СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Звонкие и глухие согласные звуки.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест разработан для учеников 1 класса в двух вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Звонкие и глухие согласные звуки.»

Дидактический тест

Предмет: русский язык

Класс: 1 (традиционная система обучения)


Тема: «Звонкие и глухие согласные»


Цель: проверить умение различать парные звонкие и глухие согласные.



1. Обведите кружком парные звонкие согласные:

б ф ж с п в т г з к ш д


2. Обведите кружком парные глухие согласные:

д к в с б т ш в г п з ж


3. Подчеркните слова, в которых все согласные глухие.


Кошка, топот, кожа, путь, сушка, коза.



4. Подчеркните слова, в которых все согласные звонкие.


Ягоды, Даша, звезда, шутка, дядя, суп.


5. Вычеркните «лишний» звук:


[к], [п], [ш], [з], [т], [ф], [с].

















Фамилия, имя _______________________________________________________________


1. Обведите кружком парные звонкие согласные:

б ф ж с п в т г з к ш д

2. Обведите кружком парные глухие согласные:

б ф ж с п в т г з к ш д


3. Подчеркните слова, в которых все согласные глухие.


Кошка, топот, кожа, путь, сушка, коза.


4. Подчеркните слова, в которых все согласные звонкие.


Ягоды, Даша, звезда, шутка, дядя, суп.


5. Вычеркните «лишний» звук.


[к], [п], [ш], [з], [т], [ф], [с].

........................................................................................................................................................Фамилия, имя ______________________________________________________________

1. Обведите кружком парные звонкие согласные.

д к в с б т ш в г п з ж

2. Обведите кружком парные глухие согласные:

д к в с б т ш в г п з ж


3. Подчеркните слова, в которых все согласные глухие.

Поезда, киска, сетка, жуки, кассета, Паша.


4. Подчеркните слова, в которых все согласные звонкие.


Ягоды, Даша, звезда, шутка, дядя, суп.

5. Вычеркните «лишний» звук.

[б], [д], [к], [ж], [з], [г], [в].






Тестовая работа по теме «Звонкие и глухие согласные»



п\п


Фамилия, имя

ученика

Показатели отслеживания


Общий показатель (%)

умение

различать парные звонкие согласные


умение различать парные глухие согласные

умение находить слова, в которых все согласные глухие

умение находить слова, в которых все согласные звонкие

умение определять «лишний» звук

1.








2.








3.








4.








5.








6.








7.








8.








9.








10.








11.








12.








13.








14.








15.








16.








17.








18.








19.








20.








22.








23.








24.








25.








26.








27.








28.








Общий показатель (%)







Средний показатель

по классу (%)








Норматив:

100-90 % - высокий (оптимальный)

89-70 % - выше среднего (достаточный)

69-40 % - средний (критический, допустимый)

менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!