СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

О воспитании своих детей Надо избегать парадоксального явления, имеющего, к сожалению, место в жизни: учителю, воспитывающему чужих детей, нет времени для воспитания своих детей. Я бы хотел посоветовать учителю-отцу, учительнице-ма­тери: Не забывайте, что дома вы для своих детей не учитель, не классный руководитель, а прежде всего отец, матъ. Не превращайте семью в миниатюрную школу, по возможно­сти делайте все, чтобы атмосфера школы оставалась за по­рогом вашего дома, чтобы ...
24.10.2017 04:41 252
- Не кричите же с места! Ученики выкрикивают ответы, потому что не могут сдержать возбуждение и желание ответить – они просто до смерти хотят выложить все, что знают, причем как можно скорее. Эдакие вулканчики знаний, которые вот-вот начнут извергаться! Многое зависит от типа вопроса – требует ли ответ общей эрудиции или нужно просто назвать число или факт. Дети часто рвутся с ходу отвечать на философские вопросы. Сложно бороться с желанием ребенка выпалить верный ответ. Для лично ...
24.10.2017 04:40 276
РЕФЕРЕНДУМ В КАТАЛОНИИ Власти Каталонии в одностороннем порядке приняли решение провести давно ожидаемый в автономии референдум о независимости. Когда в 2012 году в парламенте региона абсолютное большинство заняли сторонники идеи независимости, Каталония ждала референдума. Но вместо этого все закончилось провозглашением Декларации о суверенитете и проведением опроса граждан об отделении. В этом году власти Каталонии не стали прислушиваться к властям Испании и в одно ...
20.10.2017 10:40 277
КОНСТРУКТИВИЗМ В ИСТОРИЧЕСКОМ ПОЗНАНИИ - представления о том, что: 1) историки не имеют доступа к прошлому, и поэтому они «конструируют» его образы на основе имеющихся документальных материалов, а сами образы можно сравнивать только между собой, но не с исторической реальностью (2); 2) историческая действительность выступает не как нечто внешнее для познающего субъекта, а как то, что конструируется языком и дискурсивной практикой (3); 3) реальность, с которой имеет дело познание, ...
Категория: История
16.10.2017 17:55 713
Достижения сингапурских структур Многие учителя сталкиваются с отсутствием интереса к чтению и творчеству у современных школьников, а ведь это самый мощный инструмент в получении знаний по предмету и многостороннему развитию способностей. Сингапурская технология обучения на уроке увеличивает разнообразие форм и средств, которые повышают и стимулируют любую, в т.ч. творческую, активность учащихся. Применение прогрессивных обучающих структур позволяет по-новому переосмыслить ...
Категория: История
08.10.2017 05:19 570