СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знакомство с понятиями «окружность», «радиус»

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ ВНИМАНИЯ

Цель:  познакомить учеников со свойствами внимания (распределение, устойчивость, концентрация, переключение) и основными способами тренировки внимания.

Задачи: 

1)рассмотреть свойства внимания (распределение, устойчивость, концентрация, переключение);

2) показать основные способы тренировки памяти.

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с понятиями «окружность», «радиус»»

12.12.2018. Кононенко Л.

ТЕМА: Развитие зрительной памяти. Развитие понятийного мышления.

Цель: - развивать зрительное восприятие и произвольное внимание;

            - развивать мелкую моторику рук;

Беседа:

1. Беседа.

Какое сегодня число, день недели, год, месяц?

Какой день недели был вчера?

Какой будет завтра?

В какой день мы отдыхаем?

Какое сейчас время суток?

Назови части суток.

Какое время года?

Назови весенние месяцы?

2.Задание «Нарисуй»

Нарисуйте елку в центре листа.

Нарисуйте справа от елки грибок.

Нарисуйте над елкой солнышко.

Нарисуйте слева от елки березку.

Нарисуйте между елкой и березой цветок.


3. Игра «Цапли, зайчики, лошадки».

Цель: развитие внимания, научить точно и быстро реагировать на звуковые сигналы.

Когда я говорю: «Цапли» - вы стоите не одной ноге. Когда я говорю: «Зайчики» - вы прыгаете как зайчики. Когда я говорю: «Лошадки» - топаете одной ногой.

4. Упражнение 4«Что изменилось? » (2мин)

Теперь нужно внимательно посмотреть на эти карандаши и запомнить, а после того, как я уберу, вам нужно будет назвать, какой по цвету карандаш исчез, (следовал друг за другом).

4. Упражнение «Рыбалка»

5.Упражнение «Вспомни сказку».

Сейчас я буду зачитывать слова, из известной вам сказки, а вы постарайтесь вспомнить название этой  сказки.

Старик, старуха, колобок, волк, заяц, медведь, лиса. ( сказка «Колобок»)

Посадил, выросла, стал тянуть, тянет - потянет. (сказка репка «Репка»)

Дед, баба, курочка, яичко, бил-бил не разбил. ( сказка «Курочка Ряба»)

Молодец!

Молодец! Очень хорошо справились с поставленной задачей.


7. Рефлексия. (3 мин)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!