СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Значение общественно-полезного труда в жизни младшего школьника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для педагогов и родителей. Может быть использована для  проведения родительского собрания в начальной школе. 

Просмотр содержимого документа
«Значение общественно-полезного труда в жизни младшего школьника»

Значение общественно полезного труда  в жизни школьника ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Заместитель директора по УВР Пересторонина С.М.

Значение общественно полезного труда в жизни школьника

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

Заместитель директора по УВР

Пересторонина С.М.

20 июля 2023 года Госдума приняла закон об обязательном привлечении школьников к общественно полезному труду .  Документ был внесен на рассмотрение палаты депутатами всех фракций Госдумы во главе с председателем комитета по просвещению Ольгой Казаковой в мае 2023 года и принят в первом чтении  28 июня .

20 июля 2023 года Госдума приняла закон об обязательном привлечении школьников к общественно полезному труду . Документ был внесен на рассмотрение палаты депутатами всех фракций Госдумы во главе с председателем комитета по просвещению Ольгой Казаковой в мае 2023 года и принят в первом чтении 28 июня .

«В целях развития у детей чувства причастности к единому делу, выработки активной жизненной позиции, умения ориентироваться в социуме образовательные организации наделяются новыми компетенциями по содействию добровольческой (волонтёрской) деятельности обучающихся, их участию в общественно полезном труде»

«В целях развития у детей чувства причастности к единому делу, выработки активной жизненной позиции, умения ориентироваться в социуме образовательные организации наделяются новыми компетенциями по содействию добровольческой (волонтёрской) деятельности обучающихся, их участию в общественно полезном труде»

КАЧЕСТВА ТРУДОЛЮБИВОГО ЧЕЛОВЕКА:   умение включаться в работу целиком 1 способности к сосредоточенной работе 2 способность к творческому решению самых разных жизненных задач 3 целеустремлённость 4

КАЧЕСТВА ТРУДОЛЮБИВОГО ЧЕЛОВЕКА:  

умение включаться

в работу целиком

1

способности к сосредоточенной работе

2

способность к творческому решению самых разных жизненных задач

3

целеустремлённость

4

Пётр Леонидович Капица (1894–1984) — советский физик, инженер и инноватор, нобелевский лауреат. «В каждое дело входить так, как будто это главное дело жизни, и сделать его надо сейчас же, немедленно»

Пётр Леонидович Капица (1894–1984) — советский физик, инженер и инноватор, нобелевский лауреат.

«В каждое дело входить так, как будто это главное дело жизни, и сделать его надо сейчас же, немедленно»

Условия формирования умения включаться в работу:   поддерживать активный жизненный тонус ребёнка 1 пример окружающей ребёнка жизни взрослых 2 организация собственного жизненного опыта ребёнка 3

Условия формирования умения включаться

в работу:  

поддерживать активный

жизненный тонус ребёнка

1

пример окружающей ребёнка жизни взрослых

2

организация собственного

жизненного опыта ребёнка

3

Самое главное:   Совместная деятельность с опорой на сердечные, дружеские взаимоотношения в семье Судьба детей — прежде всего в образе жизни родителей (и в том, конечно, как эта жизнь им открывается) Значимость выполняемого дела для самого ребёнка 3 1 2

Самое главное:  

Совместная деятельность с опорой на сердечные, дружеские взаимоотношения в семье

Судьба детей — прежде всего в образе жизни родителей (и в том, конечно, как эта жизнь им открывается)

Значимость выполняемого дела для самого ребёнка

3

1

2

Формирование способности к сосредоточенной работе Тип нервной системы Соблюдение ритма смены труда и отдыха Индивидуальный стиль деятельности . Соблюдение режима дня Растить умение увлекаться, самим поддерживать увлечения детей Плавный переход от одного вида деятельности к другой

Формирование способности

к сосредоточенной работе

Тип нервной системы

Соблюдение ритма смены труда и отдыха

Индивидуальный стиль деятельности .

Соблюдение режима дня

Растить умение увлекаться, самим поддерживать увлечения детей

Плавный переход

от одного вида деятельности к другой

Способность к творческому решению самых разных жизненных задач Передача опыта  «Ручные» умения  2 1 Постепенное «наращивание» требований к выполненной работе  Обучать новому постепенно  3 4 Крайне важно, чтобы опыт самостоятельной деятельности сложился ещё до школы, и чтобы опыт ребёнка не ограничивался лишь пассивным использованием чужих рецептов

Способность к творческому решению самых разных жизненных задач

Передача опыта

«Ручные» умения

2

1

Постепенное «наращивание» требований к выполненной работе

Обучать новому постепенно

3

4

Крайне важно, чтобы опыт самостоятельной деятельности сложился ещё до школы, и чтобы опыт ребёнка не ограничивался лишь пассивным использованием чужих рецептов

Трудовое воспитание —  это не просто обучение навыкам,  это — воспитание личности

Трудовое воспитание — это не просто обучение навыкам, это — воспитание личности


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!