СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ Игримская СОШ № 1
В 1996 году я окончила Куртамышское педагогическое училище Курганской области. Пошла работать. А в 2002 г окончила заочно Шадринский государственный педагогический институт. Любой учитель знает психологические особенности детей младшего школьного возраста. По разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Это неизбежно, так как диплом педагогического ВУЗа – всего только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду. А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом. Самое главное – учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, жизни, мира, воспитать в нем чувство человеческого достоинства, составляющая которого – осознание ответственности за свои поступки перед собой, товарищами, школой, обществом. От веры учителя в возможности каждого своего ученика, от его настойчивости, терпения, умения вовремя прийти на помощь зависят успехи его учеников на трудном пути познания. К работе я как-то сразу отнеслась с большим энтузиазмом, а первый мой 4 класс стал для меня педагогическим испытанием. В детстве мечтала быть учителем и свои первые уроки проводила для кукол.
Изучая методическую литературу, я наткнулась на заповеди учителя, своего рода кодекс, которые взяла на вооружение и до сих пор применяю в своей работе.
Так, я – учитель! Я этим горжусь. Я люблю свою работу всем сердцем, всей душой. Я люблю своих учеников, вместе с ними радуюсь их успехам, вместе с ними переживаю их неудачи.
Образование высшее, ШГПИ