СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Звёздный час на тему: "В гостях у Агнии Барто"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для учащихся 2-3-х классов. За месяц до игры объявляется тема викторины. Дети, желающие в ней участвовать, должны прочитать как можно больше стихотворений Агнии Барто.  Проводится с целью привлечь детей в библиотеку, привить интерес к чтению, участию в литературных викторинах.

Первый тур:

1. Что делает бычок когда идёт и качается?  • мычит  • вздыхет  • прыгает

2. Какое из этих произведений написала не Барто?  • лошадка  • Настенька  • Огниво  3. Из трех предметов – два взяты из произведений А. Барто, а один –нет:  • Самолет  • Мячик  • Самовар  4. Как называется стихотворение, в котором есть эти строки:  Спать пора! Уснул бычок,  Лег в коробку на бочок.  Сонный мишка лег в кровать,  Только слон не хочет спать. (Бычок, Слон. Мишка)  5. Какое слово есть в произведении «Зайка»? (Друг, Снег, Скамейка) ...

Просмотр содержимого документа
«Звёздный час на тему: "В гостях у Агнии Барто"»


Звёздный час на тему: "В гостях у Агнии Барто".
 


Внеклассное мероприятие для учащихся 2-3-х классов. За месяц до игры объявляется тема викторины. Дети, желающие в ней участвовать, должны прочитать как можно больше стихотворений Агнии Барто. 

Проводится с целью привлечь детей в библиотеку, привить интерес к чтению, участию в литературных викторинах.

Первый тур:

1. Что делает бычок когда идёт и качается? 
• мычит 
• вздыхет 
• прыгает

2. Какое из этих произведений написала не Барто? 
• лошадка 
• Настенька 
• Огниво 
3. Из трех предметов – два взяты из произведений А. Барто, а один –нет: 
• Самолет 
• Мячик 
• Самовар 
4. Как называется стихотворение, в котором есть эти строки: 
Спать пора! Уснул бычок, 
Лег в коробку на бочок. 
Сонный мишка лег в кровать, 
Только слон не хочет спать. (Бычок, Слон. Мишка) 
5. Какое слово есть в произведении «Зайка»? (Друг, Снег, Скамейка
6. Как звали девочку, в произведении «Помощница», которая ничего не делая, очень уставала? (Танюша, Лидочка, Настенька) 
7. Что умела делать маленькая Настенька, лежа в коляске?(плакать, танцевать, улыбаться
8. Какое стихотворение заканчивается словами: «…А потом вернемся к маме»? (Грузовик, Самолет, Кораблик) 
9. Почему плакала Таня? (упала, уронила в речку мяч, ударилась)

Второй тур: 
1. Назовите цифры животных, про которых написала А. Барто, в цикле «Игрушки»: 

1. лошадка 
2. зайка 
3. бычок 

2. Назовите цифры транспортных средств, про которые написала А. Барто, в цикле «Игрушки»: 

1. грузовик 
2. вертолет 
3. кораблик 

3. Назовите цифру игрушки, про которую написала А. Барто, в цикле «Игрушки»: 

1. мячик 
2. дудочка 
3. кукла

Третий тур: 
1. Продолжи стихотворение: 
Дело было в январе, стояла елка на горе, 
А возле этой елки бродили злые … (волки, разбойники, медведи)

2. Сговориться с Настей вовсе не могу! 
Говорю ей: «Здрасте!», а она «…». (привет, агу, здравствуй )

3. А на севере, где снег, где морозы люты, 
Встали утром раньше всех мальчики -….(тунгусы, ненцы, якуты)

4. Мы на мальчика глядим – он какой-то нелюдим! 
Хмурится он, куксится, будто выпил …(кислоту, уксуса, чаю)

5. Все кладут сначала в рот бутерброд, а потом едят компот. 
Он всегда - …(наоборот, также, правильно)

6. Маша варежку одела: 
- Ой, куда я пальчик … (спрятала, дела, положила) 
Четвёртый тур: 
В, е, р, ё, в, о, ч, к, а – собрать название стихотворения про девочку, которая чему-то училась