СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Журнал контроля за формированием умений и навыков учащихся по учебному предмету «изобразительное искусство»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЖУРНАЛ КОНТРОЛЯ

ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ

УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»  

4 класс

Просмотр содержимого документа
«Журнал контроля за формированием умений и навыков учащихся по учебному предмету «изобразительное искусство»»














ЖУРНАЛ КОНТРОЛЯ

ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ

УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»

НА 20____/20____ УЧЕБНЫЙ ГОД

В 4 «____» КЛАССЕ


















Список класса


имеет представление о красоте родного края

сформирована культура

восприятия

умеет передавать в зарисовках впечатления от образов осенней природы

имеет представление об основных и составных цветах

умеет выполнять зарисовки с натуры объектов природы

имеет представление о флористике

имеет навыки работы в

технике аппликации

1









2









3









4









5









6









7









8









9









10









11









12









13









14









15









16









17









18









19









20









21









22









23









24









25









26









27









28










имеет представление о цветовых гаммах

имеет представление о составных цветах

умеет передавать цветом радостное эмоциональное состояние образа

имеет представление о графике, ее выразительных средствах

умеет передавать характер главной формы, ее частей и их взаимного расположения при создании композиции

имеет элементарные представления о пропорциях фигуры человека, животного

имеет знания о декоративной композиции

умеет составлять декоративную композицию, панно путем ритмического чередования форм, симметрии

имеет представление о произведениях различных видов искусств о зиме

умеет соотносить изображение с форматом листа бумаги

умеет отличать произведения декоративно-прикладного искусства, различать материалы из выполнения

1












2












3












4












5












6












7












8












9












10












11












12












13












14












15












16












17












18












19












20












21












22












23












24












25












26












27












28












умеет выполнять зарисовки впечатлений от образов народной игрушки

имеет представление о белорусской народной игрушке

умеет обобщать форму предмета, соотносить ее с украшением при росписи

имеет представление об отличиях скульптуры от графики и живописи

имеет представление о передаче характерных поз животных в лепке

имеет представление о композиционном размещении вылепленных фигур в группе

имеет представление об особенностях передачи движения при лепке человека

умеет составлять небольшие скульптурные группы из вылепленных фигур

имеет представление о приемах передачи глубины и планов в композиции


1











2











3











4











5











6











7











8











9











10











11











12











13











14











15











16











17











18











19











20











21











22











23











24











25











26











27











28











умеет передавать в рисунке вертикальное, наклонное размещение предметов (стоят, лежат, падают) при создании композиции по воображению

имеет представление о современных жилых и общественных архитектурных сооружении

умеет передавать в рисунке особенности размещения предметов при создании композиции по памяти

имеет представление о композиционной организации пространства комнаты при создании рисунка по представлению

имеет представление об образе весны в произведениях литературы, музыки, изобразительного искусства

умеет передавать напряженный цветовой образ при выполнении композиции гуашью (акварелью)

знает о соотнесении изображения с форматом листа бумаги при создании образ

умеет составлять декоративную композицию коврика для игрушек

умеет оформлять творческие работы


1











2











3











4











5











6











7











8











9











10











11











12











13











14











15











16











17











18











19











20











21











22











23











24











25











26











27











28












Условные обозначения: «+» - «да»; «?» - «испытывает трудности»; «-» - «нет»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!