СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знакомство с координатами в Scratch

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с координатами в Scratch»

ТЕМА: КООРДИНАТЫ

ТЕМА: КООРДИНАТЫ

ТЕМА: КООРДИНАТЫ Когда Вам кто-то предлагает – «Оставь свои координаты». Какие ассоциации приходят к Вам в связи с этим? ….Чаще всего мы оставляем номер своего телефона, иногда говорим, что ты можешь меня найти в соц.сетях, например в ВК. На самом деле мы указываем таким образом, свое местоположение в мобильной сети или сети интернет, а значит свои КООРДИНАТЫ. В Scratch как правило, понятие координат связано с положением объекта на сцене (плоскости). Это положение задается двумя координатами X и Y. Причем координата X определяет положение спрайта на горизонтальной ОСИ X, а координата Y определяет положение спрайта на вертикальной ОСИ Y.

ТЕМА: КООРДИНАТЫ

Когда Вам кто-то предлагает – «Оставь свои координаты». Какие ассоциации приходят к Вам в связи с этим? ….Чаще всего мы оставляем номер своего телефона, иногда говорим, что ты можешь меня найти в соц.сетях, например в ВК. На самом деле мы указываем таким образом, свое местоположение в мобильной сети или сети интернет, а значит свои КООРДИНАТЫ. В Scratch как правило, понятие координат связано с положением объекта на сцене (плоскости). Это положение задается двумя координатами X и Y. Причем координата X определяет положение спрайта на горизонтальной ОСИ X, а координата Y определяет положение спрайта на вертикальной ОСИ Y.

ТЕМА: КООРДИНАТЫ В Scratch для задания положения на сцене можно воспользоваться командами из раздела движение, в которых эти координаты определяются

ТЕМА: КООРДИНАТЫ

  • В Scratch для задания положения на сцене можно воспользоваться командами из раздела движение, в которых эти координаты определяются
ТЕМА: КООРДИНАТЫ Добавьте в проект фон морского дна и два спрайта рыбок. Загрузите в проект также спрайт сундука, который находится в папке на Рабочем столе.

ТЕМА: КООРДИНАТЫ

  • Добавьте в проект фон морского дна и два спрайта рыбок.
  • Загрузите в проект также спрайт сундука, который находится в папке на Рабочем столе.
ТЕМА: КООРДИНАТЫ Расположите спрайты таким образом как показано на рисунке.

ТЕМА: КООРДИНАТЫ

  • Расположите спрайты таким образом как показано на рисунке.
ТЕМА: КООРДИНАТЫ В скрипт рыбки слева добавьте следующие команды:

ТЕМА: КООРДИНАТЫ

  • В скрипт рыбки слева добавьте следующие команды:
ТЕМА: КООРДИНАТЫ В скрипт рыбки справа добавьте следующие команды:

ТЕМА: КООРДИНАТЫ

  • В скрипт рыбки справа добавьте следующие команды:
ТЕМА: КООРДИНАТЫ  Для того, чтобы рыбки подняли сундук, в скрипте есть команда передать сообщение, которая находится в разделе события. До передачи сообщения рыбки выполняли синхронный спуск к сундуку, после передачи сообщения сундук его получит и все спрайты поднимутся вверх.

ТЕМА: КООРДИНАТЫ

Для того, чтобы рыбки подняли сундук, в скрипте есть команда передать сообщение, которая находится в разделе события. До передачи сообщения рыбки выполняли синхронный спуск к сундуку, после передачи сообщения сундук его получит и все спрайты поднимутся вверх.

ТЕМА: КООРДИНАТЫ Добавьте к сундуку следующие скрипты.

ТЕМА: КООРДИНАТЫ

  • Добавьте к сундуку следующие скрипты.