Знакомство с детскими журналами на уроках Родного литературного чтения во втором классе. Для подготовки к уроку Родное литературное чтение во втором классе детям предлагается принести в класс любой детский познавательный журнал, рассказать о нем одноклассникам по плану, предлагаемому учителем. Учащимся рекомендуется записать ответы на вопросы в тетради по Родному литературному чтению. Ответы на вопросы записать в тетради по чтению или выполнить презентацию. 1. Как ты узнал об этом журнале. 2. В честь кого назван журнал. 3. Сколько страниц. 4. Как выглядит обложка, есть ли отличительные знаки (месяц, год издания). 5. Авторы – создатели журнала. 5. Главный редактор, 7. художник. 8. Сколько лет издается, как часто выходит. 9. Какие разделы включает. Дать характеристику. 10 тираж журнала 11. Есть ли постоянные авторы. Что ты о них знаешь. 12. Как сотрудники журнала ведут работу с читателем. 13. Твоя любимая рубрика. 14. Как выглядел журнал в разное время (сравнить). 15. Какую бы рубрику открыл ты, если бы стал автором журнала. 16. Создай свою страничку.(оформить на альбомном листе) 17. Сделать рекламу, в которой надо убедить своих одноклассников, что именно этот журнал надо взять в библиотеке и прочитать. |