СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знакомство с немецкоговорящими странами. Германия.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном проекте даны реалии о Германии: буклет, презентация, викторина о Германии.

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с немецкоговорящими странами. Германия.»

Межшкольный методический центр 26207 Тема проекта: Знакомство с немецкоговорящими странами. Германия.  Творческое название проекта: Германия вчера и сегодня. Кем и чем могут гордиться немцы?  Автор:  О рлова Ирина Александровна Место работы:  МКОУ СОШ №3

Межшкольный методический центр 26207

Тема проекта:

Знакомство с немецкоговорящими странами. Германия.

Творческое название проекта:

Германия вчера и сегодня. Кем и чем могут гордиться немцы?

Автор: О рлова Ирина Александровна

Место работы: МКОУ СОШ №3

     Аннотация проекта  Данный проект нацелен на успешное овладение  страноведческой информацией, лексикой по теме на немецком языке; самостоятельной  деятельности по сбору и систематизации информации; обучение проведению публичных выступлений; защиту проектов по учебным темам: «Собираемся в путешествие по Германии», «Наши друзья из Германии у нас в гостях»  8 класс.     Основополагающий вопрос: Кем и чем могут гордиться немцы? Вопросы учебной темы ( проблемные): 1.Искусство Германии - пример для мирового искусства(музыка, литература)  2. Как повлияли открытия немецких ученых на дальнейшее развитие прогресса. 3. Что предлагают туристические тропы Германии для международного отдыха?

Аннотация проекта Данный проект нацелен на успешное овладение страноведческой информацией, лексикой по теме на немецком языке; самостоятельной деятельности по сбору и систематизации информации; обучение проведению публичных выступлений; защиту проектов по учебным темам: «Собираемся в путешествие по Германии», «Наши друзья из Германии у нас в гостях» 8 класс.

Основополагающий вопрос:

Кем и чем могут гордиться немцы?

Вопросы учебной темы ( проблемные):

1.Искусство Германии - пример для мирового искусства(музыка, литература)

2. Как повлияли открытия немецких ученых на дальнейшее развитие прогресса.

3. Что предлагают туристические тропы Германии для международного отдыха?

Учебные предметы : немецкий язык, литература, МХК,  история. Участники проекта : учащиеся 8- классов . Дидактические задачи: 1.Учить учащихся самостоятельно работать по сбору информации.  2.Формировать у учащихся логическое мышление.  3 .Формировать компетентность в сфере познавательной дея-  тельности. Методические задачи: 1.Расширить словарный запас по немецкому языку по теме. 2.Научить искать информацию, систематизировать её, излагать на немецком языке. 3.Познакомить учащихся c о страноведческим материалом.   Визитная карточка

Учебные предметы : немецкий язык, литература, МХК,

история.

Участники проекта : учащиеся 8- классов .

Дидактические задачи:

1.Учить учащихся самостоятельно работать по сбору информации.

2.Формировать у учащихся логическое мышление.

3 .Формировать компетентность в сфере познавательной дея-

тельности.

Методические задачи:

1.Расширить словарный запас по немецкому языку по теме.

2.Научить искать информацию, систематизировать её, излагать на

немецком языке.

3.Познакомить учащихся c о страноведческим материалом.

Визитная карточка

Проблемы самостоятельных исследований    1. Культура, искусство,литература, что связывает наши страны? 2. Как повлияли открытия ученых Германии на развитие ми-  рового прогресса? 3. Туристические тропы по Германии(исторические и романтические маршруты ) Сроки проведения проекта  : 2 месяца План проведения проекта в школе
  • Проблемы самостоятельных исследований

1. Культура, искусство,литература, что связывает наши страны?

2. Как повлияли открытия ученых Германии на развитие ми-

рового прогресса?

3. Туристические тропы по Германии(исторические и романтические маршруты )

Сроки проведения проекта : 2 месяца

План проведения проекта в школе

План проведения проекта Этап Содержание деятельности Введение в тему Необходимоевремя Выбор и обсуждение темы проекта Организация групп Учащиеся делятся на группы по 4-6 человек (8, 10 кл.) 2 урока Самостоятельная деятельность Оформление результатов 20 минут Учащиеся самостоятельно формулируют проблемы индивидуальных исследований, выдвигают гипотезы, выбирают форму представления результатов. Результаты представляются в виде презентации, публикации. 2 недели Подведение итогов месяц Группы оценивают работу каждого участника. Учитель оценивает работу групп в целом. неделя

План проведения проекта

Этап

Содержание деятельности

Введение в тему

Необходимоевремя

Выбор и обсуждение темы проекта

Организация групп

Учащиеся делятся на группы по 4-6 человек (8, 10 кл.)

2 урока

Самостоятельная деятельность

Оформление результатов

20 минут

Учащиеся самостоятельно формулируют проблемы индивидуальных исследований, выдвигают гипотезы, выбирают форму представления результатов.

Результаты представляются в виде презентации, публикации.

2 недели

Подведение итогов

месяц

Группы оценивают работу каждого участника. Учитель оценивает работу групп в целом.

неделя

Формы представления учащимися результатов исследования и критерии их оценивания.   Презентация:  « Туристические тропы Германии» (исторические и романтические маршруты) ( КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ) Буклет: « Поэтические переводы немецкой литературы». (Критерии оценивания ) Веб-сайт: «Кем и чем могут  гордиться немцы» ( Критерии оценивания )

Формы представления учащимися результатов исследования и критерии их оценивания.

Презентация: « Туристические тропы Германии» (исторические и романтические маршруты)

( КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ)

Буклет: « Поэтические переводы немецкой литературы».

(Критерии оценивания )

Веб-сайт: «Кем и чем могут

гордиться немцы»

( Критерии оценивания )

Дидактические материалы: 1 . Викторина “ Wie wissen Sie Deutschland” 2. Test  “Deutsche Wissenschaftler “ 3. Тест “ Was wissen wir ueber deutsche Staedte?’ Методические материалы Урок «Творчество великих немецких поэтов в переводах русских поэтов» Информационные ресурсы

Дидактические материалы:

1 . Викторина “ Wie wissen Sie Deutschland”

2. Test “Deutsche Wissenschaftler “

3. Тест “ Was wissen wir ueber deutsche Staedte?’

Методические материалы

Урок «Творчество великих немецких поэтов в

переводах русских поэтов»

Информационные ресурсы

Контактная информация: Орлова Ирина Александровна Ставропольский край, Труновский район, с. Безопасное,  МКОУ СОШ №3, учитель немецкого языка.

Контактная информация:

  • Орлова Ирина Александровна
  • Ставропольский край, Труновский район, с. Безопасное,
  • МКОУ СОШ №3, учитель немецкого языка.