СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ 19 г.Сургут
Фрейман Григорий Ошерович, уроженец Луганска (1962 г.р.). В 1984 году закончил с отличием Ворошиловградский государственный педагогический институт – специальность учитель истории и обществоведения, кандидат педагогических наук (1997 г.), доцент (2001 г.), профессор кафедры, уголовно-исполнительного права, Киевского института уголовно-исполнительной службы (работаю с 2012 г.), соавтор учебников «История для гражданина» «Мир права» для 9 класса (в 2004 г.), Методика обучения истории для студентов и учителей истории (в 2005 г.), Истории государства и права для студентов юридических высших учебных заведений (2013 г). Всего 86 научных публикаций в области педагогики методики и методологии преподавания истории, правоведения в школе, историко-правовых дисциплин в высших юридических учебных заведениях, пенитенциарной педагогики и психологии (проблема ресоциализации несовершеннолетних осужденных средствами обучения истории и правоведения). Под моим руководством защитили диссертацию и получили научную степень кандидата педагогических наук 3 соискателя. Опыт моей научной и профессиональной деятельности был обобщен российским ученым-методистом М.Т. Студеникиным в учебнике «Методика преподавания истории в школе»; учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС 2000. – 240 с. (с. 206 -221). Публиковался в российском научно-методическом журнале «Преподавание истории в школе». В 2003 и 2004 годах принимал участие во Всероссийской научной конференции «Современные методы в современном преподавании» в Москве – организаторы: Государственная публичная. историческая. библиотека России; Межрегиональная общественная. организация “Объединение преподавателей истории”; журнал “Преподавание истории в школе». Принимал участие в программе обменов педагогических и научных кадров CIVITAS Exchange – проект „Интеграция гражданского образования в учебно-воспитательный процесс” (2003, 2007 годах).
Вместе с научной и преподавательской деятельностью, беспрерывно работал учителем истории в школе в течении 31 года. Из них последние 3 года работаю учителем истории и обществознания в МБОУ СОШ 19 г. Сургута