СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Знакомство с буквой Оо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На за нятии ребята познакомятся с буквой О и числом и цифрой 2.

Просмотр содержимого документа
«"Знакомство с буквой Оо"»

Занятие 7

  1. Колокольчик

  2. Приветствие.

-Кот Воркот рад видеть вас снова. Расскажите, что интересного произошло за это время.

3.Повторение о звуках и буквах Аа, Уу.


  1. Чтение слогов по таблице с буквой Аа, Уу.


  1. «Найди слова с буквой А и У»(в каком месте находится?)


6. Знакомство со звуком [о] и буквой Оо.

-Сегодня у божьей коровки Оли день рождения. К ней придут гости, будут её поздравлять и дарить подарки. После этого именинница будет с гостями пить чай с тортом. Один подарок папа с мамой уже приготовили. Когда Оля пришла домой, увидела пакет. Что же это может быть? Давайте посмотрим! Оля увидела воздушный шарик и открыла рот от удивления. «О-о-о!»- воскликнула она, -«Это восхитительно»!

-Давайте представим, что нам тоже подарили шарик и произнесём с удивлением О-о-о

-Споём Оле с днём рождения только звуком [о]

-Какой это звук?

-Когда мы произносим звук [о] рот у нас становится круглым. Буква Оо тоже почти круглая. Давайте на неё посмотрим. (показ буквы Оо на таблице)

-Посмотрите на картину, которую подарили Оле. Это дом в котором живёт Оля. К ней пришли друзья. Кто к ней пришёл и прилетел? (ослик Ося и осы)

- Что принёс Ося? Название каких ещё предметов начинается на О?


Физминутка «Следы»

Встать на следы с буквой О, собрать их и прочитать.


7. Печатание буквы Оо


8. Знакомство с цифрой 2

Игра “Пушистики”.

У вас на столе лежат пушистики.

- Возьмите пушистик … цвета в правую рук, а … – в левую. Поднимите вверх пушистики, спрячьте за спину, протяните вперед.

-Сколько пушистиков в правой руке? Один.

- Сколько в левой руке? Один. Возьмите пушистики в одну руку.

-Сколько пушистиков всего? Один и один – два.

-Сколько у тебя пушистиков? Два. Спрячьте 1 пушистик. Сколько пушистиков осталось? Один. Снова покажите пушистики. Сколько у тебя пушистиков?

Число два обозначается цифрой 2

- На что похожа цифра 2?

-2 похожа на гусенка

С длинным клювом, шеей тонкой 

-Что за диво! Что за стать!

Единице два под стать.

Шея лебедя дугой,

Не найти другой такой!

Кто из вас раньше видел цифру 2? Где? (номер дома, монета, страница учебника, на линейке)

-А теперь скажите, чего у нас с вами по два. (Глаза, уши, руки, ноги, брови, щёчки)

-Как ещё можно назвать число 2 (пара) Пара лыж, пара сапожек, носков коньков. Это парные предметы они редко используются по одному

-А теперь возьмите карандаши и обведите цифру 2 на листочках.

10. Итог занятия, оценка детей.

11. Прощание.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!