СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №112" г.Казани

Обо мне

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Меня зовут Татьяна Александровна Крайнова.

Я учитель технологии Казанской средней общеобразовательной школы №112.

Мой педагогический стаж - 26 года .

Профессиональное кредо: «…Если мы перестанем делать что-то, кроме того, что уже умеем, мы перестанем двигаться вперед»

Жизненное кредо: «Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться – предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов, что что-то изменится, не будет вовсе…»

Эти два кредо дополняют друг друга. Поэтому моя жизнь – это, прежде всего, моя школа.

Я отношу себя к категории тех людей, которые никогда не сдаются и пытаются найти выход из любой сложившейся ситуации.

О себе, о своей работе хочу поведать вам в презентации своего педагогического опыта.

Тема моей методической работы по самообразованию «Системно - деятельностный подход как средство развития творческих способностей на уроках технологии».  Эта тема помогает мне решать проблему преподавания.

Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается несколькими системами дидактических принципов. Главными из которых являются: принцип деятельности и принцип творчества. 

 

Принцип деятельности заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.

Принцип творчества означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение обучающимися собственного опыта творческой деятельности.

Чтобы реализовать эти два принципа, я на своих уроках применяю работу ребят в группах, в парах.  Группы мальчиков обрабатывают темы технического труда,  дети обучают друг друга, достигая при этом метапредметных и предметных результатов. А именно:

- поиск новых решений;

- самостоятельная организация и выполнение творческих работ;

- комбинирование технического и технологического творчества;

- проявление инновационного подхода в процессе моделирования или технологического процесса.

Главный девиз системно –деятельностного подхода - «Учись учиться».

 

Моё образование

Образование (когда и какую образовательную организацию окончил(а), полученная специальность и квалификация) Казанский государственный институт 1986г.,специальность учитель физики.

стаж педагогической работы (по специальности учитель) 26 лет,

в данной должности 26 лет; в данной организации  2 года (в связи с реорганизацией МУК-1 и присоединения к МБОУ «СОШ №112»).

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет». Диплом о профессиональной переподготовке КФУ ДПП 008546.

     Прошла переподготовку по программе дополнительного профессионального образования в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО КФУ по программе «Технология» с правом преподавания предмета «Изобразительное искусство» в объеме 280 часов от 26.03.2016 г.

    Итоговая работа на тему: «Разработка учебно-планирующих и дидактических материалов по теме «Электромонтажные работы» в контексте ФГОС».

    Удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 053133 от 27.02 2017 г., УПК-20-027020/2017, в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».

Итоговая работа на тему: «Творческий проект на тему: «Прибор для определения скрытой проводки», в объеме 108 часов.

Рейтинг

Баллов: рейтинг470.1 Место: место89588 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!