СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знание научное и знание художественное. Презентация к уроку музыки в 8 классе.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлен большой видеоряд к разработке урока по теме " Знание научное и знание художественное". Интеграция урока музыки и истории.

Просмотр содержимого документа
«Знание научное и знание художественное. Презентация к уроку музыки в 8 классе.»

  Наука и искусство  Знание научное и знание художественное      .

Наука и искусство Знание научное и знание художественное  

.

1.Искусством являются преимущественно продукты: 1) элитарной культуры 2) массовой культуры 3) народной культуры 4) контркультуры
  • 1.Искусством являются преимущественно продукты:
  • 1) элитарной культуры
  • 2) массовой культуры
  • 3) народной культуры
  • 4) контркультуры
2. Верны ли следующие суждения об особенностях искусства: А. Большую роль в создании и восприятии искусства играют воображение и фантазия. Б. Особенностью искусства является его образность и наглядность. 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
  • 2. Верны ли следующие суждения об особенностях искусства:
  • А. Большую роль в создании и восприятии искусства играют воображение и фантазия.
  • Б. Особенностью искусства является его образность и наглядность.
  • 1) Верно только А
  • 2) Верно только Б
  • 3) верны оба суждения
  • 4) оба суждения неверны
3. Верны ли следующие суждения о науке: А. Основная цель науки состоит в образном отображении мира. Б. В современном мире наука является непосредственной производительной силой общества. 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
  • 3. Верны ли следующие суждения о науке:
  • А. Основная цель науки состоит в образном отображении мира.
  • Б. В современном мире наука является непосредственной производительной силой общества.
  • 1) Верно только А
  • 2) Верно только Б
  • 3) верны оба суждения
  • 4) оба суждения неверны
4. Верны ли следующие суждения о характеристиках науки: А. Наука стремится прежде к установлению истины и открытию объективных законов. Б. Наука взаимодействует с другими сферами культуры – моралью, религией, искусством. 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
  • 4. Верны ли следующие суждения о характеристиках науки:
  • А. Наука стремится прежде к установлению истины и открытию объективных законов.
  • Б. Наука взаимодействует с другими сферами культуры – моралью, религией, искусством.
  • 1) Верно только А
  • 2) Верно только Б
  • 3) верны оба суждения
  • 4) оба суждения неверны
5. Найдите черты сходства и отличия науки и искусства. 1) Относится к духовной сфере общества 2) воздействует на сознание людей прежде всего на эмоциональном уровне 3) отражает мир в образной форме 4) выстраивает знание о мире в целостную систему 5) отражает потребности развития общества Сх. 15. Разл. 234
  • 5. Найдите черты сходства и отличия науки и искусства.
  • 1) Относится к духовной сфере общества
  • 2) воздействует на сознание людей прежде всего на эмоциональном уровне
  • 3) отражает мир в образной форме
  • 4) выстраивает знание о мире в целостную систему
  • 5) отражает потребности развития общества
  • Сх. 15. Разл. 234
. Наука  и  искусство  - это две области деятельности, которые сопровождают развитие человечества на всём протяжении его существования.  Однако  наука  и  искусство  решают  разные  задачи:  первая изучает  объективные  законы  мироздания ,  второе — отношение  человека  к  миру,  к  другим  людям,  к  самому  себе .

.

  • Наука  и  искусство  - это две области деятельности, которые сопровождают развитие человечества на всём протяжении его существования.

  • Однако  наука  и  искусство  решают  разные  задачи:  первая изучает  объективные  законы  мироздания ,  второе — отношение  человека  к  миру,  к  другим  людям,  к  самому  себе .

Величавая в солнечных лучах, матерь русских городов, Ты раскинулась перед нами Москва. Уж ли близится скорбный тяжкий час, Войско русское должно от священных стен без боев отойти? Дерзнул коварный враг вступить на нашу землю И скоро он восплачет. Любовь к Отечеству и храбрость войска и Молитвы наши нам дадут победу. Покорствовать Россия нет привыкла, В боях свободу отстоит народ. Отечеству мы вернем спокойствие и мир другим народам. В белокаменной матушке Москве не возможет Враг вовек подчинить сердца храбрых вольных людей. Вся усеется русская земля неприятеля костьми, Победит врага наш великий народ.
  • Величавая в солнечных лучах, матерь русских городов,
  • Ты раскинулась перед нами Москва.
  • Уж ли близится скорбный тяжкий час,
  • Войско русское должно от священных стен без боев отойти?
  • Дерзнул коварный враг вступить на нашу землю
  • И скоро он восплачет.
  • Любовь к Отечеству и храбрость войска и
  • Молитвы наши нам дадут победу.
  • Покорствовать Россия нет привыкла,
  • В боях свободу отстоит народ.
  • Отечеству мы вернем спокойствие и мир другим народам.
  • В белокаменной матушке Москве не возможет
  • Враг вовек подчинить сердца храбрых вольных людей.
  • Вся усеется русская земля неприятеля костьми,
  • Победит врага наш великий народ.
«Я знаю, что я ничего не знаю». Сократ

«Я знаю, что я ничего не знаю».

Сократ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!