№ | Фамилия, имя | Класс | Домашний адрес | Дата обследо вания | Логопедическое заключение | Принятые меры | Примечание |
1 | Перепелкина Елизавета | 1-В | | Сент 2017 г | ДЦП. Дизартрия. Моторная алалия и функциональная дислалия. Произносит звуки (М) , (А). Не умеет делать полноценный выдох | Принята на школьный логопункт | Буквы не знает. Анализ и синтез слов не сформирован. |
2 | Еганов Николай Анатольевич | 2-А | Заливная 85 | Сент.2017 г | 7 вид обуч. ОНР -3 ур. Дисграфия. | Зачислен | Спокойный , работоспособность в № |
3 | Ахматов Вениамин | 2-Г | Энгельса 40 | Сент.2016 г | 1- класс. 7 вид. НВОНР. Читает хорошо. Пишет печатными буквами. Анализ сформирован. Устная речь формируется хорошо. (Р)- не автомат. | Продолжить занятия | 2-класс. Развитие умственных способностей идет не на должном уровне. Затруднения с йотированными звуками (Я)при анализе называет как (А) |
4 | Бабиков Павел | 2Г | Чапаева 98 | Сент2016 | 1 класс. 7 вид .Системное недоразвитие речи. Устная речь и память не соответствует норме. ФФН. Буквы не знает Дислалия (Р-рь), (Л) | Продолжить занятия | 2 класс.Не умеет без помощи учителя рассказывать. Сломал ногу и учился в 1-ом классе индивидуально с учителем. |
5 | Баранов Женя | 2 Г | Стадионная 26 | Сент 16 г | 1 класс.7 вид.НВОНР. Умеет медленно читать и рассказывать. Память ослаблена. Дислалия(Л),легко проговаривает многосложные слова , но в речи есть аграмматизмы. | Продолжить занятия | 2-й класс- Научился хорошо пересказывать. Дисграфия: Нет заглавной буквы, пропуски букв, недописывание, предлоги пишет со словом вместе. Сформирован анализ и синтез слов. Читает хорошо. |
6 | Бахонко Максим | 2-Г | 7 ноября 46 | Сент 16 г | 1 класс. 7 вид. НВОНР. Читает по слогам. Не умеет пересказывать .Звук (Л), (Р) изолированный поставлен, а в словах его не произносит. | Продолжить занятия | 2-й класс. Хорошо пересказывает. (Л) поставили. Звуковой анализ и синтез слов не сформирован. На письме путает звонкие и глухие согласные, жи-ши, пропускает мягкий знак. Читает на 4. |
7 | Вальков Семен | 2-Г | Кирова 122 | Сент 16г | 1 класс.7вид обуч.Системное недоразвитие речи.ФФН Устная речь с большой задержкой, не развивается. Дислалия (Р-РЬ). Ш-Ж,Л-ЛЬ. | Продолжить занятия | 2-й класс. Пересказывает очень слабо. Говорит только назывными предложениями, распространенными не умеет. Звуки (р) –не автм. (Ш,Ж,Л) поставлены. Тяжелая дисграфия, пишет каждую букву только под диктовку и подсказку графемы учителем. |
8 | Голышева Виктория | 2-г | 1-Мая 6 | Сент 16 г | 1 класс. 7 вид. НВОНР,ФФН. Буквы не знает, не пишет. Рассказывать умеет. Слоговая структура слов в норме. Дислалия(Р-РЬ) | Продолжить занятия | 2-й класс. Пересказывать с 1-го прочтения не умеет. (Р) не поставлен. Анализ и синтез слов сформирован. Дисграфия: не дописывает слова, совместное написание предлогов, пропуски букв и слогов. |
9 | Зимин Илья | 2-Г | Ломоносова 24-15 | Сентябрь 2016 г | 1 класс. 7 вид. Системное недоразвитие речи. При рассказывании переходит с одной сказки на другую. Обобщать не умеет. Слоговая структура слов и дифференциация звуков в норме. Дислалия (Р-РЬ), (Л),(Ш-Ж, Щ) | Продолжить занятия | 2-класс. Звуки (Ш-Ж) поставлены и автоматизированы. Дисграфия со стойкими ошибками. Читает очень хорошо, все остальное отстает в развитии. |
10 | Котова Мария | 2-Г | Пролетарская 3 | Сент 16 г | 1 класс.7 вид. НВОНР. Дислалия (Р) ФФН. | Продолжить занятия | 2 кл. ОНР-2 уров. Дизорфография. |
11 | Локшин Глеб | 2-Г | Луначарского 154 | Сент 16 г | 1 класс. 7 вид. ФФН.ФН( к—т) (г—д),(д—г),(ш—с),ы ,д(не автом),(л—я),(ж—з).Речь не внятная и не понимаемая. | Продолжить занятия | 2 кл. Не хочет заниматься. Системное недоразвитие речи. |
12 | Трифонов Юрий | 2-Г | Ломоносова 10 | Сент. 2017 год | 2 класс. Аутизм. | Принят на логопункт | |
13 | Аккерман Леонид | 4-А | Коммуна 80 | Сент. 2017 г | 7 вид. Не тяжелая степень дисграфии. Звуки в №. Фон.фонем. развитие-№. | Принят на логопункт | |
14 | Гришаев Роман | 4-А | Дзержинского 121 | Сент.2017 | 7 вид. ОНР-3 ур. Фонематическое недоразвитие. Тяжелая степень дисграфии. Мыслительная деятельность очень импульсивная, подвижная и путаная. | Принят на логопункт | |
15 | Гусаров Павел | 4-А | 7 Ноября 30 | нояб.2016 | 3 класс.8 вид.ОНР-1 ур. Системное недоразвитие речи. Звукопроизн. в №.Звуковой анализ слов не сформирован. Тяжелейшая дисграфия и дизорфография. Читает очень плохо. | Продолжить занятия с логопедом | 4-класс. Пишет , как слышит. |
16 | Конюхов Сергей | 4-А | К-Маркса 3 | Сент.2017 | 7 вид. ОНР-3 ур. Звукопроизн.в №. Дисграфия. | Принят на логопункт | Завышенная самооценка. |
17 | Махмутов Артем | 4-А | 7 Ноября 34 | Янв.2016 г | 2 класс. 7 вид. Тяжелейшая степень дисграфии. Дислалия. Дислексия. Системное недоразвитие речи. | Продолжить занятия с логопедом | 4- класс. Письмо соответствует 8 виду. |
18 | Толстиков Стас | 4-А | Дзержинского 99 | 2014 год С повторным обучение в 1 кл. | 1 класс.ОНР-1 ур Речь не внятная. Дислалия(р, ч,з). 2 класс - ФФН. Дисграфия, дислексия. | Продолжить занятия | 4 класс. Системное недоразвитие речи. |
19 | Торокина Катя | 4-А | З.Ильича 88 | Ноябрь 2016 г | 3 класс. ОНР-3 ур. | Продолжить занятия | 4 класс. Ослаблена долгосрочная память. |
20 | Шталев Родион | 4-А | | Сент. 2017 г | 4 класс. ОНР. Дисграфия. Память ослаблена. | Принять на логопункт | |
21 | Чернышева Настя | 4-А | К Маркса 19 | Апрель 2015 год | 1 класс. НВОНР.2 класс-дисграфия.3-кл-не занималась с логопедом. | Продолжить занятия | 4 класс. Дисграфия. |
22 | Ветров Никита | 4-В | | Сентябрь 2014 год | 1 класс. 7-ой вид обучения . ФФН. . Опускает 1-й звук при произношении слов. Тяжелая дислалия. (л, ль,р,ш-ж, с-з-ц—призубные, ч. м н. ОНР-1 уровня. 2 -3 класс- тяжелая дисграфия. Системное недоразвитие речи.. ОНР-1 ур. | Зачислен на логопункт | 4 класс. Грамматический строй речи нарушен. Дисграфия. |
23 | Князева Карина | 4-В | 1-Мая 32 | Сентябрь 2014 г | 1 класс..НВОНР. Дислалия (л, р ). ФФН.2 кл.- 7 вид. Дисграфия. 3 класс –не занималась с логопедом. | Продолжить занятия | 4 класс. Плохая память. |
24 | Данилов Сергей | 4-В | Дзержинского | Октябрь 2015 год | 1-3 класс. 8 Вид .Системное недоразвитие речи.ОНР-1 ур. Не читает не пишет. | Продолжить занятия с логопедом. | 4 класс. Тяжелое отставание в умственном развитии. |
25 | Забугорнова Дарья | 4-В | Блиновсковых 83 | Сент 2014 год | 1 класс. ОНР – 1 уров.2-3 кл. 7 вид .Дисграфия. Устная речь в норме. | Продолжить занятия с логопедом | 4 класс. 8 вид. Дисграфия. Мышление замедленно. Средняя степень системного недоразвития речи. |
25 | Петров Евгений | 1-А | Комсомольская 50 | март 2014г | 1 -2-3 класс. 8-вид обучения.ОНР-1 ур. Дислалия (с, з ш, ж), л, ль. Тяжелая степень системного недоразвития речи. | Продолжить занятия с логопедом. | Был переведен из 2-го класса снова в 1-й класс в окт. 2014 года. 4 класс. Не читает , не пишет. |
| | | | | | | |
| | | | | | | |