ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ ВНИМАНИЯ
Цель: познакомить учеников со свойствами внимания (распределение, устойчивость, концентрация, переключение) и основными способами тренировки внимания.
Задачи:
1)рассмотреть свойства внимания (распределение, устойчивость, концентрация, переключение);
2) показать основные способы тренировки памяти.
Просмотр содержимого документа
«Знакомство с понятиями «окружность», «радиус»»
12.12.2018. Кононенко Л.
ТЕМА: Развитие зрительной памяти. Развитие понятийного мышления.
Цель: - развивать зрительное восприятие и произвольное внимание;
- развивать мелкую моторику рук;
Беседа:
1. Беседа.
Какое сегодня число, день недели, год, месяц?
Какой день недели был вчера?
Какой будет завтра?
В какой день мы отдыхаем?
Какое сейчас время суток?
Назови части суток.
Какое время года?
Назови весенние месяцы?
2.Задание «Нарисуй»
Нарисуйте елку в центре листа.
Нарисуйте справа от елки грибок.
Нарисуйте над елкой солнышко.
Нарисуйте слева от елки березку.
Нарисуйте между елкой и березой цветок.
3. Игра «Цапли, зайчики, лошадки».
Цель: развитие внимания, научить точно и быстро реагировать на звуковые сигналы.
Когда я говорю: «Цапли» - вы стоите не одной ноге. Когда я говорю: «Зайчики» - вы прыгаете как зайчики. Когда я говорю: «Лошадки» - топаете одной ногой.
4. Упражнение 4. «Что изменилось? » (2мин)
Теперь нужно внимательно посмотреть на эти карандаши и запомнить, а после того, как я уберу, вам нужно будет назвать, какой по цвету карандаш исчез, (следовал друг за другом).
4. Упражнение «Рыбалка»
5.Упражнение «Вспомни сказку».
Сейчас я буду зачитывать слова, из известной вам сказки, а вы постарайтесь вспомнить название этой сказки.
Старик, старуха, колобок, волк, заяц, медведь, лиса. ( сказка «Колобок»)
Посадил, выросла, стал тянуть, тянет - потянет. (сказка репка «Репка»)
Дед, баба, курочка, яичко, бил-бил не разбил. ( сказка «Курочка Ряба»)
Молодец!
Молодец! Очень хорошо справились с поставленной задачей.
7. Рефлексия. (3 мин)