СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знакомство с артиклями английского языка вместе с героями мультфильма "Том и Джерри "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал содержит презентацию с героями мультфильма, которые знакомят учащихся с артиклями в английском языке.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ»

Урок английского языка во 2 А классе.

Тема : «Артикли».

Цели : создать условия для усвоения учащимися правил употребления артиклей в английском языке; обеспечить развитие фонетических навыков и навыков чтения; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений.

Тип урока : комбинированный.

Задачи: 1.Развивать умения и навыки устной речи:

- воспроизводить выученные стихотворения;

- вести диалог этикетного характера;

2. Учить употреблять артикли в речевых образцах.

Планируемые результаты (предметные): отвечают на вопросы учителя по содержанию учителя, ведут элементарный этикетный диалог, сообщая о герое , появившемся на уроке, активно используют в речевой практике новый лексический и грамматический материал.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Регулятивные: различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме о герое; формулируют ответы на вопросы учителя.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной дл учителя , собеседника; слушают и понимают речь других.

Образовательные ресурсы: презентация с изображением персонажей из мультфильмов, интерактивный тренажер, видеоприложение, аудиоприложение, опорные фразы.

Новые слова: angry, stupid.


Просмотр содержимого презентации
«открытый урок2»

Учитель английского языка МБОУ Алексеевской сош Лаврова Юлия Сергеевна

Учитель английского языка

МБОУ Алексеевской сош

Лаврова Юлия Сергеевна

Посмотри на картинки. Какую роль тебе хотелось бы сыграть? Вспомни стихотворение об этом герое.

Посмотри на картинки. Какую роль тебе хотелось бы сыграть? Вспомни стихотворение об этом герое.

The Strong River

The Strong River

Play with Tom

Play with Tom

Play with Tom Том очень весёлый кот.  Поиграй с ним, поймай правильных бабочек, чтобы получилось слово на картинке.  Удачи!!!

Play with Tom

Том очень весёлый кот.

Поиграй с ним, поймай правильных бабочек, чтобы получилось слово на картинке.

Удачи!!!

u n r h u n a m l r

u

n

r

h

u

n

a

m

l

r

m u p j m k a u e j p

m

u

p

j

m

k

a

u

e

j

p

l y f r f y a l i

l

y

f

r

f

y

a

l

i

ARTICLES ОПРЕДЕЛЕННЫЙ НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ (называет первый раз слово) (говорит о конкретности) C cуществительными a an the согласный гласный Как в единственном, так и во множественном числе Только в единственном числе Ex. I have got a dog. Ex. The dog is black. Имена употребляются без артиклей: Tom, Tim, Bill.

ARTICLES

ОПРЕДЕЛЕННЫЙ

НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ

(называет первый раз слово)

(говорит о конкретности)

C cуществительными

a

an

the

согласный

гласный

Как в единственном, так и во множественном числе

Только в единственном числе

Ex. I have got a dog.

Ex. The dog is black.

Имена употребляются без артиклей: Tom, Tim, Bill.

I have got cat.  cat is fat. a The

I have got cat.

cat is fat.

a

The

Tom has got bag.  bag is yellow. a The

Tom has got bag.

bag is yellow.

a

The

HOMETASK EX. 4 P. 82

HOMETASK

EX. 4 P. 82