СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Zoology. Animal Sounds»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Zoology. Animal Sounds»»















Открытое занятие

«Английский с удовольствием»

Преподаватель: Шешенева Анастасия Александровна






















Возраст учащихся:

I ступень – 6-7 лет

II ступень – 8-9 лет







с. Поляны, 2024 г.


План открытого занятия

Тема: «Zoology. Animal Sounds»

Преподаватель: Шешенева А.А.

Дата: 25.04.2024 г.


Цель: познакомить учащихся с английской звукоподражательной лексикой, повторить материал по теме «Животные».

Задачи:


Образовательные(предметные)

  1. Развивать лексические и грамматические навыки по темам «Животные», грамматические конструкции Are you a…? Yes/No…, What is it?.

  2. Активизировать употребление лексических навыков по темам «Животные»;

  3. Развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих – речевую, языковую, социокультурную, учебно-познавательную.

  4. Формировать у детей стремление к изучению английского языка и использованию его в качестве средства общения.

Развивающие: (метапредметные)


  1. Развивать коммуникативную компетенцию, умение взаимодействовать с окружающими;

  2. Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи;

  3. Развивать умения использовать речевые средства;

  4. Развивать внимание, память, наблюдательность, развивать мотивацию к изучению языка.

Воспитательные: (личностные)

  1. Воспитывать эмоциональную и мотивационную сферы личности учащихся;

  2. Воспитывать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

  3. Воспитывать стремление к изучению английского языка через игровые моменты;

  4. Воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно;

Практические:

  1. Расширять словарный запас учащихся.

  2. Закрепить полученные в ходе изучения раздела навыки.

  3. Развивать умение общаться на иностранном языке.

Оборудование урока: видеоролик, карточки с изображениями животных, проектор, ноутбук.

                                         

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: урок развития лексических и коммуникативных навыков.

Форма: традиционная с использованием игровых элементов.

Применяемые технологии:

- информационные технологии

- групповая

- индивидуальная

- коммуникативно-ориентированное обучение

- развития познавательных интересов

- технологию коммуникативного обучения иноязычной культуре

- здоровьесберегающая

- игровая


Межпредметная связь: знакомоство с английской звукоподражательной лексикой (на примере голосов животных), валеология.


План урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая и речевая зарядка.

III. Основной этап:

  1. Аудирование и введение новой лексики по теме «Животные»

  2. Физкультминутка.

  3. Проектная работа.

IV. Завершение урока.



Ход урока

  1.  Начало урока.  Организационный момент.

Hello!

Сегодня мы поговорим о животных и звуках, которые они издают. Тема нашего урока называется Zoology, animal sounds. Слово Zoology в переводе на русский язык означает «зоология». Вы знаете, что это такое? (Учитель выслушивает ответы детей и поясняет значение слова).

  1. Фонетическая и речевая зарядка

-         Давайте вспомним названия животных на английском языке, которые мы уже знаем.  (Дети перечисляют названия животных.)

-         Хорошо. А теперь давайте сыграем в игру «What is it?» (Учитель показывает карточки с изображением различных животных, учащиеся отвечают на вопрос «What is it?» с помощью конструкции It’s a…)

-         А теперь давайте вспомним, как все эти животные «говорят», какие звуки они издают, как мы изображаем их звуки в русском языке? (Учащиеся изображают звуки животных, называя изображаемое животное)


III.  Основной этап:

  1. Аудирование и введение новой лексики по теме «Животные»

  • Учитель читает данные в рамке слова и говорит, что эти слова подражают звукам, которые издают животные. Предложите детям послушать слова в записи и повторить их за диктором.

  • Рассмотрите с детьми рисунки животных. Попросите учащихся вслух прочитать подписи к рисункам. Попросите детей произнести звуки, которые эти животные издают, затем дайте английские эквиваленты из рамки.

  • Попросите детей, по очереди указывать на изображения животных и называть английские звукоподражательные слова, соответствующие звукам, которые издают эти животные

  • Учитель включает видеоролик с песенкой о звуках, издаваемых животными. После прослушивания дети составляют аналогичные составленным ранее предложения с использованием еще не названых животных.

2. Физкультминутка.

3. Проектная работа

  • Сравните, как звуки, которые издают эти животные, передаются на английском и русском языках.

  • Поясните учащимся суть задания: им необходимо выбрать фотографии животных, которых они изучали на этом уроке, и сделать подписи к вырезкам на английском и русском языках. Например: The cow goes moo. Корова мычит - му-у-у.

  • Обсудите с детьми, есть ли общее в том, как звуки, издаваемые этими животными, передаются на английском и русском языках.


IV.  Завершение урока.