СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ГБОУ "Икшурминская кадетская школа имени Байкиева К.С."

Обо мне

Гарафиев Илдар Абрарович  работает в ГБОУ “Икшурминская кадетская школа-интернат имени Байкиева К.С.” с 1992 года, имеет высшее профессиональное образование, окончил Казанский государственный педагогический институт в 1992 году, квалификация по диплому «Учитель физической культуры». Стаж его работы в качестве физической культуры -24 года, в данном учреждении -24 года, квалификационная категория –высшая.

  Гарафиев Илдар Абрарович – талантливый и целеустремленный педагог, владеющий научно-теоретическими основами преподавания уроков физической культуры, который внес особый вклад в распространение передового опыта, новых педагогических технологий в организации и проведении образовательного процесса в ГБОУ “Икшурминская кадетская школа-интернат имени Байкиева К.С.”

Задачи, решаемые физическим воспитанием в школе, направлены на укрепление здоровья учащихся, их гармоничное физическое развитие, формирование и совершенствование двигательных навыков, развитие основных двигательных качеств. Эти задачи осуществляются посредством различных видов физических упражнений на уроках физической культуры, при помощи физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня, во внеклассной и внешкольной спортивно-массовой работе.

  Важнейшими задачами своей педагогической деятельности Илдар Абрарович считает укрепление здоровья каждого ученика, формирование необходимых навыков и умений, подготовку юношей к службе. Ведущая роль в решении этих задач отводится уроку, и он постоянно ищет пути повышения его эффективности.

  Его урокам присуща радостная, творческая атмосфера, которая зависит от подготовки к уроку: тщательно продуманного объяснения материала, постановки задач, последовательности  их реализации, разъяснения сущности двигательного действия, взаимосвязи и взаимообусловленности его элементов.

На уроках добивается активной деятельности каждого ученика, учитывая их индивидуальную подготовленность.

  Умеет методически правильно и грамотно ставить цели и задачи урока, последовательно распределяет упражнения, целесообразно выбирает эффективные формы и методы воспитания. Ежегодно добивается  100% успеваемости.

  Как опытный педагог Илдар Абрарович ведет мониторинг результатов обучения, контрольных упражнений, командных и индивидуальных достижений учащихся по различным видам спорта.

Воспитанники ежегодно добиваются наивысших результатов по итогам  зональных, республиканских олимпиад,  спортивных соревнований по различным видам спорта. Выпускники Илдара Абраровича поступают в ВУЗы по профилю и работают учителями физической культуры и спорта в различных ОУ района и республики.

Обобщая свой педагогический опыт, опубликовал авторскую программу «Функциональная музыка на уроках физической культуры»

Илдар Абрарович - руководитель районного МО учителей физкультуры, который   является методическим центром учителей физкультуры района, центром организации районных, региональных  семинаров и соревнований для учителей физкультуры.

Илдар Абрарович  -  работает тренером по волейболу с командой директоров школ района, по баскетболу с командой муниципальных служащих района.

Илдар Абрарович на своем примере воспитывает кадетов, широко пропагандирует массовый спорт, здоровый образ жизни. Ежегодно организовывает сезонные оздоровительные утренние пробежки обучающихся, инициатор традиционных соревнований по волейболу среди родителей, учителей, выпускников и учащихся, «Эстафеты поколений» с участием родителей, учащихся и учителей, соревнований по туризму.

        Система образования – сложный и важный аспект в развитии общества. Многое зависит от того, как мы накапливаем, систематизируем и передаем свои знания поколениям, идущим за нами. Период вхождения начинающего педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как пройдет этот период, зависит, состоится ли новоявленный воспитатель как профессионал, останется ли он в сфере дошкольного образования или найдет себя в другой сфере деятельности.

       Задача наставника – помочь молодому педагогу адаптироваться в коллективе, сделать так, чтобы он не разочаровался в выбранном пути. Ильдар Абрарович успешно решает эту задачу с учетом того, что в своем профессиональном становлении молодой специалист проходит несколько этапов.

      І этап – 1-й год работы: самый сложный период, как для новичка, так и для помогающих ему адаптироваться коллег;

      ІІ этап – 2–3-й годы работы: процесс развития профессиональных умений, накопления опыта, поиска лучших методов и приемов работы с детьми, формирования своего стиля в работе, снискание авторитета среди детей, родителей, коллег. Педагог изучает опыт работы коллег , повышает свое профессиональное мастерство, посещая открытые мероприятия, методические объединения воспитателей и т. д.

       ІІІ этап – 4–5-й годы работы: складывается система работы, имеются собственные разработки. Педагог внедряет в свою работу новые технологии;

      ІV этап – 6-й год работы: происходят совершенствование, саморазвитие, обобщение своего опыта работы.

      Являясь инновационным практиком, педагог имеет обширную базу методических разработок, с чем успешно делится с молодым коллегой. В условиях кадетской школы большое внимание уделяется патриотическому воспитанию. У Илдара Абраровича    огромный опыт по внедрению элементов развития духовно- нравственных  ценностей в преподавании своего предмета.

       Компетентный эксперт, учитель активно помогает не только педагогам нашей школы, но и успешно делится своими наработками с педагогами района и республики. В его практике семинары, мастер-классы, открытые уроки  для коллег, увлекательные внеклассные мероприятия, в том числе с родителями, и организация соревнований разных уровней. К активной деятельности наставник привлекает своих подопечных. 

Рейтинг

Баллов: рейтинг432.4 Место: место94852 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!