Дидактический тест
Предмет: русский язык
Класс: 1 (традиционная система обучения)
Тема: «Звонкие и глухие согласные»
Цель: проверить умение различать парные звонкие и глухие согласные.
1. Обведите кружком парные звонкие согласные:
б ф ж с п в т г з к ш д
2. Обведите кружком парные глухие согласные:
д к в с б т ш в г п з ж
3. Подчеркните слова, в которых все согласные глухие.
Кошка, топот, кожа, путь, сушка, коза.
4. Подчеркните слова, в которых все согласные звонкие.
Ягоды, Даша, звезда, шутка, дядя, суп.
5. Вычеркните «лишний» звук:
[к], [п], [ш], [з], [т], [ф], [с].
Фамилия, имя _______________________________________________________________
1. Обведите кружком парные звонкие согласные:
б ф ж с п в т г з к ш д
2. Обведите кружком парные глухие согласные:
б ф ж с п в т г з к ш д
3. Подчеркните слова, в которых все согласные глухие.
Кошка, топот, кожа, путь, сушка, коза.
4. Подчеркните слова, в которых все согласные звонкие.
Ягоды, Даша, звезда, шутка, дядя, суп.
5. Вычеркните «лишний» звук.
[к], [п], [ш], [з], [т], [ф], [с].
........................................................................................................................................................Фамилия, имя ______________________________________________________________
1. Обведите кружком парные звонкие согласные.
д к в с б т ш в г п з ж
2. Обведите кружком парные глухие согласные:
д к в с б т ш в г п з ж
3. Подчеркните слова, в которых все согласные глухие.
Поезда, киска, сетка, жуки, кассета, Паша.
4. Подчеркните слова, в которых все согласные звонкие.
Ягоды, Даша, звезда, шутка, дядя, суп.
5. Вычеркните «лишний» звук.
[б], [д], [к], [ж], [з], [г], [в].
Тестовая работа по теме «Звонкие и глухие согласные»
№ п\п | Фамилия, имя ученика | Показатели отслеживания | Общий показатель (%) |
умение различать парные звонкие согласные | умение различать парные глухие согласные | умение находить слова, в которых все согласные глухие | умение находить слова, в которых все согласные звонкие | умение определять «лишний» звук |
1. | | | | | | | |
2. | | | | | | | |
3. | | | | | | | |
4. | | | | | | | |
5. | | | | | | | |
6. | | | | | | | |
7. | | | | | | | |
8. | | | | | | | |
9. | | | | | | | |
10. | | | | | | | |
11. | | | | | | | |
12. | | | | | | | |
13. | | | | | | | |
14. | | | | | | | |
15. | | | | | | | |
16. | | | | | | | |
17. | | | | | | | |
18. | | | | | | | |
19. | | | | | | | |
20. | | | | | | | |
22. | | | | | | | |
23. | | | | | | | |
24. | | | | | | | |
25. | | | | | | | |
26. | | | | | | | |
27. | | | | | | | |
28. | | | | | | | |
Общий показатель (%) | | | | | | |
Средний показатель по классу (%) | | | | | | |
Норматив:
100-90 % - высокий (оптимальный)
89-70 % - выше среднего (достаточный)
69-40 % - средний (критический, допустимый)
менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)