СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Журнал обследования устной и письменно речи детей коррекционной группы

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ежегодном журнале обследования фиксируется поступление новых детей и изменения в заключениях обучающихся на школьном  логопункте

Просмотр содержимого документа
«Журнал обследования устной и письменно речи детей коррекционной группы»

Фамилия, имя

Класс

Домашний адрес

Дата обследо

вания

Логопедическое

заключение

Принятые меры

Примечание

1

Перепелкина

Елизавета

1-В


Сент 2017 г

ДЦП. Дизартрия. Моторная алалия и функциональная дислалия. Произносит звуки (М) , (А). Не умеет делать полноценный выдох

Принята на школьный логопункт

Буквы не знает. Анализ и синтез слов не сформирован.

2

Еганов Николай

Анатольевич

2-А

Заливная 85

Сент.2017 г

7 вид обуч. ОНР -3 ур.

Дисграфия.

Зачислен

Спокойный , работоспособность в №

3

Ахматов Вениамин

2-Г

Энгельса 40


Сент.2016 г

1- класс. 7 вид. НВОНР. Читает хорошо. Пишет печатными буквами. Анализ сформирован. Устная речь формируется хорошо.

(Р)- не автомат.


Продолжить занятия

2-класс. Развитие умственных способностей идет не на должном уровне. Затруднения с йотированными звуками (Я)при анализе называет как (А)

4

Бабиков Павел

Чапаева 98

Сент2016

1 класс. 7 вид .Системное недоразвитие речи. Устная речь и память не соответствует норме. ФФН. Буквы не знает Дислалия (Р-рь), (Л)

Продолжить занятия

2 класс.Не умеет без помощи учителя рассказывать. Сломал ногу и учился в 1-ом классе индивидуально с учителем.

5

Баранов Женя

2 Г

Стадионная 26

Сент 16 г

1 класс.7 вид.НВОНР. Умеет медленно читать и рассказывать. Память ослаблена. Дислалия(Л),легко проговаривает многосложные слова , но в речи есть аграмматизмы.

Продолжить занятия

2-й класс- Научился хорошо пересказывать.

Дисграфия: Нет заглавной буквы, пропуски букв, недописывание, предлоги пишет со словом вместе. Сформирован анализ и синтез слов. Читает хорошо.

6

Бахонко Максим

2-Г

7 ноября 46

Сент 16 г

1 класс. 7 вид. НВОНР. Читает по слогам. Не умеет пересказывать .Звук (Л), (Р) изолированный поставлен, а в словах его не произносит.

Продолжить занятия

2-й класс. Хорошо пересказывает. (Л) поставили.

Звуковой анализ и синтез слов не сформирован. На письме путает звонкие и глухие согласные, жи-ши, пропускает мягкий знак. Читает на 4.

7

Вальков Семен

2-Г

Кирова 122

Сент 16г

1 класс.7вид обуч.Системное недоразвитие речи.ФФН Устная речь с большой задержкой, не развивается. Дислалия (Р-РЬ). Ш-Ж,Л-ЛЬ.

Продолжить занятия

2-й класс. Пересказывает очень слабо. Говорит только назывными предложениями, распространенными не умеет. Звуки (р) –не автм. (Ш,Ж,Л) поставлены. Тяжелая дисграфия, пишет каждую букву только под диктовку и подсказку графемы учителем.

8

Голышева Виктория

2-г

1-Мая 6

Сент 16 г

1 класс. 7 вид. НВОНР,ФФН. Буквы не знает, не пишет. Рассказывать умеет. Слоговая структура слов в норме. Дислалия(Р-РЬ)

Продолжить занятия

2-й класс. Пересказывать с 1-го прочтения не умеет. (Р) не поставлен. Анализ и синтез слов сформирован. Дисграфия: не дописывает слова, совместное написание предлогов, пропуски букв и слогов.

9

Зимин Илья

2-Г

Ломоносова 24-15

Сентябрь 2016 г

1 класс. 7 вид. Системное недоразвитие речи. При рассказывании переходит с одной сказки на другую. Обобщать не умеет. Слоговая структура слов и дифференциация звуков в норме. Дислалия (Р-РЬ), (Л),(Ш-Ж, Щ)

Продолжить занятия

2-класс. Звуки (Ш-Ж) поставлены и автоматизированы. Дисграфия со стойкими ошибками. Читает очень хорошо, все остальное отстает в развитии.

10

Котова Мария

2-Г

Пролетарская 3

Сент 16 г

1 класс.7 вид. НВОНР. Дислалия (Р) ФФН.

Продолжить занятия

2 кл. ОНР-2 уров. Дизорфография.

11

Локшин Глеб

2-Г

Луначарского 154

Сент 16 г

1 класс. 7 вид. ФФН.ФН( к—т)

(г—д),(д—г),(ш—с),ы ,д(не автом),(л—я),(ж—з).Речь не внятная и не понимаемая.

Продолжить занятия

2 кл. Не хочет заниматься.

Системное недоразвитие речи.

12

Трифонов Юрий

2-Г

Ломоносова 10

Сент. 2017 год

2 класс. Аутизм.

Принят на

логопункт


13

Аккерман

Леонид

4-А

Коммуна

80

Сент.

2017 г

7 вид. Не тяжелая степень дисграфии. Звуки в №. Фон.фонем. развитие-№.


Принят на

логопункт


14

Гришаев Роман

4-А

Дзержинского 121

Сент.2017

7 вид. ОНР-3 ур. Фонематическое недоразвитие. Тяжелая степень дисграфии. Мыслительная деятельность очень импульсивная, подвижная и путаная.

Принят на

логопункт


15

Гусаров

Павел

4-А

7 Ноября

30

нояб.2016

3 класс.8 вид.ОНР-1 ур. Системное недоразвитие речи. Звукопроизн. в №.Звуковой анализ слов не сформирован. Тяжелейшая дисграфия и дизорфография. Читает очень плохо.

Продолжить

занятия с логопедом

4-класс. Пишет , как слышит.

16

Конюхов Сергей

4-А

К-Маркса 3

Сент.2017

7 вид. ОНР-3 ур. Звукопроизн.в

№. Дисграфия.

Принят на

логопункт

Завышенная самооценка.

17

Махмутов Артем

4-А

7 Ноября 34

Янв.2016 г

2 класс. 7 вид. Тяжелейшая степень дисграфии. Дислалия. Дислексия.

Системное недоразвитие речи.

Продолжить

занятия с логопедом

4- класс. Письмо соответствует 8 виду.

18

Толстиков Стас

4-А

Дзержинского 99

2014 год

С повторным обучение в 1 кл.

1 класс.ОНР-1 ур Речь не внятная. Дислалия(р, ч,з).

2 класс - ФФН.

Дисграфия, дислексия.

Продолжить занятия

4 класс. Системное недоразвитие речи.

19

Торокина

Катя

4-А

З.Ильича 88

Ноябрь

2016 г

3 класс. ОНР-3 ур.

Продолжить занятия

4 класс. Ослаблена долгосрочная память.

20

Шталев Родион

4-А


Сент.

2017 г

4 класс. ОНР. Дисграфия. Память ослаблена.

Принять на логопункт


21

Чернышева

Настя

4-А

К Маркса

19

Апрель

2015 год

1 класс. НВОНР.2 класс-дисграфия.3-кл-не занималась с логопедом.

Продолжить занятия

4 класс. Дисграфия.

22

Ветров Никита

4-В


Сентябрь

2014 год

1 класс. 7-ой вид обучения . ФФН. . Опускает 1-й звук при произношении слов.

Тяжелая дислалия. (л, ль,р,ш-ж, с-з-ц—призубные, ч. м н. ОНР-1 уровня. 2 -3 класс- тяжелая дисграфия. Системное недоразвитие речи.. ОНР-1 ур.

Зачислен на логопункт

4 класс. Грамматический строй речи нарушен. Дисграфия.

23

Князева Карина

4-В

1-Мая 32

Сентябрь

2014 г

1 класс..НВОНР. Дислалия

(л, р ). ФФН.2 кл.- 7 вид. Дисграфия.

3 класс –не занималась с логопедом.

Продолжить занятия

4 класс. Плохая память.


24

Данилов Сергей

4-В

Дзержинского

Октябрь

2015 год

1-3 класс. 8 Вид .Системное недоразвитие речи.ОНР-1 ур.

Не читает не пишет.

Продолжить занятия с логопедом.

4 класс. Тяжелое

отставание в умственном развитии.

25

Забугорнова Дарья

4-В

Блиновсковых 83

Сент

2014 год

1 класс. ОНР – 1 уров.2-3 кл.

7 вид .Дисграфия. Устная речь в норме.

Продолжить занятия с логопедом

4 класс. 8 вид. Дисграфия.

Мышление замедленно. Средняя степень системного недоразвития речи.

25

Петров Евгений

1-А

Комсомольская 50

март

2014г

1 -2-3 класс. 8-вид обучения.ОНР-1 ур. Дислалия (с, з ш, ж), л, ль. Тяжелая степень системного недоразвития речи.

Продолжить занятия с логопедом.

Был переведен из 2-го класса снова в 1-й класс в окт.

2014 года. 4 класс. Не читает , не пишет.























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!