СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

10-летний мальчик – Лев Протасов из Екатеринбурга написал стихотворение, которое вызвало бурю эмоций у учителей и читателей. Вы его прочитайте не спеша, а потом поразмышляйте: на каких книжках, игрушках, фильмах, мультиках, надо воспитывать своих детей, чтобы они в 10 лет писали такие шедевры, имели такой высокий уровень осознанности в своей жизни и ощущали личную ответственность за судьбу своей Родины? ...
05.02.2017 16:00 228
Общие правила составления плана при работе с текстом: 1. Для составления плана необходимо прочитать текст про себя, продумать прочитанное. 2. Разбить текст на смысловые части, озаглавить их. В заголовках надо передать главную мысль каждого фрагмента. 3. Проверить, отражают ли пункты плана основную мысль текста, связан ли последующий пункт плана с предыдущим. 4. Проверить, можно ли, руководствуясь этим планом, раскрыть основную мысль тек ...
28.12.2016 12:25 245
В декабре 1973 года вышел первый том «Архипелага ГУЛАГ». Страшная правда этой книги оказалась едва ли не страшнее атомной бомбы. Вопрос только, насколько в «Архипелаге» был высок процент правды. Жертвы репрессий Основные претензии, конечно, к завышенным цифрам репресированных – точной цифры в «Архипелаге» Солженицын не приводит, но везде пишет про многие миллионы. В 41-м, на момент начала войны, как пишет Солжениц ...
28.12.2016 12:14 621
О науке истории • Историю нельзя изменить, вопросы типа «Что было бы, если…» бессмысленны. • Историю изучают, чтобы делать выводы на будущее. • Чтобы делать выводы, необходимо сопоставлять однотипные исторические события, анализировать их сходства и различия, их причины и последствия. • События в истории часто повторяются. • В истории нет ничего «без причины», «из ниоткуда», «просто так», «с бухты-барахты» и т.д. • Люди создают историю, а не история людей. ...
26.12.2016 15:24 181

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!