Управление образования Администрации г. Усть-Илимска
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования
№ п/п | Компетентности | Критерии | Механизм отслеживания | Периодичность проведения | Содержание оценки |
1 | Предметные | Уровень сформирован-ности навыка | Практическая работа, учебный проект, изготовление технических узлов, тест, участие в соревнованиях, показательных запусках моделей | По окончании года обучения | «Высокий уровень» - работу выполняет в полном объеме, без ошибок или сам их устраняет «Средний уровень» - выполняет работу самостоятельно, делает незначительные ошибки, устраняет их при помощи педагога «Низкий уровень» - работает под постоянным контролем, с помощью педагога |
Уровень творчества | Изготовление изделия | В конце учебного года, апрель-май | «Репродуктивный уровень» - работу выполняет по образцу «Адаптивный уровень» - выполняет задание образца, но вносит собственные элементы, детали |
2 | Самообразование | Наличие познавательного интереса к предмету | Наблюдение | По окончании года обучения | «Высокий уровень»- обучающийся имеет устойчивый познавательный интерес к предмету «Средний уровень» - у обучающегося выражен познавательный интерес к предмету «Низкий уровень» - для обучающегося источником информации является только педагог на занятии; познавательный интерес к предмету слабо выражен |
3 | Информационные | Владение информационными технологиями | Наблюдение | По окончании года обучения | «Высокий уровень» - обучающийся самостоятельно работает с различными источниками информации; владеет различными способами обработки и презентации информации «Средний уровень» - обучающийся работает с указанными педагогом источниками информации по определенной теме или вопросу; владеет одним-двумя способами обработки и презентации информации «Низкий уровень» - источником информации является только педагог на занятии; слабо владеет способами обработки и презентации информации |
4 | Коммуникативные | Навыки общения. Готовность и способность к сотрудничеству с педагогом и одногрупниками | Наблюдение | По окончании года обучения | «Высокий уровень» - обучающийся владеет определенными коммуникативными навыками: умеет задавать вопросы, слушать, точно, понятно, полно отвечать на вопрос; имеет устойчивую положительную установку на общение и взаимодействие с педагогом и одногрупниками «Средний уровень» - обучающийся владеет отдельными коммуникативными навыками; выстраивает отношения взаимопонимания с педагогом и большинством одногрупников «Низкий уровень» - проявляется нечетко выраженная психологическая готовность обучающегося к общению и взаимодействию с педагогом и одногрупниками; имеет небольшой словарный запас |
5 | Самоорганизация | Умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Сформированные основы нравственного поведения | Наблюдение | По окончании года обучения | «Высокий уровень» - обучающийся осуществляет самостоятельный перенос личного опыта в новые условия; объективно оценивает и контролирует свои учебные достижения; соблюдает правила поведения и нормы общения в разных ситуациях «Средний уровень» - обучающийся осуществляет при поддержке педагога перенос личного опыта в новые условия; умеет оценивать и контролировать свои учебные достижения; в основном соблюдает правила поведения и нормы общения в разных ситуациях «Низкий уровень» - обучающийся не осуществляет перенос личного опыта в новые условия; не умеет оценивать и контролировать свои учебные достижения; поведение обучающегося регулируется внешними требованиями, а не внутренними потребностями |
№ п/п | Фамилия, имя, отчество учащегося | Компетентности |
Предметная | Коммуникативная | Информационная | Самоорганизация | Самообразование |
Навыки | Творчество |
1 | Андриевский Никита Алексеевич | С | А | В | В | С | С |
2 | Артуганов Николай Анатольевич | В | А | В | В | В | В |
3 | Бахтурин Александр Петрович | В | Р | С | В | В | С |
4 | Бишпер Евгений Александрович | С | А | В | В | С | С |
5 | Галлямов Андрей Николаевич | В | Р | С | В | В | В |
6 | Дронин Дмитрий Евгеньевич | С | Р | С | С | С | С |
7 | Казаков Ростислав Константинович | В | Р | В | В | В | С |
8 | Курек Семен Евгеньевич | С | Р | С | С | С | С |
9 | Садзанский Андрей Викторович | С | Р | С | С | С | С |
10 | Софронов Илья Викторович | С | А | В | В | С | В |
11 | Федотов Владислав Иванович | С | А | В | В | С | С |
12 | Шпогин Валерий Сергеевич | С | А | С | В | С | В |
| Итого | Высокий – 4 (33%) Средний – 8 (67%) | Репродукт. – 6 (50%) Адаптив. – 6 (50%) | Высокий - 6 (50%) Средний – 6 (50%) | Высокий - 9 (75%) Средний – 3 (25%) | Высокий – 4 (33%) Средний – 8 (67%) | Высокий – 4 (33%) Средний – 8 (67%) |