СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Значение и логика целеполагание в обучении и педагогической деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Значение и логика целеполагание в обучении и педагогической деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Значение и логика целеполагание в обучении и педагогической деятельности»

Значение и логика целеполагание в обучении и педагогической деятельности Подготовила:  Студентка Ш-21 группы  Бегларишвили Вероника

Значение и логика целеполагание в обучении и педагогической деятельности

Подготовила: Студентка Ш-21 группы Бегларишвили Вероника

Цель — это конечный желаемый результат.

Цель — это конечный желаемый результат.

Педагогическая цель -предвидение педагогом и обучающимся результатов их взаимодействия, в соответствии с которыми отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса. Она определяет требования к педагогическому процессу и служит эталоном для оценки результатов .

Педагогическая цель -предвидение педагогом и обучающимся результатов их взаимодействия, в соответствии с которыми отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса. Она определяет требования к педагогическому процессу и служит эталоном для оценки результатов .

Целеполагание — процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для осуществления идеи.

Целеполагание — процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для осуществления идеи.

Логика целеполагания состоит в том, что ориентируясь на педагогические запросы общества, потребности ребёнка и его родителей, собственные возможности, педагог формирует целеполагание.

Логика целеполагания состоит в том, что ориентируясь на педагогические запросы общества, потребности ребёнка и его родителей, собственные возможности, педагог формирует целеполагание.

Правила выдвижения познавательных задач: Должна вытекать из предметного содержания, чтобы сохранять системы знаний и логики науки Необходимо учитывать актуальный уровень развития учащихся и их подготовки, чтобы создавать реальные условия для выполнения задач Задаче должна содержать в себе инф., необходимую для развития ума, воображения, творческих процессов К осуществлению предметной деятельности учащихся необходимых расположить Нужно научить учащихся решать задачу, вооружить их необходимыми способами, сначала вместе с учителем, а затем в коллективной работе, постепенно переводя в план самостоятельных действий

Правила выдвижения познавательных задач:

Должна вытекать из предметного содержания, чтобы сохранять системы знаний и логики науки

Необходимо учитывать актуальный уровень развития учащихся и их подготовки, чтобы создавать реальные условия для выполнения задач

Задаче должна содержать в себе инф., необходимую для развития ума, воображения, творческих процессов

К осуществлению предметной деятельности учащихся необходимых расположить

Нужно научить учащихся решать задачу, вооружить их необходимыми способами, сначала вместе с учителем, а затем в коллективной работе, постепенно переводя в план самостоятельных действий

Аспекты задач урока: Развивающий Образовательный Воспитательный -способствование овладению основными способами мыслительной деятельности (сравнение, сопоставление, анализ, синтез, обобщение, систематизация) -реализовать реальных возможностей для развития речи у ученика; -обеспечение овладению всеми видами печати; -развитие познавательных интересов; -развитие самостоятельности. -определение объема и уровня знаний; уровня сформированности умений и навыков -формирование мировоззренческих идей и качеств личности (нравственных, эстетических, экологических)

Аспекты задач урока:

Развивающий

Образовательный

Воспитательный

-способствование овладению основными способами мыслительной деятельности (сравнение, сопоставление, анализ, синтез, обобщение, систематизация)

-реализовать реальных возможностей для развития речи у ученика;

-обеспечение овладению всеми видами печати;

-развитие познавательных интересов;

-развитие самостоятельности.

-определение объема и уровня знаний; уровня сформированности умений и навыков

-формирование мировоззренческих идей и качеств личности (нравственных, эстетических, экологических)

Таким образом, цель и процесс целеполагания в структуре воспитательной деятельности выполняют функции управления воспитательным процессом.

Таким образом, цель и процесс целеполагания в структуре воспитательной деятельности выполняют функции управления воспитательным процессом.