СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знакомство. Первая буква английского алфавита.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект урока по теме "Знакомство. Первая буква английского алфавита." разработан к учебнику First Friends (Susan Iannuzzi/ Oxford University Press) в соответствии с требованиями ФГОС. Конспект урока может быть ис пользован как готовая методическая разработка для открытого урока в 1м классе.

Просмотр содержимого документа
«Знакомство. Первая буква английского алфавита.»

Тема : Знакомство. Первая буква английского алфавита.

Цели урока:

Образовательные:

  1. Развитие умения аудирования и навыков диалогической речи;

  2. Введение и первичное закрепление в речи речевого образца What is your name? My name is;

  3. Введение новой лексики по теме «Знакомство»;

  4. Развитие фонетических навыков;

  5. Ознакомление с первой буквой английского алфавита Аа.

Развивающие:

  1. Создать условия для развития коммуникативных навыков;

  2. Создать условия для развития англоязычной речи, языковой догадки, слуховой и зрительной памяти;

  3. Способствовать развитию внимания и логического мышления.

Воспитательные:

  1. Воспитать стойкий интерес к предмету и изучению английского языка;

  2. Способствовать толерантному отношению друг к другу, умению работать в коллективе.

Основные задачи урока:

1. Учить представляться и знакомиться с другими людьми.

2. Познакомить с английскими именами.

3. Выучить букву Аа.

4. Познакомить с гласными звуками.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Оборудование: карточка с изображением буквы Аа, аудиозаписи песен, заданий, учебник First Friends, картинки с изображением английских детей Adam, Tess, Baz, мимические картинки, презентация "Великобритания", карта с изображением Великобритании, Mr Rule - кукла перчатка, красные и синие сигнальные карточки.

Ход урока

I.Организационный момент.

Учитель: Good morning. I am glad to see you! Sit down, please. My name is ...

Вы поняли, что я сказала? Я сказала: "Здравствуйте, ребята! Меня зовут…" На каком языке я поздоровалась с вами?

Какие языки вы ещё знаете? На каком языке говорят во Франции (Китае, России?) В каких странах говорят на английском языке? Кто знает, где находится Англия? (Учитель показывает на карте  Англию и Великобританию.)

Давайте поздороваемся на английском языке, скажем Hello. (Фонетическая работа над словом, работа над произношением звуков [h], [l], [ou], повторение хором и индивидуально.) В этом слове есть очень "тёплый" звук [h]. Я научу вас, его произносить. Поднесите к губам ладошку и выдохните на неё звук [h]. Чувствуете, как тепло стало вашим ладошкам? Теперь пусть каждый из вас произнесёт этот звук. (Учитель следит за правильностью произношения.) При звуке [l] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. В конце этого слова есть звук [ou]. Он всегда удивляется, когда его произносят, послушайте: [ou] - [ou]. Повторяйте за мной. Это ваше первое слово на английском языке.

Игра "Угадай чей голосок?".

Учитель: А теперь поиграем. Проверим, хорошо ли вы знаете голоса своих друзей. Let’s play a game. Правила игры следующие: один из вас становится спиной к остальным. Вы по очереди здороваетесь с ведущим “Hello, Masha”, ведущий должен угадать, кто с ним поздоровался и дать ответ “Hello, Sasha”. Если ответ правильный, вы говорите Yes u водящим становится тот, кого узнали. Если ответ неправильный, нужно сказать No. (Фонетическая отработка слов Yes, No.)

II. Беседа о важности изучения английского языка.

Английский - это язык, который знают во всём мире. Много английских слов вы уже знаете, часто их используете в речи, слышите в повседневном общении, по телевидению. Это - футбол, волейбол, баскетбол, бокс, босс, бизнесмен, айсберг, кроссворд, круиз, бульдозер, ринг, старт, финиш, тайм, тренер, шорты, шоу... Таких английских слов много. Конечно, на английском языке эти слова звучат немного иначе, но вполне узнаваемо. Этот язык очень красивый. И страна тоже красивая. Сейчас вы сами это увидите. (Просмотр презентации "Великобритания".)

Ребята, вам понравилась Великобритания? В этой стране люди разговаривают, поют, думают на английском языке. Как вы думаете для чего нам нужно изучать английский язык. (Ответы детей.) Вот и сегодня мы с вами отправимся в путешествие по волшебной стране Английского языка и найдем там новых друзей. Как вы думаете какой вид транспорта нам подойдет для путешествия? Поезд - отличный выбор.

III. Введение речевого образца What is your name? My name is... Диалогическая речь.

Учитель: Итак, мы отправимся в путь на поезде, но только необычном, Поезде Имён - Train Name. Чтобы никто не затерялся в пути нужно познакомиться и запомнить все имена.

Игра " Train Name".

Учитель: У каждого поезда есть движущая часть - локомотив, им буду я, а каждый из вас будет вагончиком нашего необычного поезда. Чтобы поезд отправился нужно прицепить вагоны. Правила просты: Вам нужно ответить на мой вопрос What is your name? My name is... и взять меня за руку, а дальше самому задать вопрос однокласснику и так далее пока все ребята (вогоны) не присоединятся. Итак начнем My name is ...( teacher's name) What is your name? My name is... (pupil's name)

Ученик задает вопрос следующему ученику, тот отвечает на него и задает следующему берясь за руки.

Учитель: Молодцы! Well done!

IV. Релаксационная фонетическая зарядка.

Учитель: В дороге вы устали. Let's move and relax. Дети повторяют движения за учителем.

Stand up!

Hands up! Hands down!

To the sides, on your hair!

Sit down! Stand up!

Hands up! Hands down!

Clap your hands one, two, three,

Shake your hands one, two, three,

Stand up! Sit down on the chairs! 


V. Введение новой лексики по теме «Английские имена».

Учитель: Вот мы и прибыли на станцию First Friends - Первые Друзья, именно так называется наш учебник английского языка. Давайте послушаем, как зовут наших первых английских друзей. Учитель показывает картинки с изображением английских детей Adam, Tess, Baz.

1. Задание для прослушивания: Listen and say. Ученики слушают и повторяют имена на английском.

2. Задание для прослушивания: Listen and find. Откройте учебники на странице 4 -5.Ученики слушают и показывают правильную картинку.

Игра "Верно не верно"/ "Yes, No".

Учитель: Я буду вам показывать картинки с изображением английских детей и называть их имена. This is Tess. Если я называю правильно, вы говорите Yes и киваете головой. Если я ошибаюсь, то вы говорите No и качаете головой.

3. Задание для прослушивания: Listen and say. Ученики слушают и повторяют фразы: Hello! My name is ...(Baz). Googbye, Baz. Bye!

4. Задание для прослушивания: Listen and sing. Ученики слушают и поют песенку. Учитель объясняет значение фраз: How are you? I'm fine, thank you.

Hello, Tess. How are you?

Hello, Baz. I'm fine, thank you.

VI. Релаксационная фонетическая зарядка.

Учитель: Пора отдохнуть и спеть вместе с нашими первыми английскими друзьями песенку. Ученики поют и выполняют движения.

Point to Jig. Point to Baz.

Stand up! Sit down!

Clap, Clap, Clap!

Stand up!

Point to Tess. Yes, Yes, Yes!

VII. Ознакомление учащихся с английской буквой Аа.

Учитель: Следующая станция "Загадочные буквы английского алфавита". Давайте познакомимся с Mr Rule. Мистер Рул - в переводе на русский язык значит мистер Правило, он будет рассказывать нам обо всех правилах чтения и грамматики английского языка. На этом уроке мистер Рул представляет первую букву английского алфавита - Аа.

Послушайте внимательно Mr Rule. Эта буква называется [ei] – эй.

Учитель произносит английскую букву Аа.

Учитель: Посмотрите, вот эта буква изображена на карточке.

Учитель показывает карточку с изображением этой буквы.

Учитель: Ребята, давайте повторим название этой буквы [ei] - эй.

Учащиеся вместе с учителем произносят букву.

Учитель: Буква Аа – гласная и в словах читаться как звук [æ] э. Ребята, обратите внимание на транскрипционные значки. Это изображение звука, который мы произносим, читая букву. Букву мы пишем, а звук произносим. Звуки записываются в квадратные скобки и называются транскрипцией. Знание транскрипции необходимо, чтобы правильно читать.

Учитель: Ребята, давайте рассмотрим картинку и найдем образ буквы Аа. Учащиеся открывают учебники на странице 6.

Учитель: Покажите мне эту букву. Учащиеся показывают эту букву.

Учитель: Правильно, Молодцы! Что еще вы видите на картинке? (Adam, apple). Ученики произносят слова Adam, apple за учителем с разной интонацией согласно мимическим картинкам.

1. Задание для прослушивания: Listen and sing. Ученики слушают и поют.

Аа-[ei], Аа-[ei], Аа-[ei],

[æ], [æ], [æ],

[æ]- Adam

Аа-[ei], Аа-[ei], Аа-[ei],

[æ], [æ], [æ],

[æ]- apple

Работа в тетради. Учитель: А сейчас давайте пропишем эту букву в рабочих тетрадях, где показано, как ее правильно писать.

Игра "Smart box". Работа в группах.

Учитель: Для этой игры нужно разделиться на две команды. Те учащиеся у кого на парте синяя сигнальная карточка - это первая команда. Те учащиеся у кого на парте красная сигнальная карточка - это вторая команда. Итак, задание для каждой команды. Перед вами три коробки: "Большая буква", "Маленькая буква", "Звук".

Вам нужно как можно быстрее и правильно разложить все карточки по коробкам.

VIII. Подведение итогов урока.

Учитель: Наш урок подошел к концу. У вас на парте лежат смайлики. Выберите тот, который описывает ваше настроение на этом уроке. Дайте ответ на вопросы:

- Что нового вы сегодня узнали?

- Что вам понравилось или не понравилось на уроке?( Комментарии учащихся.)

А теперь нам пора прощаться. Goodbye!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!