Цель урока: Создание условий для личностной самореализации каждого обучающегося в процессе овладения техникой и способами работы художественными мазками (кирпичик, дождик). Изучение явлений наглядной перспективы; размещение предметов в открытом пространстве.
Тип урока: изучение новых знаний.
Вид урока: комбинированный,
Планируемые результаты.
Личностные:
-проявлять положительное отношение к природе, к школе и учебной деятельности;
- участвовать в оценке работ, ответов одноклассников на основе критериев успешности учебной деятельности;
- иметь представление о многообразии красок в природе
- стремление к самообразованию, самоконтролю и анализу своих действий
Регулятивные:
- применять и сохранять учебную задачу, соответствующему этапу обучения;
- ставить и формулировать для себя новы задачи в познавательной деятельности, развивать мотивы и интерес;
- организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;
- выполнять учебные действия в соответствии с заданием.
Коммуникативные:
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками;
- работать индивидуально;
- формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.
Материально-техническое обеспечение урока :
Учебник изобразительного искусства Л.Г. Савенковой, Е.А. Ермолинской Изобразительное искусство 2 класс, мультимедийный проектор (презентация), фрагменты из концерта фа мажор «Осень» А. Вивальди «Времена года», заготовки деревьев для практического показа на доске, шаблон дерева, акварель, кисти, баночка с водой, палитра
Формы работы: индивидуальная, коллективная