СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Журнал учета детской результативности по дополнительной общеразвивающей программе «Авиамоделизм»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическая диагностика учащихся по освоению дополнительной общеразвивающей программы «Авиамоделизм»

Просмотр содержимого документа
«Журнал учета детской результативности по дополнительной общеразвивающей программе «Авиамоделизм»»

Управление образования Администрации г. Усть-Илимска

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования

«Центр детского творчества»












Журнал

учета детской результативности

по дополнительной общеразвивающей программе

«Авиамоделизм»





Фадеева А.Ф.,

педагога дополнительного образования

МАОУ ДО ЦДТ













Педагогическая диагностика учащихся по освоению дополнительной общеразвивающей программы «Авиамоделизм»


п/п

Компетентности

Критерии

Механизм отслеживания

Периодичность проведения

Содержание оценки

1

Предметные

Уровень сформирован-ности навыка

Практическая работа, учебный проект, изготовление технических узлов, тест, участие в соревнованиях, показательных запусках моделей

По окончании года обучения

«Высокий уровень» - работу выполняет в полном объеме, без ошибок или сам их устраняет

«Средний уровень» - выполняет работу самостоятельно, делает незначительные ошибки, устраняет их при помощи педагога

«Низкий уровень» - работает под постоянным контролем, с помощью педагога

Уровень творчества

Изготовление изделия

В конце учебного года,

апрель-май

«Репродуктивный уровень» - работу выполняет по образцу

«Адаптивный уровень» - выполняет задание образца, но вносит собственные элементы, детали

2

Самообразование

Наличие познавательного интереса к предмету



Наблюдение



По окончании года обучения

«Высокий уровень»- обучающийся имеет устойчивый познавательный интерес к предмету

«Средний уровень» - у обучающегося выражен познавательный интерес к предмету

«Низкий уровень» - для обучающегося источником информации является только педагог на занятии; познавательный интерес к предмету слабо выражен

3

Информационные

Владение информационными технологиями

Наблюдение


По окончании года обучения

«Высокий уровень» - обучающийся самостоятельно работает с различными источниками информации; владеет различными способами обработки и презентации информации

«Средний уровень» - обучающийся работает с указанными педагогом источниками информации по определенной теме или вопросу; владеет одним-двумя способами обработки и презентации информации

«Низкий уровень» - источником информации является только педагог на занятии; слабо владеет способами обработки и презентации информации

4

Коммуникативные

Навыки общения.

Готовность и способность к сотрудничеству с педагогом и одногрупниками

Наблюдение


По окончании года обучения

«Высокий уровень» - обучающийся владеет определенными коммуникативными навыками: умеет задавать вопросы, слушать, точно, понятно, полно отвечать на вопрос; имеет устойчивую положительную установку на общение и взаимодействие с педагогом и одногрупниками

«Средний уровень» - обучающийся владеет отдельными коммуникативными навыками; выстраивает отношения взаимопонимания с педагогом и большинством одногрупников

«Низкий уровень» - проявляется нечетко выраженная психологическая готовность обучающегося к общению и взаимодействию с педагогом и одногрупниками; имеет небольшой словарный запас

5

Самоорганизация

Умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.

Сформированные основы нравственного поведения

Наблюдение


По окончании года обучения

«Высокий уровень» - обучающийся осуществляет самостоятельный перенос личного опыта в новые условия; объективно оценивает и контролирует свои учебные достижения; соблюдает правила поведения и нормы общения в разных ситуациях

«Средний уровень» - обучающийся осуществляет при поддержке педагога перенос личного опыта в новые условия; умеет оценивать и контролировать свои учебные достижения; в основном соблюдает правила поведения и нормы общения в разных ситуациях

«Низкий уровень» - обучающийся не осуществляет перенос личного опыта в новые условия; не умеет оценивать и контролировать свои учебные достижения; поведение обучающегося регулируется внешними требованиями, а не внутренними потребностями








Педагогическая диагностика группы 2 АН объединения «Авиамоделизм»

п/п

Фамилия, имя, отчество

учащегося

Компетентности

Предметная

Коммуникативная

Информационная

Самоорганизация

Самообразование

Навыки

Творчество

1

Андриевский Никита Алексеевич

С

А

В

В

С

С

2

Артуганов Николай Анатольевич

В

А

В

В

В

В

3

Бахтурин Александр Петрович

В

Р

С

В

В

С

4

Бишпер Евгений Александрович

С

А

В

В

С

С

5

Галлямов Андрей Николаевич

В

Р

С

В

В

В

6

Дронин Дмитрий Евгеньевич

С

Р

С

С

С

С

7

Казаков Ростислав Константинович

В

Р

В

В

В

С

8

Курек Семен Евгеньевич

С

Р

С

С

С

С


9

Садзанский Андрей Викторович

С

Р

С

С

С

С

10

Софронов Илья Викторович

С

А

В

В

С

В

11

Федотов Владислав Иванович

С

А

В

В

С

С

12

Шпогин Валерий Сергеевич

С

А

С

В

С

В


Итого

Высокий – 4 (33%)

Средний – 8 (67%)


Репродукт. – 6 (50%)

Адаптив. – 6 (50%)

Высокий - 6 (50%)

Средний – 6 (50%)


Высокий - 9 (75%)

Средний – 3 (25%)


Высокий – 4 (33%)

Средний – 8 (67%)


Высокий – 4 (33%)

Средний – 8 (67%)