СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зимние постройки на участке детского сада.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Зимние постройки на участке детского сада.»

Зимние постройки на участке детского сада.

Пребывание на свежем воздухе в любое время года имеет огромное значение для развития ребенка, закаливания его организма, укрепления органов дыхания, повышение аппетита. И для того, чтобы нашим детям было интересно гулять зимой, сотрудники нашего детского сада строят снежные фигуры, которые создают у детей чувство радости, ожидания чуда, приближения новогодних праздников.

Наш участок для прогулок стал необыкновенным, как в сказке. Необычно красивая и оригинальнальная по своему замыслу «Семья ежиков» появилась этой зимой.


Основная цель наших построек – развитие двигательной активности у детей, интереса к окружающему миру, развитие основных видов движений, приобщение детей к здоровому образу жизни.


Дети тоже принимали активное участие в строительстве снежных фигур: расчищали участок, сгребали снег в кучи для будущих построек, подносили снег для теста в тазик, предлагали, что можно вылепить. Дети с большим интересом нам помогали и были в восторге от снежных построек.

Привлечение детей к созданию и украшению снежных построек способствует развитию у воспитанников трудовых умений и навыков, бережного отношения к результатам коллективного труда. Помогая расчищать от снега игровую площадку, сметать снег с построек, дети учатся проявлять заботу, оказывать помощь воспитателям.


Благодаря совместному труду педагогов, родителей и детей предметно-развивающая среда на зимних участках интересна, полезна и увлекательна. Созданы условия для познавательно-речевого развития детей. На участке с детьми можно:

  • закреплять умение ориентироваться в пространстве (справа, слева, позади, впереди);

  • закреплять счет от 1 до 20;

  • закреплять знания о признаках зимы, сезонных изменениях в природе, связанных с зимним периодом;

  • расширять представление детей о свойствах воды, снега;

  • формировать интерес к эстетической среде окружающей действительности.


Также на участке в зимний период с вылепленными фигурами проводились подвижные игры:

Метелица.

Цель: упражнять в ориентировке на местности.


Все дети встают друг за другом и берутся за руки. Первым стоит взрослый - он метелица. Метелица медленно пробегает между снежными постройками «Ежиками», змейкой ведя за собой детей. Ребята стараются не разорвать цепочку и не натыкаться на предметы.


«Прокати мяч в тоннеле»

Цель: развивать координацию движений, развивать мышцы кисти рук.


Игроки делятся на две команды. Участники команд становятся в колонну. Первые игроки берут по мячу диаметром 15—20 см. и толкают свой мяч двумя руками так, чтобы он прокатился через обруч. Затем пролезают за ним в обруч, толкая мяч до флажка. Берут мяч в руки и обегая ежиков с другой стороны, передают мяч следующему игроку своей команды.


«Кольцеброс»

Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как

можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку.


Дети договариваются, по сколько колец будет бросать каждый,

становятся в порядке очередности за первую линию, набрасывают кольца на конусы-иголки ежика. После того как все игроки выполнят задание подсчитывают, кто

больше колец забросил на колышки.


Проводили спортивные упражнения:

Цель: Закреплять с детьми бег «змейкой». Развивать у детей выносливость, ловкость, быстроту, равновесие. Продолжать учить перебрасывать мяч разными способами.


Бег змейкой, обегая ежиков.

Бросание мяча друг другу, через ежика.

Метание в горизонтальную цель. (в обруч между ежиками)

Метание в вертикальную цель. (положив обруч между ежиками)


Так же во время прогулок проводились дидактические игры:


«Считаем по порядку»

Цель: Закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?»


Воспитатель просит посчитать «иглы»-конусы у ежика. Затем просит посчитать у другого ежика и сравнить количество «игл»- конусов у первого и второго ежика.


«Какого цвета и сколько?»

Цель: Закреплять знания ребенка о цветовом спектре. закреплять счет от 1 до 20.


Обратить детей внимание на то, что «иглы»-конусы разного цвета, и предлагает посчитать количество по цветам.