СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Золотая рыбка в технике рисования мыльными пузырями.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все дети любят мыльные пузыри и рисовать. А рисовать мыльными пузырями они полюбят ещё больше.

Просмотр содержимого документа
«Золотая рыбка в технике рисования мыльными пузырями.»

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Учебного занятия в группе 1года обучения

Изостудии «Цвет и Тон»

Педагог дополнительного образованиия Морозова -Богатырева Татьяна Александровна.

Дата:

Раздел: Нетрадиционные техники рисования.

Тема: «Золотая рыбка»

Цель: Ознакомить с новыми возможностями художественных материалов , приемов.

Задача :- Познакомить детей с техникой рисования мыльными пузырями;

. -научить видеть прекрасное вокруг себя;

          - сформировать навыки выполнения рисунка в нетрадиционной манере.

- привить любовь к изобразительному искусству;

-воспитывать художественный  вкус.

Тип занятия: Занятия по изучению нового материала.

Форма проведения занятия: Презентация.

Виды форм организации деятельности: Групповое, индивидуально обособленное.

Оборудование: Ноутбук, проектор. Затонированные листы бумаги

Разведенная гуашь, акварель, кисть для рисования (белка) Трубочки для коктейля. Вода в баночках, Бумажные салфетки

Методический и дидактический материал и наглядность: Презентация и слайд шоу на тему «Разнообразие нетрадиционных техник рисования». Рисунки выполненные в различных нетрадиционных техниках. Таблица с теплыми оттенками.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ:

1-организационный;

2-этап актуализации знаний учащихся;

3-этап изучения новых знаний и умений;

4-этап закрепление знаний ,умений, навыков;

5-этап подведения итогов учебного занятия;

6-рефлексия.



Ход занятия:

1 Организационный момент. Приветствие. Подготовка к занятию. Проверка по журналу количество учащихся.

2Актуализация знаний учащимися. Ребята, вы очень любите сказки, я угадала? Сказки дарят чудеса! А хотели бы вы сегодня попасть в одну чудесную сказку, где сможете превратиться в добрых волшебников и своими руками сотворить чудо? Золотую рыбку которая исполняет желания. Я помогу вам в этом:

«В одном волшебном государстве, сказочном королевстве жила              Волшебница - повелительница мыльных пузырей. Всему миру дарила она свое волшебство. Взмахнет волшебной палочкой и по всему свету разлетаются разноцветные мыльные пузыри»



Изучения новых знаний и умений .

А вы ребята любите пускать мыльные пузыри?

(ответы детей)

- Сейчас проверим. У меня в руках красивая коробочка,                                 это подарок Волшебницы, в ней мыльные пузыри.

- Давайте сейчас вспомним, как пускаются пузыри. Делаем глубокий вдох через нос, и медленно выдуваем пузыри, стараемся дуть как можно дольше, чтобы они получились большими.

(дети дуют)

«Летая по всему свету, мыльные пузыри превращались в чудеса,                 даря людям радость, хорошее настроение»  Слышите, это Волшебница манит нас в свою сказку, обещая чудо.

- А для того, чтобы совершить чудо, нам надо самим превратиться в добрых волшебников, необходимо срочно раздобыть волшебные палочки. Но где же нам их взять? Вот что послужит нам волшебными палочками – палочки для коктейля. С их помощью можно тоже творить волшебство. Скажу вам по секрету, я уже попробовала их волшебную силу и посмотрите, что у меня получилось.

(Презентация по теме «Рисование Мыльными пузырями.» После просмотра презентации. рассматривание готовых работ с техникой изображений мыльными пузырями) Физкультминутка «Ветер»

- Ребята а кто нам поможет раздуть пузыри?(правильно ветер)

Ветер дует нам в лицо. (Дети машут руками на себя)

Закачалось деревцо. (Дети делают наклоны)

Ветер, тише, тише, тише… (Дети приседают)

Деревцо все выше, выше!.. (Дети встают на носочки, тянутся вверх)






Закрепление знаний и умений Дети рисуют. Самостоятельная деятельность. После отпечатка мыльных пузырей на бумаге .Предлагается возможность оживить пузырь. И превратить его в золотую рыбку. Дети дорисовывают характерные особенности по воображению.

Подведение итогов знания, формулирование выводов.

Выставка и анализ детских работ .Самоанализ анализ работы друга.

-С какой техникой мы сегодня познакомились ? (Рисование мыльными пузырями)

-Чем мы рисовали ?( мыльными пузырями )

-Какие цвета использовали ? (Теплые)

Рефлексия: Молодцы, вы такие замечательные волшебники, такие чудесные рисунки у вас получились. Что было для вас самым интересным? Трудным? Легким? Во что превратились ваши мыльные пузыри? В следующий раз нас с вами ждет еще одно путешествие в сказку.