Межшкольный методический центр 26207
Тема проекта:
Знакомство с немецкоговорящими странами. Германия.
Творческое название проекта:
Германия вчера и сегодня. Кем и чем могут гордиться немцы?
Автор: О рлова Ирина Александровна
Место работы: МКОУ СОШ №3
Аннотация проекта Данный проект нацелен на успешное овладение страноведческой информацией, лексикой по теме на немецком языке; самостоятельной деятельности по сбору и систематизации информации; обучение проведению публичных выступлений; защиту проектов по учебным темам: «Собираемся в путешествие по Германии», «Наши друзья из Германии у нас в гостях» 8 класс.
Основополагающий вопрос:
Кем и чем могут гордиться немцы?
Вопросы учебной темы ( проблемные):
1.Искусство Германии - пример для мирового искусства(музыка, литература)
2. Как повлияли открытия немецких ученых на дальнейшее развитие прогресса.
3. Что предлагают туристические тропы Германии для международного отдыха?
Учебные предметы : немецкий язык, литература, МХК,
история.
Участники проекта : учащиеся 8- классов .
Дидактические задачи:
1.Учить учащихся самостоятельно работать по сбору информации.
2.Формировать у учащихся логическое мышление.
3 .Формировать компетентность в сфере познавательной дея-
тельности.
Методические задачи:
1.Расширить словарный запас по немецкому языку по теме.
2.Научить искать информацию, систематизировать её, излагать на
немецком языке.
3.Познакомить учащихся c о страноведческим материалом.
Визитная карточка
- Проблемы самостоятельных исследований
1. Культура, искусство,литература, что связывает наши страны?
2. Как повлияли открытия ученых Германии на развитие ми-
рового прогресса?
3. Туристические тропы по Германии(исторические и романтические маршруты )
Сроки проведения проекта : 2 месяца
План проведения проекта в школе
План проведения проекта
Этап
Содержание деятельности
Введение в тему
Необходимоевремя
Выбор и обсуждение темы проекта
Организация групп
Учащиеся делятся на группы по 4-6 человек (8, 10 кл.)
2 урока
Самостоятельная деятельность
Оформление результатов
20 минут
Учащиеся самостоятельно формулируют проблемы индивидуальных исследований, выдвигают гипотезы, выбирают форму представления результатов.
Результаты представляются в виде презентации, публикации.
2 недели
Подведение итогов
месяц
Группы оценивают работу каждого участника. Учитель оценивает работу групп в целом.
неделя
Формы представления учащимися результатов исследования и критерии их оценивания.
Презентация: « Туристические тропы Германии» (исторические и романтические маршруты)
( КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ)
Буклет: « Поэтические переводы немецкой литературы».
(Критерии оценивания )
Веб-сайт: «Кем и чем могут
гордиться немцы»
( Критерии оценивания )
Дидактические материалы:
1 . Викторина “ Wie wissen Sie Deutschland”
2. Test “Deutsche Wissenschaftler “
3. Тест “ Was wissen wir ueber deutsche Staedte?’
Методические материалы
Урок «Творчество великих немецких поэтов в
переводах русских поэтов»
Информационные ресурсы
Контактная информация:
- Орлова Ирина Александровна
- Ставропольский край, Труновский район, с. Безопасное,
- МКОУ СОШ №3, учитель немецкого языка.