СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Зрительный диктант со Смешариками" (1 - 2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может использоваться учителями начальных классов на уроках русского языка в  конце первого и во втором классах. Презентация направлена ни столько на контроль, сколько на отработку таких навыков как скорость , аккуратность, внимательность при письме

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

МБОУ «Кулаковская СОШ» Калинкина Н.А.


Пояснительная записка.

Данная презентация может использоваться учителями начальных классов на уроках русского языка в конце первого и во втором классах. Презентация направлена ни столько на контроль, сколько на отработку таких навыков как скорость , аккуратность, внимательность при письме.

Этапы работы:

  1. Чтение текста целиком.

  2. Чтение каждого предложения. Нахождение «опасных мест».

  3. Запись каждого предложения.

  4. Проверка каждого предложения.

  5. Проверка всего диктанта.


Хочется отметить, что из 13 учеников, писавших этот диктант, 46% процентов написали без ошибок, не справился с работой 1 ученик.



Просмотр содержимого презентации
«Зрительный диктант»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Кулаковская Средняя общеобразовательная школа»     Презентацию составила:  учитель начальных классов  Калинкина Надежда Адамовна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кулаковская Средняя общеобразовательная школа» Презентацию составила: учитель начальных классов Калинкина Надежда Адамовна

Зрительный диктант  со смешариками

Зрительный диктант со смешариками

Прочитайте  ВНИМАТЕЛЬНО   текст  диктанта

Прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО текст диктанта

Ночью был сильный мороз. В лужах – лёд. Земля стала твёрдой, как камень. Днём посыпался колкий снег.

Ночью был сильный мороз. В лужах – лёд. Земля стала твёрдой, как камень. Днём посыпался колкий снег.

Проверьте первое предложение  Ночью был сильный мороз. Ночью был сильный мороз. Запишите его, начиная с « красной » строки. Прочитайте первое предложение

Проверьте первое предложение

Ночью был сильный мороз.

Ночью был сильный мороз.

Запишите его, начиная с « красной » строки.

Прочитайте первое предложение

В лужах – лёд.  Запишите его. Проверьте предложение Прочитайте предложение В лужах – лёд.

В лужах – лёд.

Запишите его.

Проверьте предложение

Прочитайте предложение

В лужах – лёд.

Земля стала твёрдой, как камень. Проверьте предложение Земля стала твёрдой, как камень.  Запишите его. Прочитайте предложение

Земля стала твёрдой, как камень.

Проверьте предложение

Земля стала твёрдой, как камень.

Запишите его.

Прочитайте предложение

Проверьте предложение Днём посыпался колкий снег.   Запишите его. Днём посыпался колкий снег.  Прочитайте предложение

Проверьте предложение

Днём посыпался колкий снег.

Запишите его.

Днём посыпался колкий снег.

Прочитайте предложение

Ночью был сильный мороз. В лужах – лёд. Земля стала твёрдой, как камень. Днём посыпался колкий снег.  Проверьте весь диктант

Ночью был сильный мороз. В лужах – лёд. Земля стала твёрдой, как камень. Днём посыпался колкий снег.

Проверьте весь диктант

Посчитайте количество ошибок и исправлений, сообщите их количество учителю.

Посчитайте количество ошибок и исправлений, сообщите их количество учителю.

М О Л О Д Ц Ы !!!

М О Л О Д Ц Ы !!!