СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБУ ДО ЦДО "Радуга"
Рада приветствовать Вас на своем сайте !Меня зовут Наталья Юрьевна.Мне 23 года . Я окончила Армавирскую Государсвенную Педагогическую Академию.Факультет иностранных языков.Работаю педагогом дополнительного образования.За время своей учебы и работы у меня скопилась очень много интересной и я думаю полезной информации , с которой я бы хотела поделится с Вами.Я всегда мечтала связать свою жизнь со школой .И моя мечта сбылась. Я считаю , что один из главных факторов познавательного интереса — любовь к преподаваемому предмету. Л.Н.Толстой отмечал, что если "хочешь наукой воспитать ученика, люби свою науку и знай ее, и ученики полюбят тебя, а ты воспитаешь их; но ежели ты сам не любишь ее, то сколько бы ни заставлял учить, наука не произведет воспитательного влияния"'. Эту мысль развивал и В.А.Сухомлинский. Он считал, что "мастер педагогического дела настолько хорошо знает азбуку своей науки, что на уроке, в ходе изучения материала, в центре его внимания не само содержание того, что изучается, а ученики, их умственный труд, их мышление, трудности их умственного труда".