостоятельно.
Вносить предложения по улучшению работы школы и органов ученического самоуправления.
Участвовать в обсуждении и разработке документов, материалов по самоуправлению.
Свободно высказывать и отстаивать свое мнение.
На общественную помощь в случаях, предусмотренных особыми положениями.
В случае необходимости обращаться за помощью в органы ученического самоуправления школы.
Получать полную информацию о работе органов ученического самоуправления школы.
Обязанности учащегося
Ученик обязан:
Принимать активное участие в делах класса, школы.
Творчески подходить к своим обязанностям.
Действовать на благо школьного коллектива, заботиться о чести и поддержании традиций школы, ее авторитета.
Подчиняться законно изданным указаниям и распоряжениям администрации школы, органов и должностных лиц ученического самоуправления школы.
Вести себя в любой ситуации достойно.
Уважать честь и достоинство окружающих.
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно:
работа с опаздывающими и отсутствующими. Проведение профилактической работы с этими учащимися;
организация дежурства;
индивидуальная работа с учащимися, в том числе в случае возникновения девиации в поведении;
контроль за тепловым, санитарным режимом и освещенностью классного кабинета;
оформление и заполнение классного журнала.
Еженедельно:
проверка дневников, выставление отметок;
проведение классных часов;
работа с учителями-предметниками;
анализ состояния успеваемости в классе в целом и у отдельных учащихся.
Ежемесячно:
посещение уроков в классе;
консультации школьного психолога, социального педагога, учителей;
решение хозяйственных вопросов в классе;
встреча с родительским комитетом класса;
организация работы классного актива.
Один раз в цикл:
участие в работе Совета классных руководителей;
анализ выполнения плана воспитательной работы за цикл, состояние успеваемости;
коррекция плана воспитательной работы;
проведение родительского собрания;
предоставление отчета об успеваемости учащихся класса за учебный цикл;
организация экскурсий, походов, классных и семейных праздников;
Один раз в год:
оформление личных дел учащихся;
анализ состояния воспитательной работы в классе (по полугодиям);
составление плана воспитательной работы;
сбор и предоставление в администрацию лицея статистической отчетности об учащихся класса (успеваемость, материалы для отчета по форме ОШ-1;
проведение открытого внеклассного мероприятия.
Общие сведения об учащихся
ФИО обучающегося | № телефона обучающегося | Домашний адрес обучающегося | ФИО родителей обучающегося | № телефона родителей обучающегося |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Расписание уроков класса
Понедельник | Вторник | Среда |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Четверг | Пятница | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Тематическое планирование классных часов
Дата проведения | Тема | Ответственные за подготовку и проведение |
02. 09 | Безопасный маршрут домой. Первичные средства пожаротушения. «Моя малая Родина и большая любовь – п.Синегорский» | Кл.руководитель пред.родит.комитета |
03.09 | День солидарности в борьбе с терроризмом. | Кл.руководитель Актив класса |
Отчетное собрание «На страже учебного года» |
06.09 | Взаимоотношения в семье: пути решения конфликтов. | Кл.руководитель |
13.09 | Иммунитет. Здоровая нация | Кл.руководитель |
27.09 | Акция «Открытка ветерану педагогического труда» Поведение на дорогах в осеннее время года | Кл.руководитель |
4.10 | День учителя. Поздравление учителей. День дублёра. | Кл.руководитель |
11.10 | Правонарушители: кто они? Уголовная ответственность за правонарушение. Соблюдение Областного закона. | |
18.10 | Экологический субботник «Зелёная Россия» | Кл.руководитель |
25.10 | Инструктаж по ТБ «Впереди, каникулы» | Кл.руководитель Школ.медсестра |
8.11 | Экстремисты и их деятельность. Толерантное отношение к окружающим | Кл.руководитель |
15.11 | | Кл.руководитель |
22.11 | | Кл.руководитель |
29.11 | «3 декабря – Международный день инвалидов», «Мы разные, но мы вместе». ЗОЖ. Мир без вредных привычек. Международный день отказа от курения «Скажи курению «Нет» День Матери. | Кл.руководитель |
12.12 | Тренинг «Я и мое место в жизни» «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции». Занятия спортом как возможность повышения иммунитета. Поведение на дорогах в зимний период | Шко.психолог Кл.руководитель |
19.12 27.12 | «Профессии будущего» Дискотека «Новогоднее шоу». Тб на каникулах. | Кл.руководитель |
| Особенности работы электробытовых приборов. Первичные средства пожаротушения. Гололед. | Кл.руководитель |
| «Я выбираю здоровый образ жизни». | Кл.руководитель |
| Хобби подростков. Конкурс рисунков «Когда Природа горько плачет» | Кл.руководитель |
| Конкурс инсценированной военно - патриотической песни «Песня в военной шинели». Смотр строя и песни | Общешкольное мероприятие |
| Семейное воспитание. Ранние браки. | Кл.руководитель |
| «Афганистан – живая боль и вечная память» | Кл.руководитель Актив класса |
| Конкурс школьной самодеятельности День защитника Отечества. Воинский долг. | Общешкольное мероприятие |
Кл.руководитель |
| Всемирный женский день. Из истории праздника. Праздник для девочек «Мисс Весна – 2020» Весенний паводок. Особенности поведения на водоемах в весенний период. | Кл.руководитель |
| Интернет-зависимость. Как не стать жертвой соц. Сетей. ТБ на весенних каникулах | Кл.руководитель |
| Всемирный день иммунизации. | Кл.руководитель |
| День космонавтики. Женщины в космосе. «Завоевание космоса» | Кл.руководитель |
| Права и обязанности учащихся. Взгляд со стороны закона. Акция: «Молодежь за чистоту своего посёлка», оказание помощи ветеранам ВОв и труда, работникам тыла, вдовам участников ВОв. Выставка «Пасхальные творения» | Кл.руководитель |
| Здоровый образ жизни. Соблюдай правила дорожного движения | Кл.руководитель |
| Урок мужества «Набат времени». | Кл.руководитель |
| Правила поведения на водоемах в летний период. Трудовой десант «Сделаем наш школьный двор светлее и чище!». | Кл.руководитель |
| Впереди, каникулы | Кл.руководитель |
Р
одительский комитет класса
Должность в родительском комитете | ФИО |
Председатель | |
Секретарь | |
Казначей | |
Ответственный за учебную работу | |
Ответственный за хозяйственную работу | |
Ответственный за культмассовую работу | |
Тематика родительских собраний
Классные родительские собрания – это эффективная форма одновременного взаимодействия с коллективом родителей всего класса.
Они должны способствовать формированию культуры быть родителем, развивать интерес к проблемам педагогики и психологии, преодолевать различные ситуации в воспитании собственных детей.
№ | Дата, цикл | Тема | Ответственные за подготовку |
1. | Сентябрь | | |
2. | Октябрь | | |
3. | Ноябрь | | |
4. | Декабрь | | |
5. | Январь | | |
6. | Февраль | | |
7. | Март | | |
Помощь родителей классу
№ | Ф.И.О. родителей | Помощь, оказанная классу и школе |
1. | Захаренко Ирина Алексеевна | Посадка и уход за комнатными цветами. Уборка кабинета |
2. | Ефимова Марина Юрьевна Ефимов Сергей Васильевич | Посадка комнатных цветов. Уборка кабинета. |
3. | Колесникова Татьяна Александровна Пономаренко Владимир Александрович | Оформление кабинета. |
4. | Титова Виктория Сергеевна Титов Алексей Петрович | Посадка и уход за комнатными цветами. |
5. | Демчишина Ольга Леонидовна Демчишин Иван Романович | |
6. | Голенко Наталья Анатольевна Голенко Игорь Витальевич | |
7. | Никитина Татьяна Викторовна Никитин Максим Сергеевич | |
8. | Аракелян Карина Аракеловна | |
9. | Рыковская Марина Петровна | |
10. | Брага Оксана Юрьевна Брага Сергей Юрьевич | Посадка и уход за комнатными цветами. Уборка кабинета |
11. | Бондарева Наталья Леонидовна Бондарев Сергей Алексеевич | |
П
осещаемость родительских собраний
ЯВКА РОДИТЕЛЕЙ НА СОБРАНИЯ
№ п/п | ФИО родителя | Дата: | Дата: | Дата: | Дата: | Дата: | Дата: | Дата: | Дата: |
1 | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | |
Индивидуальные беседы с родителями
Дата беседы | Ф.И.О. родителей | Причина беспокойства | Результат | Подпись родителей |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Класс работает по программе "Путь в мир профессии".
Цель: формирование профессионального самоопределения.
Задача:
Формирование осознанных представлений о мире труда и профессий;
Развитие интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы; развитие рефлексии и обучение навыкам по самопознанию;
Формировать убежденность в том, что трудовая деятельность на благо отчизны является формой морально оправданного существования человека;
Воспитывать уважение ко всякому труду и людям труда, правильный подход к выбору профессий стремление творчески подходить к любому труду, добиваться наилучших его результатов.
Пути реализации программы «Путь в профессию»
Включение в воспитательный план предпрофильной подготовки (10 -11 классы) Связь с учебными заведениями области.
Ключевые дела:
Участие в предметных олимпиадах;
Встреча с интересными людьми;
Экскурсия на предприятия и учреждения
Классные часы, беседы по профориентации;
Работа с психологом и социальным педагогом
Работа спортивных секций, творческих объединений, клубов по интересам.
Принципы реализации программы.
Принцип личностно – ориентированного воспитания – создание условий для развития индивидуальности учащегося, его свободной воли в выборе средств и путей самоопределения. Организация педагогической поддержки учащегося в овладении навыками самоанализа, самопознания, самоопределения и самосовершенствования.
Принцип гуманистической направленности – обеспечение доверительных отношений между участниками воспитательного процесса, воспитание чувства уважения к окружающим.
Принцип природосообразности – построение воспитания в соответствии с потребностями ребенка, его возрастом, особенностями психики и физиологии, целостность и последовательность воспитательного процесса для развития личности.
Принцип социального взаимодействия – сотрудничество, сотворчество всех участников воспитательного процесса, расширение сферы общения учащихся, создание условий для конструктивных процессов профессионального самоопределения, формирования навыков социальной адаптации.
Принцип компетентностного подхода – создание условий для проявления и развития личности учащегося в различных видах деятельности. В процессе познавательной, творческой, коммуникативной деятельности учащийся овладевает определенными компетенциями. Компетентностный подход становится приоритетным в процессе модернизации образования. При таком подходе результат образования рассматривается, как способность человека действовать в проблемных ситуациях.
Приоритетные направления воспитательной работы:
Спортивно-оздоровительное.
Цель: создание условий для полноценной учебной деятельности, здоровья учащихся, профилактики и предупреждения заболеваний.
Проведение медосмотров, санации зубов, прививок.
Активная пропаганда и организация здорового образа жизни.
Поддержание чистоты в помещении, формирование осанки, проведение физкультминуток на уроках.
Сотрудничество с медицинским персоналом школы, с целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса.
Сотрудничество с родителями учащихся и учителем-предметником в рамках обозначенной проблемы.
Организация активных форм развития и сохранения физического здоровья детей (соревнования, экскурсии, дни здоровья).
Проведение тематических классных часов по спортивной тематике.
Проведение консультаций для родителей.
Общеинтеллектуальное.
Цель: помочь каждому ученику в учении, приобретении знаний в меру своих способностей, развитие познавательных интересов, кругозора учащихся.
Продолжить изучение индивидуальных способностей учащихся (совместно с психологом).
Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность.
Ежемесячно проводить классный час в форме ученических собраний.
Принимать участие в проведении предметных недель, олимпиад, конкурсах.
Постоянно информировать родителей о состоянии успеваемости и посещаемости в классе.
Проведение конкурсов по развитию внимания, памяти.
Организация интеллектуальных игр.
Правовое воспитание и социальная профилактика правонарушений
Цель: воспитание культуры общения, поведения, норм нравственности во взаимоотношениях детей с другими людьми.
Войти в сферу общения детей, понять положение каждого ребенка в классе, корректировать формы общения между детьми.
Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.
Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребенок».
Создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса.
Учить учащихся приемам преодоления проблем в общении.
Проводить тематические классные часы.
Организация праздников.
3. Нравственно-эстетическое воспитание
Цель: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.
Формировать у учащихся осознания значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.
Развитие у учащихся желания поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.
Знакомство учащихся нравственными позициями людей прошлого и их нравственным подвигом во имя человечества.
Формирование у учащихся умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.
Тематические классные часы по нравственной тематике.
Организация циклов бесед «Уроки нравственности».
Изучение нравственного наследия своей страны.
Знакомство с историями жизни людей, оставивших след в нравственной истории страны и мира.
Общекультурное.
Цель: выявление индивидуальных интересов детей, помощь в выборе кружков, спортивных секций, внешкольных учреждений.
Анкетирование учащихся об их увлечениях.
Участие во всех школьных и городских внеклассных мероприятиях.
Создание условий для равного проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности.
Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.
Использование досуговой деятельности как средство развития эстетических умений учащихся и становление этических понятий.
Праздники, посвященные (8 Марта, 23 февраля, День Победы,1 Сентября, День Учителя).
Работа с родителями, работа с детьми и семьями «группы риска».
Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Организация и совместное проведение досуга детей родителей.
Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.
Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей.
Тематические классные часы.
Экскурсии, викторины.
Индивидуальные и групповые консультации для детей и родителей, тематические беседы с детьми и родителями.
Изучение семей учащихся, ситуации развития ребенка в семье, нравственных ценностей и традиций семей, влияющих на нравственные и личностные развития ребенка.
Сотрудничество с психологической службой школы, организующей консультативную индивидуальную и групповую работу с родителями и детьми.
Поощрения родителей, участвующих в жизни класса и школы.
Программа «Профориентация».
Информирование обучающихся и их родителей о системе предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Проведение индивидуальных и групповых консультаций по проблеме предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Проведение классных часов по профориентации.
Индивидуальное консультирование обучающихся по выбору элективных курсов по предметам в рамках предпрофильной подготовки.
Работа с психологом школы и молодежным центром.
Знакомство учащихся с средними профессиональными учебными заведениями.
Планирование воспитательной работы
на первое (второе) полугодие
2019 – 2020 учебный год
Сентябрь
Девиз месяца: « Внимание, дети!»
Направления | 1-неделя | 2-неделя | 3-неделя | 4-неделя |
1.Нравственно-эстетическое воспитание | «Здравствуй, школа!» «Моя малая Родина и большая любовь – п.Синегорский»» | Марафон «Радуга талантов» - занятость уч-ся во внеурочное время | «Во имя мира, ради жизни». | |
2. Патриотическое | День солидарности. Отв. Кл.руковод, актив кл | Оформление уголка класса | Тем.кл.ч « Права и ответственность учащихся» ( профилактика правонарушений) Отв.кл руков., актив кл. | Акция « Мир увлечений» Отв. Педаг.дополнит образов., библиотекарь |
3.Спортивно-оздоровительное. («Мое здоровье», «Половое воспитание учащихся») | Планирование работы спортивных секций Отв.: кл.руковод., учит. физ-ры . | | Беседа о здоровом образе жизни: « Здоровье – путь к успеху» Отв. Кл.руковод., уч-ся класса | Встреча с врачом – гинекологом «Между нами девочками» |
4. Правовое воспитание и социальная профилактике правонарушений | Взаимоотношения в семье – пути решения конфликтов. | Деловая игра «Избирательная кампания» - определимся с профессией! | Организация заседания совета класса | |
5. Пропаганда ЗОЖ | Иммунитет. Здоровая нация. Отв. Кл.руков. | Кл. собрание «На страже учебного года» - выбор актива класса - составление плана работы на четверть Отв. Кл.руководитель | Мы за здоровый образ жизни! | Кл.час: Беседа: « Вот и стали мы на год взрослей. Мы в ответе за свои поступки» Отв. Кл.руковод, актив кл., культ-массов.сектор |
6. Профессиональная ориентация | Диспут «Цель, для достижения которой я в 11 классе» | Род.собрание Вопросы организации ГИА в 11 классе. Отв. Кл.руков | | Индивид. консультации для родителей |
7. Социальное | Социальный паспорт класса | Занятость в системе дополнительного образования | Диагностика: Социометрия. Уровень воспитанности | |
Октябрь
Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела»
Направление работы | Мероприятия | Ответственные | Сроки |
Спортивно-оздоровительное | Тематическая передача «Спорт во имя здоровья!» (конкурс проектов) | Учащиеся Классный руководитель Медсестра школы Учитель физ-ры | Ежедневно 1 –я неделя |
Общеинтеллектуальное | 1. Предметные олимпиады 2. Проверка дневников 3. Учет посещаемости | Учителя-предметники Кл. рук-ль, учебный сектор Кл. рук-ль, учебный сектор | 1-4 нед. 1-3 нед. Ежедневно |
Нравственно - эстетическое | День учителя. Выставка детского творчества. День дублёра. | Актив класса | 2-я неделя |
Трудовое воспитание | Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами» Уборка в парковой зоне | Классный руководитель, уч-ся Кл.рук., род.комитет | 4 нед. |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации. 2. Посещение семей в рамках операции «Подросток» с целью проверки бытовых условий 3.Привлечение родителей в помощь кл. руководителю при проведении внеклассных мероприятий. | Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель, родители | В течение месяца 4 нед. 4 нед. |
Гражданско-патриотическое воспитание | Акция «Открытка ветерану педагогического труда» | Актив класса | 1 –я неделя |
Социальное/Профориентация | 1.Диагностика: Дифференциально-диагностический опросник. Определение типа и класса профессий. 2.Организация субботника 3.Передача «Я и закон» | Психолог, Классный руководитель, учащиеся Классный руководитель, учащиеся Соц.педагог | 1-я нед. 1 раз в месяц |
Сотрудничество со школьными службами
с социальным педагогом
1. спланировать и оказать помощь в разработке методики реализации взаимоотношений с отдельными родителями;
2. помощь в разрешении конфликта между учителем и учеником; учителем, учеником и его родителями;
3. помощь ученику советами (консультацией);
4. помощь родителям консультацией, советом, методической помощью: для корректировки социально-педагогической работы со своим ребенком;
5. проведение тематических классных часов по просьбе классного руководителя;
6. социально-педагогическая помощь учителю в работе с детьми «группы риска»;
7. проведение методических семинаров с учителями по проблемам социально-педагогической работы, обучения и воспитания трудных (проблемных) детей.
с психологом
1. психолого-педагогическая помощь семье, просвещение (лекции, родительские собрания и т. д.);
2. организация тестирования и классных часов по профориентации выпускников;
3. организация методической помощи;
4. как преодолеть (предупредить в будущем) конфликтные ситуации (отношения) в классе, с учителем, с родителями;
5. индивидуальные консультации учащихся.
с врачом
1.беседы и лекции врача школы о вреде табакокурения, алкоголя, о наркомании и токсикомании, о половом развитии.
2.помощь в организации и проведении медосмотров;
3.беседы на родительском собрании об эффективности привития против гриппа;
Активность учащихся во внеклассной деятельности
(по циклам)
I цикл
№ п/п | участие в подготовке кл. часов | выпуск листка дежурства | Посещение | Участие |
экскурсий | в подготовке общеклассных мероприятий | в подготовке общешкольных мероприятий | в экологических десантах, субботниках | в выпуске тематических стенгазет к мероприятиям | в операции «Чистый двор» (генеральная уборка класса) |
1. | | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | | |
6. | | | | | | | | | |
7. | | | | | | | | | |
8. | | | | | | | | | |
9. | | | | | | | | | |
10. | | | | | | | | | |
11. | | | | | | | | | |
12. | | | | | | | | | |
13. | | | | | | | | | |
14. | | | | | | | | | |
ПРАВИЛА
работы классного руководителя с дневниками учащихся.
Дневник учащегося- это один из основных документов, подтверждающий принадлежность учащегося к данной школе и отражающий его текущую успеваемость.
Дневник - это своего рода посредник между учениками, учителями- предметниками, классным руководителем и родителями.
Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет классный руководитель к ведению дневника.
1. Первые 3 страницы дневника (Ф.И.О. преподавателей, расписание на I четверть, кружки, факультативы, дополнительные занятия и консультации…) заполняются в течение первых 2-х недель сентября (т.е. до 15 сентября).
2. Расписание пишется на две недели вперед.
3. Заполнение должно быть четким, аккуратным и своевременным, в едином орфографическом режиме, пастой синего цвета.
Классный руководитель обязан регулярно проверять дневники, осуществлять систематический контроль за накопляемостью оценок в дневнике и в случае необходимости выставлять текущие оценки по предметам собственноручно:
(2-8 –е классы проверка 1 раз в неделю; 9- 11 классы- 1 раз в 2 недели).
Классный руководитель организовывает систематический контроль родителей за дневниками учащихся (подпись родителей должна стоять всегда).
Классный руководитель постоянно фиксирует в дневнике опоздания учащегося и пропуски уроков без уважительной причины (обязательно выясняя последнее).
Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений (акцентирование внимания на личных качествах ученика недопустимо).
Дневник ученика должен отражать активность его участия в жизни класса и результативность участия в школьной жизни.
Дневник можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для него минуту, чтобы своей записью отметить те успехи, которые им достигнуты, и порадоваться за него.
По окончанию четверти классный руководитель своей рукой выставляет итоговые четвертные оценки, общее количество пропущенных уроков и опозданий за четверть в сводную ведомость дневника и несёт ответственность за их соответствие с классным журналом
Индивидуальные беседы с учащимися
№ п/п | Дата | Ф.И. учащегося | Причина беспокойства | Результат |
1. | | | | |
2. | | | | |
3. | | | | |
4. | | | | |
5. | | | | |
6. | | | | |
7. | | | | |
8. | | | | |
9. | | | | |
10. | | | | |
11. | | | | |
12. | | | | |
13. | | | | |
14. | | | | |
15. | | | | |
16. | | | | |
17. | | | | |
АКТИВ РОДИТЕЛЕЙ КЛАССА
Должность
Член Совета школы
Член попечительского
совета
Председатель родительского комитета
Члены родительского
комитета
Фамилия, имя, отчество | Домашний адрес, телефон | Место работы, должность |
| | |
| | |
Брага Оксана Юрьевна | пос.Синегорский, ул. Макарова 5 кв.6 89281431892 | |
| | |
Работа с нарушителями требований
№ п/п | Дата | Причина беспокойства | Какие меры приняты | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Внеурочная деятельность учащихся по предметам
№ | Ф.И. учащегося | Проекты | Олимпиады | Конференции | Интеллектуальные марафоны | Творческие конкурсы | Выставки | Соревнования |
1. | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | |
6. | | | | | | | | |
7. | | | | | | | | |
8. | | | | | | | | |
9. | | | | | | | | |
10. | | | | | | | | |
11. | | | | | | | | |
12. | | | | | | | | |
Перечень необходимой документации в журнале классного руководителя на 2019-2020 учебный год
Титульный лист (с указанием класса, классного руководителя).
Расписание школьных звонков и режима питания учащихся.
Список учителей работающих в классе.
Циклограмма классного руководителя.
Общие сведения об обучающихся.
Социальный паспорт класса.
Возрастной состав учащихся.
Дни рождения учащихся.
Характеристика класса. База «Одаренные дети. Работа с одаренными детьми.
Сведения о занятости учащихся в системе дополнительного образования.
Должностные обязанности учащихся в системе классного ученического самоуправления.
Тематическое планирование классных часов (согласно программе).
Родительский комитет класса.
Тематика родительских собраний.
Помощь родителей классу.
Посещаемость родительских собраний.
Индивидуальные беседы с родителями.
Планирование воспитательной работы в классе.
19.Сотрудничество со школьными службами
20.Индивидуальные беседы с учащимися.
21.Единые требования к учащимся.
22.Работа с «трудными» учащимися.
23.Работа с нарушителями единых требований.
24.Творческие достижения учащихся.
25.Диагностики.