СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знакомство с переменными в Scratch

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с переменными в Scratch»

ТЕМА: ПЕРЕМЕННЫЕ

ТЕМА: ПЕРЕМЕННЫЕ

ТЕМА: ПЕРЕМЕННЫЕ Сегодня поговорим о таком понятии, как ПЕРЕМЕННЫЕ . ПЕРЕМЕННАЯ это набор данных, хранящихся в ячейках, т.е. в зависимости от того какое значение принимает ПЕРЕМЕННАЯ может происходить действие то с одним, то с другим объектом. ПЕРЕМЕННАЯ может принимать любое значение - число, строка и др. Подумайте, как часто у вас меняются оценки, цвет одежды, настроение, а ведь это тоже ПЕРЕМЕННЫЕ.

ТЕМА: ПЕРЕМЕННЫЕ

Сегодня поговорим о таком понятии, как ПЕРЕМЕННЫЕ . ПЕРЕМЕННАЯ это набор данных, хранящихся в ячейках, т.е. в зависимости от того какое значение принимает ПЕРЕМЕННАЯ может происходить действие то с одним, то с другим объектом. ПЕРЕМЕННАЯ может принимать любое значение - число, строка и др. Подумайте, как часто у вас меняются оценки, цвет одежды, настроение, а ведь это тоже ПЕРЕМЕННЫЕ.

ТЕМА: ПЕРЕМЕННЫЕ Переменные в Scratch находятся в разделе переменные и обозначаются кирпичным или красным цветом.

ТЕМА: ПЕРЕМЕННЫЕ

Переменные в Scratch находятся в разделе переменные и обозначаются кирпичным или красным цветом.

ТЕМА: ПЕРЕМЕННЫЕ Для нашего проекта понадобиться два героя, добавьте их из коллекции спрайтов. И направьте друг к другу.

ТЕМА: ПЕРЕМЕННЫЕ

Для нашего проекта понадобиться два героя, добавьте их из коллекции спрайтов. И направьте друг к другу.

ТЕМА: ПЕРЕМЕННЫЕ 2. Добавьте фон из коллекции.

ТЕМА: ПЕРЕМЕННЫЕ

2. Добавьте фон из коллекции.

ТЕМА: ПЕРЕМЕННЫЕ 3. Создайте переменную идущий в разделе переменные.  4. Назовите переменную идущий.

ТЕМА: ПЕРЕМЕННЫЕ

3. Создайте переменную идущий в разделе переменные.

4. Назовите переменную идущий.

ТЕМА: ПЕРЕМЕННЫЕ 5. В разделе операторы выберите равенство 6.На фон добавьте следующий скрипт

ТЕМА: ПЕРЕМЕННЫЕ

5. В разделе операторы выберите равенство

6.На фон добавьте следующий скрипт

ТЕМА: ПЕРЕМЕННЫЕ Таким образом, в переменной ИДУЩИЙ , может содержаться два значения - 0 или 1 . Если нажат пробел переменная ИДУЩИЙ меняет свое значение на противоположное. От перемены значений переменной происходит поочередное движение то одного, то другого объекта на экране.

ТЕМА: ПЕРЕМЕННЫЕ

Таким образом, в переменной ИДУЩИЙ , может содержаться два значения - 0 или 1 . Если нажат пробел переменная ИДУЩИЙ меняет свое значение на противоположное. От перемены значений переменной происходит поочередное движение то одного, то другого объекта на экране.

ТЕМА: ПЕРЕМЕННЫЕ 7. Теперь необходимо добавить в код первого героя скрипт со значением переменной идущий равной 1. Если значение будет равно 1 и будет нажата мышь, то герой повернется к указателю мыши и пройдет 10 шагов  8. Теперь точно такой же скрипт, но со значением переменной идущий равной 0, добавьте на второго героя.

ТЕМА: ПЕРЕМЕННЫЕ

7. Теперь необходимо добавить в код первого героя скрипт со значением переменной идущий равной 1. Если значение будет равно 1 и будет нажата мышь, то герой повернется к указателю мыши и пройдет 10 шагов

8. Теперь точно такой же скрипт, но со значением переменной идущий равной 0, добавьте на второго героя.

Тема переменные Домашнее задание: В проект добавить спрайт героя, например кота. Переменную мяу, если это кот. Задать для нее два значения, 0 и 1, которые меняются по пробелу. Если значение переменной равно 1 при наведении на спрайт указателя мышки, кот мяукает, если же значение переменной мяу равно 0, звук не проигрывается.

Тема переменные

  • Домашнее задание: В проект добавить спрайт героя, например кота. Переменную мяу, если это кот. Задать для нее два значения, 0 и 1, которые меняются по пробелу. Если значение переменной равно 1 при наведении на спрайт указателя мышки, кот мяукает, если же значение переменной мяу равно 0, звук не проигрывается.