СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Звуко-цветовое своеобразие стихотворений сборника Дж.Джойса «Камерная музыка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель научной работы — проанализировать звуко-цветовые соответствия в художественном тексте на русском и английском языках.

Задачи:

1. Изучить различные подходы к феномену синестезии, как к явлению, вызывающему звуковые переживания при восприятии цвета.

2. Опираясь на теоретические знания, провести наблюдение над звуко-цветовым своеобразием поэтического текста русского и английского языков (на примере лирики Д.Джойса), представить классификации звуко-цветовых соответствий в лингвистической литературе.

3. Провести исследование восприятия стихотворений Д.Джойса, вошедших в сборник «Камерная музыка» ("цветовой тест") и дать интерпретацию результатов.